podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
16.04.2018

StartUp: SPECIA CONF

StartUp: SPECIA CONF

25 апреля в Санкт-Петербурге пройдёт "SPECIA CONF: social media marketing" - конференция, посвященная маркетингу в социальных сетях. В ходе мероприятия планируется рассмотреть несколько важных блоков маркетинга в социальных сетях: тренды и новые инструменты, быстрое реагирование и работу с негативом, разработку креативных кампаний, работу с блогерами и знаменитостями.

Конференция будет полезна:
  • специалистам и руководителям SMM-направлений
  • владельцам и маркетологам компаний
  • начинающим специалистам и студентам
За один день вы узнаете, как создавались самые яркие SMM-кейсы, пообщаетесь с коллегами и познакомитесь с самыми актуальными трендами и инструментами маркетинга в социальных сетях.

В качестве спикеров приглашены ведущие специалисты из Little Big Agency, Setters, Doing Great Agency, Molinos, Роскреатив, ARTW, Медиасфера и других лидеров рынка.

Стоимость участия:
  • 3000 рублей - очное участие
  • 1500 рублей - запись выступлений
Официальная страница мероприятия: http://conf.specia.pro



Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



25.05.2018
Повышение цен на IT BDSMinsk с 1 июня!

Повышение цен на IT BDSMinsk с 1 июня! IT BDSMinsk 2018 - это международная конференция по business development, sales, marketing, product management & launch, которая пройдёт в Минске 23 июня 2018 года. Целевая аудитория мероприятия - владельцы IT-бизнеса, продакт-менеджеры, маркетологи и продажники, занятые в IT-сфере. До 1 июня ещё действуют специальные скидки за раннюю оплату участия. Спешите регистрироваться!

24.05.2018
Бесплатные семинары и конференции с 28 мая по 3 июня

Бесплатные семинары и конференции с 28 мая по 3 июня В нашей сегодняшней подборке - семинары и конференции для владельцев бизнеса, маркетологов, финансовых директоров, инвесторов и владельцев интернет-магазинов. Участие в них абсолютно бесплатно, но для многих требуется предварительная регистрация. Часть этих мероприятий пройдёт онлайн, поэтому принять в них участие можно вне зависимости от вашего местонахождения. Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

24.05.2018
Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR

Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR Об этом расскажет директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня.

24.05.2018
Крупнейшая Европейская конференция по Блокчейну и Криптовалютам

Крупнейшая Европейская конференция по Блокчейну и Криптовалютам 9 июля 2018 года состоится Cryptospace Berlin, который соберет более 1200 участников и 30 спикеров со всего мира.
1-й конференции Cryptospace состоялась в Москве 8 декабря 2017, более 3 000 делегатов. Это было самое большое крипто-и блокчейн-событие в России в 2017 год

24.05.2018
M.SMART хакатон «VR в ритейле»

M.SMART хакатон «VR в ритейле» «М.Видео» проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Мероприятие впервые состоится на территории работающего магазина – общий призовой фонд составит 300 000 рублей, а также возможность заключить контракт с ритейлером на доработку идеи и её внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.