Одновременно с конференцией лучшие компании и разработчики представят на своих стендах программные решения, возможности и сервисы.
В рамках мероприятия специалисты в маркетинге, PR, рекламе и продажах смогут обсудить все стороны маркетинга: маркетинговое планирование и бюджетирование, управление маркетинговыми активами, управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными и текущими продажами, интеграция данных о клиентах и их аналитика, и другие аспекты.
Основные секции программы:
- «Тренды маркетинга 2016-2017» – выступления первых лиц маркетинга мирового уровня;
- «Прямой/непрямой маркетинг» - Event, промо, директ-маркетинг, наружная реклама, пресса и другие направления, которые работают и работают результативно;
- "Инновации и Автоматизация в маркетинге" - Big Data, RTB+Programmatic, Виртуальная реальность, iBeacon, боты в мессенджерах, тренды и кейсы автоматизации маркетинга и другие автоматизированные решения;
- "Интернет-маркетинг". Кейсы и Методики.
Закончится конференционный день подведением итогов премии «Miss&Mistermarketing»
Ориентировочное количество участников двухдневного мероприятия: 450 человек.
CMOS2017 – сформирована при посредничестве всех ведущих ассоциаций и сообществ маркетинга и рекламы страны: АКАР, РАМУ, IABRussia, АИА, Гильдия Маркетологов, АКОС и АБКР.
Контакты:
- сайт конференции: www.cmosforum.ru;
- почта: support@marpeople.com;
- тел.: +7 (495) 201-58-14