17-19.03.2018, гостиница Park Inn Прибалтийская
Как с минимумом затрат делать на российском рынке успешные мероприятия - от детских праздников до крупных бизнес-конференций? Как работать с партнёрами, продвигаться в интернете, находить свою аудиторию и “подогревать” её? Об этом, а также о многом другом на реальных примерах расскажут на конференции Sold Out в Санкт-Петербурге.
Организаторы, известные event-маркетологи Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев, пригласили топовых спикеров со всей России. В их числе:
-
Евгения Мальцева, член Европейской спонсорской ассоциации, автор федеральной серии мастер-классов "Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика";
-
Максим Полкунов – сооснователь агентства по продвижению событий в сфере культуры и искусства Weekend Agency, экс-руководитель отдела по маркетингу компании KudaGo Москва;
-
Зоя Скобельцына, директор группы “Animal Джаz”, CEO event/art/pr-агентства Line up;
-
Екатерина Павлова, концертный директор групп “ОдноНо” и “Сухие”, сооснователь маркета “4 сезона”, руководитель музыкального SMM-агентства, независимый промоутер и организатор, автор тематических онлайн-курсов.
… и ещё более 30 экспертов в области организации и продвижения мероприятий.
Последний, третий день конференции будет целиком отведён под воркшопы. Участники будут работать в малых группах над своими проектами и, в результате, получат готовые эффективные стратегии их продвижения.
Конференция будет полезна не только организаторам мероприятий, но и представителям рекламных и PR-агентств, клубов и других площадок, поставщиков услуг для мероприятий, а также менеджерам малого, среднего и крупного бизнеса.
В прошлом году первую конференцию SoldOut в СПб посетили 630 человек, ещё 545 наблюдали за онлайн-трансляцией. Билеты закончились за неделю до старта.
Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно на официальном сайте конференции: https://goo.gl/9nLB6o
Официальная группа ВКонтакте: https://vk.com/soldoutconf