15-16 марта в Москве пройдёт первая конференция по Product Management в России - Product Sense. Организаторы соберут на одной площадке людей, увлеченных созданием продуктов, чтобы они поделились практическим опытом, историями успехов и провалов, трендами продуктового менеджмента. Ключевыми темами мероприятия станут развитие продукта, user experience и исследования, монетизация и маркетинг продукта, продуктовые команды. До 1 марта ещё действуют скидки на участие!

Среди спикеров мероприятия - представители таких компаний, как Badoo, Wargaming, Intercom, Booking.com, Рокетбанк, Сбербанк, Lamoda, JivoSite, Skyeng, DodoPizza и других лидеров рынка.

В программе:
  • Сложности исследований и создания продукта для B2B
  • Product Discovery: от имитации до получения удовольствия
  • Массовый продукт для большого бизнеса - нонсенс? Как усидеть на всех стульях сразу
  • Ловушки мышления в продуктовой работе
  • Экономика uber-модели на примере курьерской доставки
  • Growth Hacking. Как объединить отдел маркетинга и разработки вокруг роста бизнеса
  • Как создать внутренний продукт для управления 1500 человек, и начать использовать его через 6 недель старта разработки
  • Отличный сегмент B2B. Продуктовые исследования в сегменте малого бизнеса
  • Как прокачать отдел продаж с помощью практик UX-исследований
  • и многое другое
С подробной программой конференции можно ознакомиться на странице мероприятия.

Стоимость участия:

при регистрации и оплате до 1 марта
  • пакет Standart - 12 500 рублей
  • пакет Professional - 18 000 рублей

при регистрации и оплате после 1 марта

  • пакет Standart - 15 000 рублей
  • пакет Professional - 21 000 рублей

Доступно также бесплатное участие для стартапов и участие только в вечеринке после окончания первого дня конференции.

Официальная страница мероприятия: http://productsense.ru
StartUp: Product Sense
Обзоры

StartUp: Product Sense

26.02.2018
15-16 марта в Москве пройдёт первая конференция по Product Management в России - Product Sense. Организаторы соберут на одной площадке людей, увлеченных созданием продуктов, чтобы они поделились практическим опытом, историями успехов и провалов, трендами продуктового менеджмента. Ключевыми темами мероприятия станут развитие продукта, user experience и исследования, монетизация и маркетинг продукта, продуктовые команды. До 1 марта ещё действуют скидки на участие!

Среди спикеров мероприятия - представители таких компаний, как Badoo, Wargaming, Intercom, Booking.com, Рокетбанк, Сбербанк, Lamoda, JivoSite, Skyeng, DodoPizza и других лидеров рынка.

В программе:
  • Сложности исследований и создания продукта для B2B
  • Product Discovery: от имитации до получения удовольствия
  • Массовый продукт для большого бизнеса - нонсенс? Как усидеть на всех стульях сразу
  • Ловушки мышления в продуктовой работе
  • Экономика uber-модели на примере курьерской доставки
  • Growth Hacking. Как объединить отдел маркетинга и разработки вокруг роста бизнеса
  • Как создать внутренний продукт для управления 1500 человек, и начать использовать его через 6 недель старта разработки
  • Отличный сегмент B2B. Продуктовые исследования в сегменте малого бизнеса
  • Как прокачать отдел продаж с помощью практик UX-исследований
  • и многое другое
С подробной программой конференции можно ознакомиться на странице мероприятия.

Стоимость участия:

при регистрации и оплате до 1 марта
  • пакет Standart - 12 500 рублей
  • пакет Professional - 18 000 рублей

при регистрации и оплате после 1 марта

  • пакет Standart - 15 000 рублей
  • пакет Professional - 21 000 рублей

Доступно также бесплатное участие для стартапов и участие только в вечеринке после окончания первого дня конференции.

Официальная страница мероприятия: http://productsense.ru

Подписка на новости