podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
14.06.2018

Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях

Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», организованный группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 26 июля 2018 года.

Место проведения: г. Москва, Шератон Палас отель, 1-я Тверская-Ямская, д. 19.

 

Фармацевтика — успешно развивающийся сектор российской промышленности. В отрасли происходит активное импортозамещение, а значительная часть производимых лекарств относится к высокотехнологичной продукции. Изменчивость экономики и постоянное развитие технологий на производстве влечёт за собой и новые требования к персоналу. На деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях» обсудим, как HR-директору фармацевтической компании создать успешный бренд работодателя, как привлекать и обучать редкие и молодые таланты, а также как работать с корпоративной культурой в зависимости от целей компании.

 

Ключевые темы делового завтрака:

  • Трансформация корпоративной культуры под потребности бизнеса и управление персоналом с учётом ценностей компании
  • Построение эффективного управления персоналом на основе HR-аналитики
  • Как провести автоматизацию работы с персоналом
  • Как эффективно внедрить Digital-HR Marketing для построения сильного HR-бренда работодателя
  • Успешное внедрение принципа Diversity в компании для построения кросс-функциональных команд
  • Построение качественной EVP-системы для привлечения и удержания персонала
  • Как наладить долгосрочное сотрудничество с образовательными учреждениями для обеспечения кадрового резерва компании
  • Как организовать обучение сотрудников на производстве с учётом стандарта GMP
  • Особенности оформления трудовых отношений с дистанционными сотрудниками

 

Среди спикеров конференции:

  • Ольга Гадецкая, директор по работе с персоналом, Санофи

  • Ольга Мирошникова, руководитель группы подбора и адаптации персонала, ГЕРОФАРМ

  • Ирина Андрианова, директор по персоналу, АВВА РУС

  • Татьяна Коломеец, директор по персоналу, Кьези Фармасьютикалс

  • Юлия Хиванцева, HR-директор, Ранбакси, Сан Фарма

  • Ирина Смешкова, руководитель направления кадрового администрирования, Abbott

  • Ольга Никулова, директор по персоналу, ВЕРОФАРМ

  • Алина Манцева, директор по персоналу по региону Россия и Евразия, АстраЗенека

 

По вопросам участия в деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»,  возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

 

Мы в соцсетях: https://goo.gl/qVQs57

Актуальная информация на сайте: https://goo.gl/yinzE3


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку

SOCIAL MEDIA FEST - 2019



19.06.2019
StartUp: Hydra

StartUp: Hydra Hydra - конференция, посвященная разработке параллельных и распределенных систем, которая пройдёт в Санкт-Петербурге 11-12 июля. Современная кибернетика немыслима без многопоточности и множества процессов, выполняемых параллельно. Конференция станет первым мероприятием, целиком и полностью построившим программу на вопросах, связанных с распределенными системами, в том числе и прикладного характера.

18.06.2019
Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях?

Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях? На этой неделе в четверг 20 июня в Москве стартует ежегодная двухдневная конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях». 26 спикеров и три тематических потока докладов по самым актуальным темам:

18.06.2019
Конференции по маркетингу, рекламе и PR в июле 2019 года

Конференции по маркетингу, рекламе и PR в июле 2019 года Самый жаркий месяц года традиционно влияет на активность организаторов событий. Однако для тех, кто не променял работу на пляжи, мы нашли несколько крупных интересных бизнес-событий по маркетингу, рекламе и PR, которые будут интересны всем, кто работает в этой сфере. Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

17.06.2019
Обзор конференций по цифровой трансформации в июле 2019 года

Обзор конференций по цифровой трансформации в июле 2019 года Даже в разгар сезона отпусков мы предлагаем вам подборку наиболее интересных событий в сфере цифровой трансформации. Спешите принять участие!

17.06.2019
Бесплатные бизнес-события с 24 по 30 июня

Бесплатные бизнес-события с 24 по 30 июня В обзор включены семь бесплатных семинаров и конференций, которые пройдут с 24 по 30 июня. Целевая аудитория - владельцы и собственники бизнеса, топ-менеджеры, специалисты по информационной безопасности, представители строительной индустрии, интернет-маркетологи и рекламные аналитики, предприниматели. Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!