Программа конференции состоит из двух потоков:
- Технический поток.
Посвящен техническим тонкостям, интересному и нестандартному опыту по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.
- Бизнес поток.
Агентская секция – здесь обсудят вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.
Целевая аудитория:
специалисты по контекстной рекламе с клиентской и агентской стороны, руководители агентств, представители рекламных систем и рекламных сервисов.
Стоимость участия:
- при регистрации до 18 июня - 9 000 рублей
- при регистрации до 17 июля - 11 000 рублей
- при регистрации до 21 августа - 13 000 рублей
- при регистрации с 21 августа - 15 000 рублей
В стоимость очного участия входит: два потока программы, посещение выставки, кофе-брейки, обед, видеоматериалы (в течение месяца после мероприятия), презентации, сборник статей.
В стоимость онлайн участия входит: онлайн-трансляция в день мероприятия и презентации.
Официальная страница мероприятия: http://semconf.ru/