В фокусе обсуждения:
- Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге.
- Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Маркетинговые инструменты, которые работают и не работают в России
- Сравнительный анализ подходов международного и российского маркетинга
- Цифровой маркетинг в продвижении брендов. Социальные сети как первый шаг локализации.
- Передовые тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.
В мероприятии примут участие представители ведущих компаний Азии и Европы; собственники, генеральные директора, руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств; профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.
Организатором мероприятия выступает газета "Ведомости" при поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo.
Стоимость участия:
25 000 рублей + НДС 18%
Официальная страница мероприятия: https://events.vedomosti.ru/events/marketing_17