podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
11.04.2018

В Москве прошла III Fresh Russian Communications Conference 2018

В Москве прошла III Fresh Russian Communications Conference 2018

вЃ 6 апреля в Москве состоялась 3-я конференция коммуникационного агентства Fresh Russian Communications. Мероприятие собрало более 100 специалистов в области коммуникаций. На повестке дня стояли вопросы использования новейших технологий в PR, digital, event и запуска эффективных коммуникационных кампаний в условиях глобализации и диджитализации.

Конференцию традиционно открыла Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, рассказав о направлениях деятельности и достижениях компании за последний год, а также осветив главную тему мероприятия.

СТРАТЕГИИ

Ася Левадная, управляющий директор группы «Коммуникатор», рассказала о значении «глокализации» в коммуникациях и тех задачах, с которыми столкнутся PR-специалисты в ближайшем будущем.

Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ, рассказала о том, насколько важен эмоциональный компонент при разработке коммуникативных стратегий.

Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникаций компании «Эвотор», поделилась методами эффективного запуска PR-функции в компании с нуля, а также объяснила, какие шаги необходимо предпринять перед реализацией основных коммуникационных задач, и что сегодня следует учитывать прежде всего при разработке PR-стратегии.

Анастасия Полонская, пресс-секретарь ассоциации ФинТех, поделилась опытом формирования комплексных коммуникаций на 360 градусов на динамично меняющемся и развивающемся рынке финансовых технологий.

О разработке PR-стратегии для молодых стартапов рассказал Армен Амирханян, PR-директор сервиса «Поток» Альфа-Банка. Спикер объяснил, на что стоит обратить внимание начинающим предпринимателям при работе с целевыми аудиториями.

На вопрос, как достигать лояльности партнеров в b2b-коммуникациях ответила Александра Нефедова, PR-директор Нмаркет ПРО. Александра поделилась принципом работы стратегии вовлечения на примере кейсов своей компании.

_P2A2043.jpg_P2A1609.jpg

_P2A2153.jpg_P2A2156.jpg

ИНСТРУМЕНТЫ

Вторая секция началась с выступления Сергея Стукалова, специалиста в области SMM компании Билайн. Спикер рассказал о методах формирования образа бренда и управления имиджем в социальных медиа.

Георгий Чибисов, директор Digital-подразделения Tom Tailor, рассказал о технологичных решениях, которые интегрируют в компании для аналитики продаж, покупательской активности, а также объяснил методы использования интернет-рекламы для привлечения покупателей в магазины в торговых центрах. Спикер отметил важность использования digital-технологий для оценки эффективности в любой сфере, объединяя онлайн и оффлайн-процессы.

 

Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica, поделился инновационными инструментами в коммуникациях, актуальных в эпоху переизбытка информации, а также ответил на вопрос, что такое релевантность информации и как ее измерить.

 

Завершили вторую секцию Елена Грызунова, руководитель магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, и Артем Просветов, Senior Data Scientist в CleverDATA. Спикеры рассказали о будущем использования Big Data в коммуникациях, а также поделились тенденциями трансформации индустрии коммуникаций.

 

ТЕХНОЛОГИИ

Ольга Стукалова, руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами медиагруппы Bigpicture.ru, объяснила, почему блогеры сегодня – один из главных инструментов продвижения, а также рассказала об актуальной стоимости интеграции и о том, что в нее входит.

 

О проектах с бренд-амбассадорами и кросс-проектах в коммуникациях рассказала Валентина Максимова, PR-директор e:mg. Валентина поделилась секретами работы с амбассадорами и оценки эффективности коллабораций на примерах собственных кейсов.

 

Конференция завершилась выступлением Ольги Верпецкой, директора по счастью клиентов агентства SmartMotion. Ольга рассказала об инновационных трендах и тенденциях в ивент-коммуникациях, представив наиболее яркие кейсы за последнее время.

 

Третья конференция Fresh Russian Communications в очередной раз представила последние инновации в области коммуникаций. На мероприятии собрались более 120 профессионалов в области PR, digital, event-коммуникаций. Агентство FRC планирует продолжить сложившуюся ежегодную традицию, освещая самые важные и интересные вопросы отрасли, ведь изо дня в день происходят кардинальные изменения, которые влекут за собой новые вызовы и возможности в PR-индустрии.

 

1 июня агентство FRC проведет в Москве II B2B Communication Forum, а 28 сентября в Перми пройдет конференция Fresh Russian Communications о региональных коммуникациях.

 

Фотографии с конференции 6 апреля доступны на странице агентства в Facebook

 

Видеозаписи конференции можно получить на сайте: www.frc-conf.com/msk2018

 

______________

 

О конференции

Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. В 2016-2017 гг. в Москве и Санкт-Петербурге конференция собрала более 600 участников, за 2 года на конференции выступили более 60 спикеров. В декабре 2017 года конференция была отмечена премией «Время инноваций» в номинации «Событийный проект года».

 

Об организаторе:

Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications работает на российском рынке с 2012 года. Основная специализация агентства - комплексное коммуникационное сопровождение бизнеса B2B-компаний и сложных технологичных проектов. Главный офис FRC находится в Москве, представители агентства работают в Санкт-Петербурге и Перми. Агентство Fresh Russian Communications входит в ТОП-50 национального рейтинга коммуникационных компаний России (НРК2). Сайт агентства: www.frc-pr.com.

 

Агентство FRC организует четыре ежегодные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям www.frc-conf.com, ведет единственный в России блог о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal www.b2b-journal.ru, а также организует ежемесячные PR-завтраки для специалистов по коммуникациям B2B-компаний www.b2b-journal.ru/breakfast.


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



19.11.2018
День интернет-рекламы: полное погружение! 6 декабря, Санкт-Петербург

День интернет-рекламы: полное погружение! 6 декабря, Санкт-Петербург - Свежие тренды и кейсы в 2 потоках – для маркетологов и предпринимателей
- Новые сервисы, инструменты и лайфхаки
- 20 докладов от экспертов-практиков и ведущих компаний рунета
Эксперты от Яндекс, Qlean, Фотосклад.ру, eLama и др.
Зовите коллег – 3-й билет в подарок!

19.11.2018
Минимизация налоговых рисков: Статус 2018

Минимизация налоговых рисков: Статус 2018 11-12 октября 2018 года компания Диалог Менеджмент Партнерс, при поддержке в качестве спонсоров Bureau van Dijk и юридической компании Taxology, успешно провела 2-ю ежегодную практическую конференцию "МИНИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ: СТАТУС 2018". Конференция собрала около 90 специалистов  в области налоговой политики из крупных российских и международных компаний.

19.11.2018
Вьетнамский аналог «Старбакса» представит свою продукцию на СЭФ-2018

Вьетнамский аналог «Старбакса» представит свою продукцию на СЭФ-2018 В ноябре в Новосибирске можно будет попробовать лучший вьетнамский кофе: на СЭФ едет вьетнамская группа компаний — долларовый миллиардер.
Бренд DOI DEP известен во Вьетнаме каждому. Ежедневно тысячи жителей Баолока и Ламдонга приходят в роскошные огромные рестораны сети, чтобы за чашечкой любимого кофе послушать живую музыку и насладиться яркими или приглушенными красками, живописными видами, сиянием огней, плеском водопадов и всей неповторимой атмосферой заведений DOI DEP.

19.11.2018
Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF

Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA  CONF 4 февраля 2019 года в гостинице Crowne Plaza г.Санкт-Петербург состоится крупное деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний. Лидеры отрасли поделятся практическим опытом повышения рентабельности бизнеса и решением актуальных задач.

19.11.2018
Бесплатный семинар по миграционному праву

Бесплатный семинар по миграционному праву Если вы работодатель, принимающий на работу иностранных граждан, то во избежание получения штрафов и запретов на въезд, Вам необходимо знать все тонкости нововведений по миграционному учету иностранных граждан в РФ. В этом вам поможет вебинар "Новеллы и тенденции миграционной политики на 2019 год", который пройдёт 28 ноября. Участие - бесплатное!