podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
10.04.2018

«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ» — 5-я ежегодная конференция

«Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ» — 5-я ежегодная конференция

Практика внедрения функции комплаенс и управление комплаенс-рисками продолжают оставаться актуальными для российских компаний.

Изначально комплаенс-контроль был инструментом контроля над деятельностью банков, но позже внедрять систему комплаенса стал и корпоративный сектор, преимущественно средние и крупные компании, с целю предотвращения корпоративного мошенничества и коррупции, сбора информации о контрагентах, минимизации рисков конфликта интересов и так далее.

28-29 июня 2018 года в Москве, гостинице Марриотт Гранд состоится 5-я ежегодная конференция «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ».

На конференции будут рассматриваться актуальные вопросы и современные тенденции в сфере минимизация комплаенс-рисков и противодействия коррупции, основываясь на практических примерах проведения антикоррупционных и комплаенс-мероприятий в организациях.

 

Среди рассматриваемых тем наконференции:

  • Практика построения и реализации комплаенс поддержки коммерческой политики компании в Schneider Electric Russia, Ксения Тылик, руководитель группы по вопросам соблюдения правовых норм по России и СНГ, Schneider Electric

  • Антикоррупционный комплаенс в части организации, ведения и управления документооборотом, Евгения Озерова, руководитель направления по контролю за соблюдением нормативно-правовых норм (комплаенс), IKEA

  • Реализация мероприятий по обучению сотрудников политикам и процедурам антикоррупционной комплаенс-программы, Елена Желтовская, директор по комплаенс, Astrazeneca

  • Оценка комплаенс-рисков: предотвратить, найти и устранить проблему, Дмитрий Кантеров, заместитель директора по юридическим вопросам, комплаенс-офицер, СУЭК

  • Разработка и включение антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами. Оговорка о «современном рабстве», Анна Махина, директор правового департамента, Группа компаний «Петропавловск»

  • Антимонопольный комплаенс как механизм снижения ответственности должностных лиц и организаций, Анна Калачева, руководитель юридического департамента, Zeppelin

  • Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его место в организации, Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, MTS

  • Практический пример проведения внутреннего комплаенс-расследования в компании МЕГАПОЛИС, Горбатов Дмитрий, руководитель управления корпоративного регулирования и контроля, Торговая Компания «МЕГАПОЛИС»

  • Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной программы, Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер Россия, Украина, Беларусь, Unilever

  •  «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции – практические вопросы функционирования, Ольга Никитина, руководитель службы внутреннего контроля и аудита по России, странам СНГ и Турции, Becton Dickinson

 

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: Корпоративная этическая программа как основа антикоррупционного комплаенса, Ильсур Ахметшин, вице-президент по комплаенсу, Александр Саломатин, заместитель директора по комплаенсу, Пётр Андросенко, заместитель директора по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу, Vimpelcom

 

И многие другие.

 

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

+7 495 649 84 14

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



16.08.2018
Бесплатные семинары и конференции с 20 по 26 августа!

Бесплатные семинары и конференции с 20 по 26 августа! В нашем сегодняшнем обзоре - семинары и конференции для предпринимателей, event-менеджеров, маркетологов, IT-специалистов, владельцев сайтов и блоггеров. Для ряда мероприятий количество мест ограничено - спешите регистрироваться!

16.08.2018
С&B+ FORUM 2018. Всероссийский форум по мотивации и вовлечению персонала

С&B+ FORUM 2018. Всероссийский форум по мотивации и вовлечению персонала

Свежий взгляд на тему compensation & benefits – от прямой мотивации персонала к гибким схемам и digital инфраструктуре. 

20-21 сентября 2018, Москва

Команда InterForum опросила профессионалов-практиков (ваших коллег) и собрала вместе примеры использования самых востребованных и передовых решений из различных отраслей. На конкретных примерах поговорим о нововведениях, достижениях и внедрениях как лидеров рынка, так и компаний среднего бизнеса, расскажем о том, чем сегодня живут компании в реальном мире, полном вызовов и неопределённости.

15.08.2018
Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 26-28 сентября 2018 года

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 26-28 сентября 2018 года

В эпоху диджитализации меняются задачи как Общих центров обслуживания, так и руководителей ОЦО: они должны все более четко определять приоритеты в своей работе, оперативно реагировать на запросы своих клиентов, делать все для повышения уровня сервиса и развития нового функционала, переходить от сервисной функции к аналитической и методологической поддержке, а со временем и к роли полноценного бизнес-партнера. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в сентябре

14.08.2018
Последний шанс получить скидку на участие в двух классных конференциях по недвижимости!

Последний шанс получить скидку на участие в двух классных конференциях по недвижимости! В сентябре в Москве пройдут две отличные конференции по недвижимости - Cre Tech (4 сентября) и Urban Space (18 сентября). Только сегодня и завтра делегаты могут принять участие в этих мероприятиях по специальной цене. Торопитесь: с 15 августа стоимость билетов вырастет!

13.08.2018
«Event Time Communication» - конференция для профессионалов!

«Event Time Communication» - конференция для профессионалов!

В эту субботу, 18 августа, состоится нетворкинг-конференция «Event Time Communication» для специалистов event и pr-индустрии, заказчиков мероприятий и их организаторов.

Это современный формат взаимодействия участников, который будет построен на личном общении, обогащении полезной информацией, обсуждении острых проблем индустрии и реальных бизнес-кейсов, которые работают.