Москва, Россия

«М.Видео» проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Мероприятие впервые состоится на территории работающего магазина – общий призовой фонд составит 300 000 рублей, а также возможность заключить контракт с ритейлером на доработку идеи и её внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.

M.SMART хакатон пройдёт в два этапа. В рамках отборочного тура, который продлится с 18 по 28 мая включительно, от зарегистрированных участников требуется сформулировать идеи о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут увеличить продажи и развить бизнес процессы «М.Видео». По результатам этого этапа эксперты отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве, чтобы доработать свои предложения в «боевых» условиях действующего магазина среди реальных покупателей.

Результаты отборочного тура анонсируют на сайте хакатона 29 мая. 

Темы М.SMART хакатона «VR в ритейле»:  

Впечатления. 
Как расширить опыт клиентов в «иной» реальности и повысить лояльность? 

Эффективность
Улучшат ли VR технологии бизнес процессы внутри компании? 

Инновации. 
Снимаем любые тематические ограничения – только VR и бизнес интуиция.

К участию приглашаются дизайнеры, менеджеры, программисты, разработчики и стартап-проекты с уже готовыми решениями. «М.Видео» ищет не только программные решения, но также предложения по построению интуитивно простых и понятных бизнес процессов по использованию VR/AR/MR технологий клиентами и сотрудниками компании.

Финал состоится 2-3 июня. Участников ждёт 30 часов кодинга, много кофе и работа с экспертами «М.Видео» с целью доработать свои проекты в «боевых» условиях магазина. Призовой фонд составит 300 000 рублей и контракт на внедрение своей разработки на базе крупнейшего в России ритейлера электроники и бытовой техники. Денежный приз разделят 1-3 команды с лучшими предложениями по усмотрению жюри.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте:
http://hackathon.mvideo.ru/


Место проведения: 
Магазин «М.Видео», г. Москва, Каширское шоссе, 14, ТРЦ «Гудзон»
Этапы: 
Отборочный тур: с 18 по 28 мая 2018 года. 
Финал: с 10.00 2 июня до 20.00 3 июня 2018 годавЃ 
M.SMART хакатон «VR в ритейле»
Обзоры

M.SMART хакатон «VR в ритейле»

24.05.2018
«М.Видео» проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Мероприятие впервые состоится на территории работающего магазина – общий призовой фонд составит 300 000 рублей, а также возможность заключить контракт с ритейлером на доработку идеи и её внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.

M.SMART хакатон пройдёт в два этапа. В рамках отборочного тура, который продлится с 18 по 28 мая включительно, от зарегистрированных участников требуется сформулировать идеи о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут увеличить продажи и развить бизнес процессы «М.Видео». По результатам этого этапа эксперты отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве, чтобы доработать свои предложения в «боевых» условиях действующего магазина среди реальных покупателей.

Результаты отборочного тура анонсируют на сайте хакатона 29 мая. 

Темы М.SMART хакатона «VR в ритейле»:  

Впечатления. 
Как расширить опыт клиентов в «иной» реальности и повысить лояльность? 

Эффективность
Улучшат ли VR технологии бизнес процессы внутри компании? 

Инновации. 
Снимаем любые тематические ограничения – только VR и бизнес интуиция.

К участию приглашаются дизайнеры, менеджеры, программисты, разработчики и стартап-проекты с уже готовыми решениями. «М.Видео» ищет не только программные решения, но также предложения по построению интуитивно простых и понятных бизнес процессов по использованию VR/AR/MR технологий клиентами и сотрудниками компании.

Финал состоится 2-3 июня. Участников ждёт 30 часов кодинга, много кофе и работа с экспертами «М.Видео» с целью доработать свои проекты в «боевых» условиях магазина. Призовой фонд составит 300 000 рублей и контракт на внедрение своей разработки на базе крупнейшего в России ритейлера электроники и бытовой техники. Денежный приз разделят 1-3 команды с лучшими предложениями по усмотрению жюри.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте:
http://hackathon.mvideo.ru/


Место проведения: 
Магазин «М.Видео», г. Москва, Каширское шоссе, 14, ТРЦ «Гудзон»
Этапы: 
Отборочный тур: с 18 по 28 мая 2018 года. 
Финал: с 10.00 2 июня до 20.00 3 июня 2018 годавЃ 

Подписка на новости