Москва, Россия

28 марта 2018 г., Марриотт Новый Арбат

 

Digital-индустрия ежегодно трансформируется в условиях постоянного появления новых технологий. Развитие цифровых технологий ставит перед бизнесом новые задачи.  Инструменты и каналы коммуникаций с клиентами, которые были интересны и эффективны еще год назад, могут быть не актуальны в сегодняшних реалиях. Big data позволяют получить более персонализированную информацию о клиентах и использовать ее целенаправленно. Технологии VR помогают клиенту совершить уникальное путешествие в мир бренда. Чат-боты и мессенджеры улучшают клиентский опыт, повышая вовлеченность и лояльность аудитории. В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Как выбрать наиболее эффективные способы продвижения? Какие изменения произошли на рынке digital-маркетинга?  Как сочетать и миксовать медиа-инструменты? 


В рамках конференции эксперты отрасли поделятся практичными кейсами, расскажут об эффективных решениях и обсудят актуальные вопросы digital-маркетинга.

09.30 – 10.00

Регистрация. Приветственный кофе-брейк

10.00 – 12.00

Сессия 1. Новая цифровая реальность. Ключевые тренды в маркетинге 2018.

Среди тем:

  • Big Data. Предиктивная аналитика как база для построения маркетинговой стратегии в оmni-channel

  • Персонализированный контент: как эффективно использовать информацию о потребителе?

  • Успешное формирование интерактивной стратегии маркетинга цифрового контента.

  • Уход из реальности или как виртуальность вовлекает клиентов?

  • Развитие бренда с помощью storytelling

  • Путь к сердцу клиента через мессенджеры и чат-приложения

  • Martech: инновационные решения и стеки технологий

12.00- 12.20

Кофе-брейк

12.20 - 14.00

Сессия 2. Трансформации и коллаборации рынка digital-маркетинга

Среди тем:

  • Динамика изменений рынка digital-маркетинга: ключевые цифры

  • Programmatic и имиджевая реклама: вместо или вместе?

  • Смешать, но не взбалтывать. Как правильно «миксовать» различные digital-инструменты для достижения отличных бизнес- результатов?

  • Визуализация и видео в тренде: как извлечь из этого выгоду?

  • Блогеры и бренды: платформа для сотрудничества

  • Вызовы и решения, возникающие на пути digital-трансформаций

  • «Цифровое поколение»: мода или реальность?

14.00 – 14.30

Ланч. Завершения мероприятия

 

Приглашены к участию:

  • Андрей Сикорский, Директор по маркетингу РБК

  • Альберт Усманов, Руководитель центра цифрового маркетинга, Альфа-Банк

  • Гарретт Джонстон, СЕО Macroscope Consulting

  • Игорь Макаров, Вице-президент, Руководитель департамента маркетинга, The Walt Disney Company

  • Дмитрий Кузнецов, Директор по маркетингу Google Россия

  • Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР

  • Стрельцов Сергей, Head of Content, Yoola

  • Роман Кумар Виас, Основатель маркетингового агентства Qmarketing, совладелец компании Qlean

Скидка 15% по промо-коду All Events  

Регистрация участников по ссылке: http://bc.rbc.ru/2018/digitalday/

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)

По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277; моб.: +7 (925) 534-51-24 (akhudadyan@rbc.ru)

RBC Digital Marketing Day
Обзоры

RBC Digital Marketing Day

19.02.2018

28 марта 2018 г., Марриотт Новый Арбат

 

Digital-индустрия ежегодно трансформируется в условиях постоянного появления новых технологий. Развитие цифровых технологий ставит перед бизнесом новые задачи.  Инструменты и каналы коммуникаций с клиентами, которые были интересны и эффективны еще год назад, могут быть не актуальны в сегодняшних реалиях. Big data позволяют получить более персонализированную информацию о клиентах и использовать ее целенаправленно. Технологии VR помогают клиенту совершить уникальное путешествие в мир бренда. Чат-боты и мессенджеры улучшают клиентский опыт, повышая вовлеченность и лояльность аудитории. В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Как выбрать наиболее эффективные способы продвижения? Какие изменения произошли на рынке digital-маркетинга?  Как сочетать и миксовать медиа-инструменты? 


В рамках конференции эксперты отрасли поделятся практичными кейсами, расскажут об эффективных решениях и обсудят актуальные вопросы digital-маркетинга.

09.30 – 10.00

Регистрация. Приветственный кофе-брейк

10.00 – 12.00

Сессия 1. Новая цифровая реальность. Ключевые тренды в маркетинге 2018.

Среди тем:

  • Big Data. Предиктивная аналитика как база для построения маркетинговой стратегии в оmni-channel

  • Персонализированный контент: как эффективно использовать информацию о потребителе?

  • Успешное формирование интерактивной стратегии маркетинга цифрового контента.

  • Уход из реальности или как виртуальность вовлекает клиентов?

  • Развитие бренда с помощью storytelling

  • Путь к сердцу клиента через мессенджеры и чат-приложения

  • Martech: инновационные решения и стеки технологий

12.00- 12.20

Кофе-брейк

12.20 - 14.00

Сессия 2. Трансформации и коллаборации рынка digital-маркетинга

Среди тем:

  • Динамика изменений рынка digital-маркетинга: ключевые цифры

  • Programmatic и имиджевая реклама: вместо или вместе?

  • Смешать, но не взбалтывать. Как правильно «миксовать» различные digital-инструменты для достижения отличных бизнес- результатов?

  • Визуализация и видео в тренде: как извлечь из этого выгоду?

  • Блогеры и бренды: платформа для сотрудничества

  • Вызовы и решения, возникающие на пути digital-трансформаций

  • «Цифровое поколение»: мода или реальность?

14.00 – 14.30

Ланч. Завершения мероприятия

 

Приглашены к участию:

  • Андрей Сикорский, Директор по маркетингу РБК

  • Альберт Усманов, Руководитель центра цифрового маркетинга, Альфа-Банк

  • Гарретт Джонстон, СЕО Macroscope Consulting

  • Игорь Макаров, Вице-президент, Руководитель департамента маркетинга, The Walt Disney Company

  • Дмитрий Кузнецов, Директор по маркетингу Google Россия

  • Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР

  • Стрельцов Сергей, Head of Content, Yoola

  • Роман Кумар Виас, Основатель маркетингового агентства Qmarketing, совладелец компании Qlean

Скидка 15% по промо-коду All Events  

Регистрация участников по ссылке: http://bc.rbc.ru/2018/digitalday/

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)

По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277; моб.: +7 (925) 534-51-24 (akhudadyan@rbc.ru)

Подписка на новости