Москва, Россия

Уже на этой неделе, 21 июля, пройдёт главное событие по запуску контекстной рекламы - онлайн-конференция WebPromoExpertsPPC Day. Участников ждут 12 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом. Участие в мероприятии - бесплатное!

Эксперты рынка расскажут, как правильно использовать инструменты платного трафика для вашего бизнеса, как настроить и эффективно использовать рекламные кампании в Google Adwords, как использовать Facebook и другие социальные сети в качестве альтернативы контекстке, а также поделятся своими наработками в области мобильной рекламы и продвижения на западных рынках.

Вот некоторые из заявленных тем докладов:
  • Работа с аудиторией: построение стратегии работы с клиентом в кросс-канальном мире
  • Стратегии рекламы в высоконкурентных нишах
  • Настройка и оптимизация Google Adwords: 22 пункта для проверки своих рекламных кампаний
  • Поисковая реклама для мобильных устройств
  • Реклама в соцсетях как альтернатива контекстной рекламе. Кейс M-Style
С полным списком докладов и спикеров вы можете ознакомиться на странице мероприятия.

Участие в конференции - бесплатно. Предусмотрен также платный формат (400 гривен), включающий в себя запись и презентации конференции и мини-курс по контекстной рекламе (при бесплатном участии записи докладов и курс недоступны).

Детали и регистрация - на официальной странице мероприятия


Изображение:  123RF Stock Photo




Бесплатная конференция по контекстной рекламе
Обзоры

Бесплатная конференция по контекстной рекламе

16.07.2017
Уже на этой неделе, 21 июля, пройдёт главное событие по запуску контекстной рекламы - онлайн-конференция WebPromoExpertsPPC Day. Участников ждут 12 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом. Участие в мероприятии - бесплатное!

Эксперты рынка расскажут, как правильно использовать инструменты платного трафика для вашего бизнеса, как настроить и эффективно использовать рекламные кампании в Google Adwords, как использовать Facebook и другие социальные сети в качестве альтернативы контекстке, а также поделятся своими наработками в области мобильной рекламы и продвижения на западных рынках.

Вот некоторые из заявленных тем докладов:
  • Работа с аудиторией: построение стратегии работы с клиентом в кросс-канальном мире
  • Стратегии рекламы в высоконкурентных нишах
  • Настройка и оптимизация Google Adwords: 22 пункта для проверки своих рекламных кампаний
  • Поисковая реклама для мобильных устройств
  • Реклама в соцсетях как альтернатива контекстной рекламе. Кейс M-Style
С полным списком докладов и спикеров вы можете ознакомиться на странице мероприятия.

Участие в конференции - бесплатно. Предусмотрен также платный формат (400 гривен), включающий в себя запись и презентации конференции и мини-курс по контекстной рекламе (при бесплатном участии записи докладов и курс недоступны).

Детали и регистрация - на официальной странице мероприятия


Изображение:  123RF Stock Photo




Подписка на новости