Сразу для двух крутых мероприятий до конца следующей недели ещё действуют скидки за раннюю регистрацию в качестве участника. Вы получите скидку, если до 3 марта зарегистрируетесь на FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018 и до 7 марта - на конференцию об организации и продвижении мероприятий SOLD OUT 2018.  Обе конференции пройдут в марте и станут выдающимися бизнес-событиями в своей области. Спешите регистрироваться!

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

Когда: 22-23 марта
Где: Москва, Холидей Инн Сущёвский
Организатор: InterForum
Для кого: руководителей трейд-маркетинга и маркетинга, директоров по развитию продаж, трейд-маркетологов и маркетологов, бренд-менеджеров

В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать потребительские расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки. Несмотря на снижение темпов инфляции, аналитики считают, что потребительский спрос еще не скоро перейдет к активному росту.

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

Стоимость участия:
  • при регистрации и оплате до 3 марта - 39 510 рублей
  • при регистрации и оплате после 3 марта - 43 900 рублей
Экономия - 4490 рублей

Официальная страница мероприятия: https://interforums.ru/tm18/home



SOLD OUT 2018

Когда: 17-19 марта
Где: Санкт-Петербург, Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
Организатор: Интернет-маркетинг от А до Я
Для кого: организаторов открытых мероприятий любых форматов, представителей рекламных, PR и event-агентств, представителей отелей  и других площадок, поставщиков услуг для мероприятий, представителей бизнеса

Рынок событий перенасыщен. Началось время битвы за внимание каждого потенциального участника мероприятия. Время новых рекламных каналов, свежих идей в организации и долгосрочного выстраивания отношений с клиентами. Организаторы конференции пригласили выступить в качестве спикеров реальных игроков рынка, собирающих полные залы на свои мероприятия и готовых поделиться с участниками реальным опытом организации мероприятий разного формата.

Стоимость участия:

при регистрации и оплате до 7 марта
  • онлайн участие - 4500 рублей
  • 2 дня участия - 5500 рублей
  • 2 дня участия + день воркшопов - 20 000 рублей
при регистрации и оплате после 7 марта
  • онлайн участие - 5500 рублей
  • 2 дня участия - 6600 рублей
  • 2 дня участия + день воркшопов - 22 000 рублей
Экономия составит до 2000 рублей.

Официальная страница мероприятия: http://soldoutconf.ru/






Раннее бронирование до мартовских праздников!
Обзоры

Раннее бронирование до мартовских праздников!

26.02.2018
Сразу для двух крутых мероприятий до конца следующей недели ещё действуют скидки за раннюю регистрацию в качестве участника. Вы получите скидку, если до 3 марта зарегистрируетесь на FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018 и до 7 марта - на конференцию об организации и продвижении мероприятий SOLD OUT 2018.  Обе конференции пройдут в марте и станут выдающимися бизнес-событиями в своей области. Спешите регистрироваться!

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

Когда: 22-23 марта
Где: Москва, Холидей Инн Сущёвский
Организатор: InterForum
Для кого: руководителей трейд-маркетинга и маркетинга, директоров по развитию продаж, трейд-маркетологов и маркетологов, бренд-менеджеров

В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать потребительские расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки. Несмотря на снижение темпов инфляции, аналитики считают, что потребительский спрос еще не скоро перейдет к активному росту.

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

Стоимость участия:
  • при регистрации и оплате до 3 марта - 39 510 рублей
  • при регистрации и оплате после 3 марта - 43 900 рублей
Экономия - 4490 рублей

Официальная страница мероприятия: https://interforums.ru/tm18/home



SOLD OUT 2018

Когда: 17-19 марта
Где: Санкт-Петербург, Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
Организатор: Интернет-маркетинг от А до Я
Для кого: организаторов открытых мероприятий любых форматов, представителей рекламных, PR и event-агентств, представителей отелей  и других площадок, поставщиков услуг для мероприятий, представителей бизнеса

Рынок событий перенасыщен. Началось время битвы за внимание каждого потенциального участника мероприятия. Время новых рекламных каналов, свежих идей в организации и долгосрочного выстраивания отношений с клиентами. Организаторы конференции пригласили выступить в качестве спикеров реальных игроков рынка, собирающих полные залы на свои мероприятия и готовых поделиться с участниками реальным опытом организации мероприятий разного формата.

Стоимость участия:

при регистрации и оплате до 7 марта
  • онлайн участие - 4500 рублей
  • 2 дня участия - 5500 рублей
  • 2 дня участия + день воркшопов - 20 000 рублей
при регистрации и оплате после 7 марта
  • онлайн участие - 5500 рублей
  • 2 дня участия - 6600 рублей
  • 2 дня участия + день воркшопов - 22 000 рублей
Экономия составит до 2000 рублей.

Официальная страница мероприятия: http://soldoutconf.ru/






Подписка на новости