iGuruFest
Когда: 2 мартаГде: Львов (Украина)
Организаторы: Dvoma и SEO.UA
Стоимость: от 500 гривен
Для кого: веб-мастеров, представителей партнёрских программ и онлайн-сервисов
Конференция посвящена трафику и его монетизации. Среди спикеров мероприятия - маркетологи и эксперты из Украины, России, Беларуси. В программе: SEO-оптимизация сайтов-агрегаторов, SEO-анализ конкурентов, автоматизация SEO, продвижение сайтов b2b на узком рынке, нестандартные способы привлечения трафика с ФБ, получение бесплатного трафика, рекламные системы ФБ и Инстаграм, тематическая реклама и другое.
Страница мероприятия
FINPLACE. Конференция по банковскому маркетингу и продажам
Когда: 6 мартаГде: Москва
Организатор: TRINET Group
Стоимость: бесплатно для представителей банков
Для кого: директорам, специалистам и руководителям в области PR, маркетинга и продаж, маркетологам и аналитикам финансового рынка
Эксперты по продвижению банковских продуктов поделятся с участниками мероприятия своим опытом, инструментами и кейсами. Деловая часть конференции разделена на четыре блока докладов: Рынок и инновации, Интернет-технологии и маркетинг, Взаимодействие с клиентами, Аналитика и допродажи. Среди спикеров мероприятия - представители ВТБ, Финансы.Яндекс, myTarget, Банки.ру, Альфа-Банк, Медиалогия, eLama и других лидеров рынка.
Страница мероприятия
Будущее маркетинга и PR
Когда: 15 мартаГде: Тюмень (Россия)
Организатор: web2win и "Прагматика"
Стоимость: бесплатно
Для кого: руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR, маркетологов и специалистов по продвижению, собственников и директоров
Мероприятие состоит из деловой программы и выставки с образцами сувенирной продукции для бизнеса. В фокусе конференции - актуальные вопросы маркетинга, брендинга, PR и интернет-продвижения. Среди спикеров мероприятия - представители таких компаний, как InSales, IT Panda, Human Video, Titansoft, Нетория, Прагматика и других.
Страница мероприятия
SEMPRO 2018
Когда: 16 мартаГде: Киев (Украина)
Организатор: Trionika
Стоимость: от 3600 гривен
Для кого: SEO-специалистов и интернет-маркетологов
Специализированная конференция для SEO-специалистов, посвященная продвижению на западный рынок. Это кейсовые доклады, панельные дискуссии и отличное место для эффективного нетворкинга. Особенностью конференции является большое количество практиков и признанных экспертов из США, Великобритании, Украины, Беларуси, России и Польши. Мероприятие пройдёт в два потока.
Страница мероприятия
Автоматизация маркетинга
Когда: 21 мартаГде: Москва
Организатор: Marketing People
Стоимость: 2000-15000 рублей
Для кого: представителей агентств, руководителей отделов маркетинга, предпринимателей, маркетологов
Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать. В программе: ИИ и нейронные сети в маркетинге, CRM и возможности интеграции, распознавание лиц и сегментация аудитории, programmatic, автоматизация медийной и контекстной рекламы, программы лояльности и многое другое.
Страница мероприятия
Shopper marketing в России: тренды и кейсы
Когда: 22 мартаГде: Москва
Организатор: газета "Ведомости"
Стоимость: 10000-35000 рублей + НДС
Для кого: производителей, ритейлеров, маркетинговых и исследовательских агентств, специалистов в области trade marketing, category management
Мероприятие состоит из двух блоков. В первой части эксперты и участники обсудят, как работает это революционное и инновационное направление маркетинга в мире, насколько оно применимо в российских условиях; поговорят о способах управления покупательским поведением в точках продаж для достижения максимальной результативности и прибыльности и разберут успешные примеры методов сближения с покупателем с целью выбора товара именно вашего бренда в магазине.
Вторую часть проведет Льюис Мартинес-Рибес (Lluis Martinez-Ribes), профессор бизнес-школы ESADE и партнер компании M+F=! Marketing Catalysts. Он выступит с презентацией и организует интерактивный мастер-класс, в ходе которого участники узнают о том, чем нейробиология может помочь розничной торговле.
Страница мероприятия
FMCG&RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018
Когда: 22-23 мартаГде: Москва
Организатор: InterForum
Стоимость: 43 900 рублей. До 3 марта действуют скидки!!!
Для кого: трейд-маркетологов и маркетологов, бренд-менеджеров, директоров по развитию продаж, руководителей трейд-маркетинга и маркетинга
В программе форума: реальный портрет российских потребителей в 2018 году, новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей, Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта, VR-технологии в маркетинге, shopper marketing в мультиканальном диджитал-мире, комплексное позиционирование бренда, нейромаркетинг и другое.
Страница мероприятия
RBC Digital Marketing Day
Когда: 28 мартаГде: Москва
Организатор: РБК-Конференции
Стоимость: 32 000 рублей + НДС
Для кого: маркетологов, seo-специалистов, веб-мастеров
В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Как выбрать наиболее эффективные способы продвижения? Какие изменения произошли на рынке digital-маркетинга? Как сочетать и миксовать медиа-инструменты?
В рамках конференции эксперты отрасли поделятся практичными кейсами, расскажут об эффективных решениях и обсудят актуальные вопросы digital-маркетинга.
Digital Spring 2018
Когда: 30 мартаГде: Санкт-Петербург
Организатор: Интернет-агентство BrickTop
Стоимость: бесплатно
Для кого: интернет-маркетологов, специалистов по продвижению
Основными темами конференции в этом году станут: digital и it-технологии, веб-аналитика и эффективность интернет-ресурсов, большие данные и автоматизация бизнес процессов, построение личного бренда в сети и повышение личной эффективности.
Страница мероприятия
IX ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса "Продажи и маркетинг B2B"
Когда: 30-31 мартаГде: Москва
Организатор: B2B Basis
Стоимость: 10600 - 45000 рублей
Для кого: владельцев бизнеса, руководителей департаментов маркетинга, топ-менеджеров
Ключевыми вопросами конференции станут скрипты и стандарты продаж, повышение продаж на холодных звонках, управление продавцами, системное продвижение без маркетолога, seo 2018, digital marketing, b2b продажи в социальных сетях и многое другое. Программа ещё находится в стадии формирования, за актуальной версией следите на сайте мероприятия.
Страница мероприятия
Ещё больше конференций, форумов, семинаров и других бизнес-событий, посвященных маркетингу, рекламе и электронной коммерции, вы найдёте на нашем сайте в разделах "Конференции по маркетингу/брендингу" и "Конференции по рекламе/PR". Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!