podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
09.02.2018

Раннее бронирование до 14 февраля

Раннее бронирование до 14 февраля

15 февраля в Москве пройдёт уникальный кейс-форум "HR геймификация: как разнообразить бизнес-повседневность?". Целевая аудитория мероприятия: HR-специалисты, руководители кадровых служб и подразделений. С 14 февраля цены на участие вырастут, спешите регистрироваться!

Ключевые вопросы форума:
  • как решать стратегические задачи бизнеса средствами геймификации?
  • как мотивировать сотрудников к обучению через игры?
  • где и какие инструменты использовать наиболее продуктивно?
  • как геймификация помогает нанимать и адаптировать персонал?
  • как грамотно приложить игровые техники к обучению через игры?
  • можно ли строить HR-бренд, опираясь на геймификацию?
Участников форума ждут 8 часов реальных кейсов от крупнейших компаний.

Стоимость участия:
  • при регистрации и оплате до 14 февраля - 25 000 рублей
  • при регистрации и оплате после 14 февраля - 27 500 рублей
Предусмотрены скидки за групповое участие.

Официальная страница мероприятия: http://bsf-summit.ru/event/hr-gamification/


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



17.02.2018
Самые интересные мероприятия по маркетингу и PR (март 2018)

Самые интересные мероприятия по маркетингу и PR (март 2018) Среди десятков предстоящих конференций и форумов по маркетингу, рекламе и PR, которые пройдут в следующем месяце, мы выбрали 10 самых интересных и полезных мероприятий и собрали их в этот обзор. На некоторые из них можно попасть бесплатно, а на другие ещё действуют скидки за раннюю регистрацию. Надеемся, что наша подборка вам пригодится!

16.02.2018
Крупнейшая конференция организаторов мероприятий Sold Out пройдёт в марте в Санкт-Петербурге

Крупнейшая конференция организаторов мероприятий Sold Out пройдёт в марте в Санкт-Петербурге Как с минимумом затрат делать на российском рынке успешные мероприятия - от детских праздников до крупных бизнес-конференций? Как работать с партнёрами, продвигаться в интернете, находить свою аудиторию и “подогревать” её? Об этом, а также о многом другом на реальных примерах расскажут на конференции Sold Out в Санкт-Петербурге.

15.02.2018
Бесплатные бизнес-мероприятия с 19 по 25 февраля!

Бесплатные бизнес-мероприятия с 19 по 25 февраля! Мы выбрали для вас семь бесплатных семинаров и конференций следующей недели. Целевая аудитория - представители онлайн-школ, учителя, юристы, интернет-маркетологи, HR-специалисты, руководители и владельцы бизнеса. Оставайтесь с нами и всегда будьте в центре событий!

14.02.2018
Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды

Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды 26 мая 2018 г. в Москве эксперт №1 в мире по успеху и развитию бизнеса, Брайан Трейси впервые в России проведет новую авторскую программу «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды».

14.02.2018
Игорь Манн мастер-класс «Точки контакта. Быстро и просто улучшаем ваш бизнес»

Игорь Манн мастер-класс «Точки контакта. Быстро и просто улучшаем ваш бизнес» У любой коммерческой компании есть инструмент, для того что бы стать лучше - точки контакта. Это многочисленные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Соприкоснувшись с ними, клиент в течение 10 секунд решает, работать с вами дальше или воспользоваться услугой конкурента. Если вы цените своих клиентов и хотите доказать им, что именно вы самые лучшие на рынке, то без пристальной и кропотливой работы над своими точками касания не обойтись.