16 мая в Москве пройдёт грандиозный форум AdIndex City Conference, предназначенный для маркетологов, медиабайеров и планеров, креаторов и дизайнеров, пиарщиков, издателей, журналистов и диджитальщиков. На конференции обсудим, в каком состоянии находятся глобальный и локальный рекламные рынки, как меняется медиапотребление, новые digital-технологии, роль социальных медиа и многое другое. До 15 мая ещё есть шанс приобрести билет на участие по льготной цене!
Деловой блок конференции будет состоять из пяти параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвященных самым актуальным рекламным направлениям и темам. С докладами и кейсами выступят около 100 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и т.д.
Среди заявленных спикеров:
- Марина Александровская, Zenith RU
- Алексей Забродин, Сбербанк
- Анна Панарина, Hyundai
- Светлана Барсова, Microsoft
- Юлия Быченко, Ipsos Comcon
- Александр Сироватский, Media Instinct
- Антон Буланов, ИНВИТРО
- Стелла Святская, Royal Canine Digital Mars LLC
- Максим Сакиб, Tele2
- и другие
Стоимость участия:
- при покупке билета по 15 мая включительно - 10 000 рублей
- 16 мая - 15 000 рублей
Photo by Mpho Mojapelo on Unsplash