Москва, Россия

Этой осенью впервые пройдёт SEMConf - ключевое событие по контекстной рекламе в России. Организаторами мероприятия выступают eLama.ru и К50. Целевая аудитория конференции - специалисты по контекстной рекламе с клиентской и агентской стороны, руководители агентств, представители рекламных систем и рекламных сервисов. При регистрации до 18 июня участников ждут скидки за раннее бронирование!

Программа мероприятия состоит из двух потоков:

  1. Технический поток.
    Посвящен техническим тонкостям, интересному и нестандартному опыту по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.

  2. Бизнес поток.
    Агентская секция – здесь обсудят вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
    Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.
Программа находится в стадии формирования. Доклады представят специалисты, которые регулярно выступают на профильных мероприятиях. У них за плечами и суперуспешные, и провальные кейсы. Их знания и опыт можно считать уникальными, а инструменты, которыми они поделятся, сразу использовать на практике.
Дата и место проведения конференции: 12 сентября 2017 года, Москва (место уточняется)

Официальная страница мероприятия: http://semconf.ru/
StartUp: SEMconf 2017
Обзоры

StartUp: SEMconf 2017

17.04.2017
Этой осенью впервые пройдёт SEMConf - ключевое событие по контекстной рекламе в России. Организаторами мероприятия выступают eLama.ru и К50. Целевая аудитория конференции - специалисты по контекстной рекламе с клиентской и агентской стороны, руководители агентств, представители рекламных систем и рекламных сервисов. При регистрации до 18 июня участников ждут скидки за раннее бронирование!

Программа мероприятия состоит из двух потоков:

  1. Технический поток.
    Посвящен техническим тонкостям, интересному и нестандартному опыту по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.

  2. Бизнес поток.
    Агентская секция – здесь обсудят вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
    Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.
Программа находится в стадии формирования. Доклады представят специалисты, которые регулярно выступают на профильных мероприятиях. У них за плечами и суперуспешные, и провальные кейсы. Их знания и опыт можно считать уникальными, а инструменты, которыми они поделятся, сразу использовать на практике.
Дата и место проведения конференции: 12 сентября 2017 года, Москва (место уточняется)

Официальная страница мероприятия: http://semconf.ru/

Подписка на новости