19-20 октября в Москве пройдёт конференция SOCIAL MEDIA FEST, посвященная PR и продвижению в социальных сетях. Организатор мероприятия - ИД "Имидж-Медиа" - давно известен своими маркетинговыми конференциями, а в этом году они решили выделить обсуждение методов и специфики диджитал-PR в отдельное мероприятие. Кстати, до конца июля действуют скидки на раннюю регистрацию!
В программе конференции:
обзор новых методик и технологий продвижения в социальных сетях,
стратегии развития коммуникаций в социальных сетях,
построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях,
системное продвижение в социальных сетях,
использование социальных медиа в условиях минимального бюджета или его отсутствия,
типичные ошибки пиарщиков в социальных сетях,
социальные сети для государственного и муниципального сектора,
социальные сети для малого бизнеса,
социальные сети для крупных компаний,
персональный брендинг и продвижение в социальных сетях,
как привлечь в сообщество целевую аудиторию,
как наполнить жизнью вашу группу в социальных сетях,
аналитика для эффективного SMM-продвижения,
лояльные пользователи: какие они? как их сделать такими?
контент как инструмент продвижения организации, бренда, персоны,
SMM-планирование,
внутренние коммуникации при помощи социальных сетей,
противодействие негативу в социальных сетях и защита репутации,
и другое
С подробной программой можно ознакомиться на странице мероприятия.
19-20 октября в Москве пройдёт конференция SOCIAL MEDIA FEST, посвященная PR и продвижению в социальных сетях. Организатор мероприятия - ИД "Имидж-Медиа" - давно известен своими маркетинговыми конференциями, а в этом году они решили выделить обсуждение методов и специфики диджитал-PR в отдельное мероприятие. Кстати, до конца июля действуют скидки на раннюю регистрацию!
В программе конференции:
обзор новых методик и технологий продвижения в социальных сетях,
стратегии развития коммуникаций в социальных сетях,
построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях,
системное продвижение в социальных сетях,
использование социальных медиа в условиях минимального бюджета или его отсутствия,
типичные ошибки пиарщиков в социальных сетях,
социальные сети для государственного и муниципального сектора,
социальные сети для малого бизнеса,
социальные сети для крупных компаний,
персональный брендинг и продвижение в социальных сетях,
как привлечь в сообщество целевую аудиторию,
как наполнить жизнью вашу группу в социальных сетях,
аналитика для эффективного SMM-продвижения,
лояльные пользователи: какие они? как их сделать такими?
контент как инструмент продвижения организации, бренда, персоны,
SMM-планирование,
внутренние коммуникации при помощи социальных сетей,
противодействие негативу в социальных сетях и защита репутации,
и другое
С подробной программой можно ознакомиться на странице мероприятия.