Как использовать видео для продвижения бизнеса? Как сделать по-настоящему эффектный видеоролик, а не просто потратить деньги? Как выбрать платформу и где найти свою аудиторию? Ответы на эти вопросы вы найдёте на конференции VideoDays. До 8 июня действуют скидки за раннее бронирование!
Целевая аудитория мероприятия:
представители малого и среднего бизнеса
маркетологи, PК-специалисты, представители рекламных агентств
блоггеры
фрилансеры
Конференция пройдёт в три потока.
Среди докладов:
Видеомаркетинг без бюджета. Что делать, если денег нет совсем, а продажи нужны?
Какой контент сделает You Tube-канал популярным,а какой привлечет клиентов: удачные и неудачные примеры. Кейсы Big Russian Boss и SmmPlanner.
Ключевые ошибки и фэйлы компаний при производстве видеоконтента.
Как не слить бюджет на производство видеоролика. Поэтапный контроль работы подрядчика.
Все нюансы покупки рекламы у видео- блогеров: как выбрать блогера для своей аудитории, организовать и про- контролировать рекламную кампанию.
Продвижение недвижимости через видео: как решать PR-задачи и снимать возражения с помощью
Баннерная реклама на YouTube: как настроить, основные приемы, автоматизация поиска тематических видео и каналов.
Конференция по видеомаркетингу VideoDays пройдёт 16 июня в Санкт-Петербурге
05.06.2017
Как использовать видео для продвижения бизнеса? Как сделать по-настоящему эффектный видеоролик, а не просто потратить деньги? Как выбрать платформу и где найти свою аудиторию? Ответы на эти вопросы вы найдёте на конференции VideoDays. До 8 июня действуют скидки за раннее бронирование!
Целевая аудитория мероприятия:
представители малого и среднего бизнеса
маркетологи, PК-специалисты, представители рекламных агентств
блоггеры
фрилансеры
Конференция пройдёт в три потока.
Среди докладов:
Видеомаркетинг без бюджета. Что делать, если денег нет совсем, а продажи нужны?
Какой контент сделает You Tube-канал популярным,а какой привлечет клиентов: удачные и неудачные примеры. Кейсы Big Russian Boss и SmmPlanner.
Ключевые ошибки и фэйлы компаний при производстве видеоконтента.
Как не слить бюджет на производство видеоролика. Поэтапный контроль работы подрядчика.
Все нюансы покупки рекламы у видео- блогеров: как выбрать блогера для своей аудитории, организовать и про- контролировать рекламную кампанию.
Продвижение недвижимости через видео: как решать PR-задачи и снимать возражения с помощью
Баннерная реклама на YouTube: как настроить, основные приемы, автоматизация поиска тематических видео и каналов.