12 сентября в Москве впервые пройдёт конференция SEMconf 2017, посвященная контекстной рекламе. Организаторы мероприятия - создатели Осенней сессии, главного мероприятия России по контекстной рекламе. Зарегистрируйтесь и оплатите участие до 18 июня - и получите скидку за раннее бронирование!

Программа конференции состоит из двух потоков:

  1. Технический поток.
    Посвящен техническим тонкостям, интересному и нестандартному опыту по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.

  2. Бизнес поток.
    Агентская секция – здесь обсудят вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
    Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.

Целевая аудитория:

специалисты по контекстной рекламе с клиентской и агентской стороны, руководители агентств, представители рекламных систем и рекламных сервисов.

Стоимость участия:

  • при регистрации до 18 июня - 9 000 рублей
  • при регистрации до 17 июля - 11 000 рублей
  • при регистрации до 21 августа - 13 000 рублей
  • при регистрации с 21 августа - 15 000 рублей
Предусмотрена онлайн-трансляция. Стоимость онлайн-участия - 5000 рублей вне зависимости даты регистрации.

В стоимость очного участия входит: два потока программы, посещение выставки, кофе-брейки, обед, видеоматериалы (в течение месяца после мероприятия), презентации, сборник статей.

В стоимость онлайн участия входит: онлайн-трансляция в день мероприятия и презентации.

Официальная страница мероприятия: http://semconf.ru/

Раннее бронирование до 18 июня!
Обзоры

Раннее бронирование до 18 июня!

14.06.2017
12 сентября в Москве впервые пройдёт конференция SEMconf 2017, посвященная контекстной рекламе. Организаторы мероприятия - создатели Осенней сессии, главного мероприятия России по контекстной рекламе. Зарегистрируйтесь и оплатите участие до 18 июня - и получите скидку за раннее бронирование!

Программа конференции состоит из двух потоков:

  1. Технический поток.
    Посвящен техническим тонкостям, интересному и нестандартному опыту по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.

  2. Бизнес поток.
    Агентская секция – здесь обсудят вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
    Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.

Целевая аудитория:

специалисты по контекстной рекламе с клиентской и агентской стороны, руководители агентств, представители рекламных систем и рекламных сервисов.

Стоимость участия:

  • при регистрации до 18 июня - 9 000 рублей
  • при регистрации до 17 июля - 11 000 рублей
  • при регистрации до 21 августа - 13 000 рублей
  • при регистрации с 21 августа - 15 000 рублей
Предусмотрена онлайн-трансляция. Стоимость онлайн-участия - 5000 рублей вне зависимости даты регистрации.

В стоимость очного участия входит: два потока программы, посещение выставки, кофе-брейки, обед, видеоматериалы (в течение месяца после мероприятия), презентации, сборник статей.

В стоимость онлайн участия входит: онлайн-трансляция в день мероприятия и презентации.

Официальная страница мероприятия: http://semconf.ru/

Подписка на новости