28 марта 2018 г., Марриотт Новый Арбат
Digital-индустрия ежегодно трансформируется в условиях постоянного появления новых технологий. Развитие цифровых технологий ставит перед бизнесом новые задачи. Инструменты и каналы коммуникаций с клиентами, которые были интересны и эффективны еще год назад, могут быть не актуальны в сегодняшних реалиях. Big data позволяют получить более персонализированную информацию о клиентах и использовать ее целенаправленно. Технологии VR помогают клиенту совершить уникальное путешествие в мир бренда. Чат-боты и мессенджеры улучшают клиентский опыт, повышая вовлеченность и лояльность аудитории. В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Как выбрать наиболее эффективные способы продвижения? Какие изменения произошли на рынке digital-маркетинга? Как сочетать и миксовать медиа-инструменты?
В рамках конференции эксперты отрасли поделятся практичными кейсами, расскажут об эффективных решениях и обсудят актуальные вопросы digital-маркетинга.
09.30 – 10.00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
10.00 – 12.00
Сессия 1. Новая цифровая реальность. Ключевые тренды в маркетинге 2018.
Среди тем:
-
Big Data. Предиктивная аналитика как база для построения маркетинговой стратегии в оmni-channel
-
Персонализированный контент: как эффективно использовать информацию о потребителе?
-
Успешное формирование интерактивной стратегии маркетинга цифрового контента.
-
Уход из реальности или как виртуальность вовлекает клиентов?
-
Развитие бренда с помощью storytelling
-
Путь к сердцу клиента через мессенджеры и чат-приложения
-
Martech: инновационные решения и стеки технологий
12.00- 12.20
Кофе-брейк
12.20 - 14.00
Сессия 2. Трансформации и коллаборации рынка digital-маркетинга
Среди тем:
-
Динамика изменений рынка digital-маркетинга: ключевые цифры
-
Programmatic и имиджевая реклама: вместо или вместе?
-
Смешать, но не взбалтывать. Как правильно «миксовать» различные digital-инструменты для достижения отличных бизнес- результатов?
-
Визуализация и видео в тренде: как извлечь из этого выгоду?
-
Блогеры и бренды: платформа для сотрудничества
-
Вызовы и решения, возникающие на пути digital-трансформаций
-
«Цифровое поколение»: мода или реальность?
14.00 – 14.30
Ланч. Завершения мероприятия
Приглашены к участию:
-
Андрей Сикорский, Директор по маркетингу РБК
-
Альберт Усманов, Руководитель центра цифрового маркетинга, Альфа-Банк
-
Гарретт Джонстон, СЕО Macroscope Consulting
-
Игорь Макаров, Вице-президент, Руководитель департамента маркетинга, The Walt Disney Company
-
Дмитрий Кузнецов, Директор по маркетингу Google Россия
-
Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР
-
Стрельцов Сергей, Head of Content, Yoola
-
Роман Кумар Виас, Основатель маркетингового агентства Qmarketing, совладелец компании Qlean
Скидка 15% по промо-коду All Events
Регистрация участников по ссылке: http://bc.rbc.ru/2018/digitalday/
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)
По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277; моб.: +7 (925) 534-51-24 (akhudadyan@rbc.ru)