Москва, Россия

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 20-22 июня 2018 года.

Место проведения: г. Саратов, отель «Жемчужина», ул. Соборная площадь, д.2

 

По мере своего развития общие центры обслуживания стараются найти новые возможности оптимизации и трансформации процессов. Это затрагивает систему управления изменениями, agile-технологии, перевод новых нетипичных сервисов в центр, применение роботов и искусственного интеллекта и др. При этом неизменными, но не менее важными остаются вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов и непрерывного улучшения всех процессов. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в июне.

 

Ключевые темы конференции

  • Совершенствование системы контроля качества бизнес-процессов

  • Путь к самофинансированию: от центра затрат к добавлению стоимости бизнесу

  • Использование agile-технологий для повышения эффективности

  • Миграция ОЦО в централизованную модель

  • Построение системы управления изменениями: change to win

  • Ошибки при внедрении ОЦО: как их предвидеть и избежать

  • Реинжиниринг процессов про помощи LEAN-технологий

  • Как просчитать эффективность проекта ОЦО для компании

  • Организация непрерывного улучшения процессов ОЦО

  • Реализация аутсорсинговых проектов в ОЦО

  • Мотивация персонала при передаче дополнительных аутсорсинговых функций

 

Среди спикеров конференции:

  • Екатерина Юрченко, заместитель директора департамента информационных технологий, Норильский никель

  • Оксана Найденова, руководитель управления учета и отчетности департамент финансов, ДИКСИ

  • Ольга Безрукова, руководитель департамента бухгалтерского учета, ЦО Эксперт

  • Марк Гилилов, партнер, Делойт

  • Олег Сидоров, старший менеджер, Делойт

  • Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет

  • Евгения Воротынская, руководитель службы качества и развития сервисов, Черкизово-ОЦО

  • Маргарита Волчкова, руководитель единого расчетного центра, Черкизово-ОЦО

  • Элина Бойченко, управляющий директор, Металлоинвест корпоративный сервис

  • Юлия Коновалова, директор центра учета и отчетности «Нижний Новгород», МФ ОЦО Ростелеком

 

По вопросам участия в Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

 

Подробнее: https://goo.gl/S23mHH

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Обзоры

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

28.05.2018

Восемнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 20-22 июня 2018 года.

Место проведения: г. Саратов, отель «Жемчужина», ул. Соборная площадь, д.2

 

По мере своего развития общие центры обслуживания стараются найти новые возможности оптимизации и трансформации процессов. Это затрагивает систему управления изменениями, agile-технологии, перевод новых нетипичных сервисов в центр, применение роботов и искусственного интеллекта и др. При этом неизменными, но не менее важными остаются вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов и непрерывного улучшения всех процессов. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в июне.

 

Ключевые темы конференции

  • Совершенствование системы контроля качества бизнес-процессов

  • Путь к самофинансированию: от центра затрат к добавлению стоимости бизнесу

  • Использование agile-технологий для повышения эффективности

  • Миграция ОЦО в централизованную модель

  • Построение системы управления изменениями: change to win

  • Ошибки при внедрении ОЦО: как их предвидеть и избежать

  • Реинжиниринг процессов про помощи LEAN-технологий

  • Как просчитать эффективность проекта ОЦО для компании

  • Организация непрерывного улучшения процессов ОЦО

  • Реализация аутсорсинговых проектов в ОЦО

  • Мотивация персонала при передаче дополнительных аутсорсинговых функций

 

Среди спикеров конференции:

  • Екатерина Юрченко, заместитель директора департамента информационных технологий, Норильский никель

  • Оксана Найденова, руководитель управления учета и отчетности департамент финансов, ДИКСИ

  • Ольга Безрукова, руководитель департамента бухгалтерского учета, ЦО Эксперт

  • Марк Гилилов, партнер, Делойт

  • Олег Сидоров, старший менеджер, Делойт

  • Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет

  • Евгения Воротынская, руководитель службы качества и развития сервисов, Черкизово-ОЦО

  • Маргарита Волчкова, руководитель единого расчетного центра, Черкизово-ОЦО

  • Элина Бойченко, управляющий директор, Металлоинвест корпоративный сервис

  • Юлия Коновалова, директор центра учета и отчетности «Нижний Новгород», МФ ОЦО Ростелеком

 

По вопросам участия в Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

 

Подробнее: https://goo.gl/S23mHH

Подписка на новости