Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

HR-клуб «Know How» приглашает вас принять участие в конференции, посвященной вопросам продвижения бренда работодателя и привлечения молодых специалистов в компании.

 Для кого: руководителей и специалистов HR департаментов компаний-работодателей, представителей экспертного сообщества и ведущих кадровых СМИ.

Цель конференции: выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

 

В программе:

 

Блок 1. Экспертное мнение. Аналитика и тренды рынка Graduate Recruitment.

  • Продвижение HR-бренда в молодёжной среде

  • 30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata

  • ВКонтакте: способы работы с молодёжной аудиторией

  • Продвижение в Instagram. Инструменты. Особенности работы с молодёжной аудиторией

Блок 2. HR-бренд на российском рынке: лучшие практики в сфере Employer Brand.

  • В этом блоке руководители HR-департаментов и HR-менеджеры международных компаний расскажут об опыте работы со студентами и молодыми специалистами. Свои самые интересные кейсы представят KPMG, Unilever, ВымпелКом (Билайн) и другие крупные компании.

 

Дата: 29 июня 2017 г.

Время: 11.00-18.00

 

Подробное описание конференции, условия участия и регистрационную форму вы найдете на сайте HR-клуба «Know How».

Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»
Обзоры

Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

15.06.2017

Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

HR-клуб «Know How» приглашает вас принять участие в конференции, посвященной вопросам продвижения бренда работодателя и привлечения молодых специалистов в компании.

 Для кого: руководителей и специалистов HR департаментов компаний-работодателей, представителей экспертного сообщества и ведущих кадровых СМИ.

Цель конференции: выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

 

В программе:

 

Блок 1. Экспертное мнение. Аналитика и тренды рынка Graduate Recruitment.

  • Продвижение HR-бренда в молодёжной среде

  • 30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata

  • ВКонтакте: способы работы с молодёжной аудиторией

  • Продвижение в Instagram. Инструменты. Особенности работы с молодёжной аудиторией

Блок 2. HR-бренд на российском рынке: лучшие практики в сфере Employer Brand.

  • В этом блоке руководители HR-департаментов и HR-менеджеры международных компаний расскажут об опыте работы со студентами и молодыми специалистами. Свои самые интересные кейсы представят KPMG, Unilever, ВымпелКом (Билайн) и другие крупные компании.

 

Дата: 29 июня 2017 г.

Время: 11.00-18.00

 

Подробное описание конференции, условия участия и регистрационную форму вы найдете на сайте HR-клуба «Know How».

Подписка на новости