Эксперты рынка расскажут, как правильно использовать инструменты платного трафика для вашего бизнеса, как настроить и эффективно использовать рекламные кампании в Google Adwords, как использовать Facebook и другие социальные сети в качестве альтернативы контекстке, а также поделятся своими наработками в области мобильной рекламы и продвижения на западных рынках.
Вот некоторые из заявленных тем докладов:
- Работа с аудиторией: построение стратегии работы с клиентом в кросс-канальном мире
- Стратегии рекламы в высоконкурентных нишах
- Настройка и оптимизация Google Adwords: 22 пункта для проверки своих рекламных кампаний
- Поисковая реклама для мобильных устройств
- Реклама в соцсетях как альтернатива контекстной рекламе. Кейс M-Style
Участие в конференции - бесплатно. Предусмотрен также платный формат (400 гривен), включающий в себя запись и презентации конференции и мини-курс по контекстной рекламе (при бесплатном участии записи докладов и курс недоступны).
Детали и регистрация - на официальной странице мероприятия
Изображение: 123RF Stock Photo