podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
14.06.2018

Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях

Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», организованный группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 26 июля 2018 года.

Место проведения: г. Москва, Шератон Палас отель, 1-я Тверская-Ямская, д. 19.

 

Фармацевтика — успешно развивающийся сектор российской промышленности. В отрасли происходит активное импортозамещение, а значительная часть производимых лекарств относится к высокотехнологичной продукции. Изменчивость экономики и постоянное развитие технологий на производстве влечёт за собой и новые требования к персоналу. На деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях» обсудим, как HR-директору фармацевтической компании создать успешный бренд работодателя, как привлекать и обучать редкие и молодые таланты, а также как работать с корпоративной культурой в зависимости от целей компании.

 

Ключевые темы делового завтрака:

  • Трансформация корпоративной культуры под потребности бизнеса и управление персоналом с учётом ценностей компании
  • Построение эффективного управления персоналом на основе HR-аналитики
  • Как провести автоматизацию работы с персоналом
  • Как эффективно внедрить Digital-HR Marketing для построения сильного HR-бренда работодателя
  • Успешное внедрение принципа Diversity в компании для построения кросс-функциональных команд
  • Построение качественной EVP-системы для привлечения и удержания персонала
  • Как наладить долгосрочное сотрудничество с образовательными учреждениями для обеспечения кадрового резерва компании
  • Как организовать обучение сотрудников на производстве с учётом стандарта GMP
  • Особенности оформления трудовых отношений с дистанционными сотрудниками

 

Среди спикеров конференции:

  • Ольга Гадецкая, директор по работе с персоналом, Санофи

  • Ольга Мирошникова, руководитель группы подбора и адаптации персонала, ГЕРОФАРМ

  • Ирина Андрианова, директор по персоналу, АВВА РУС

  • Татьяна Коломеец, директор по персоналу, Кьези Фармасьютикалс

  • Юлия Хиванцева, HR-директор, Ранбакси, Сан Фарма

  • Ирина Смешкова, руководитель направления кадрового администрирования, Abbott

  • Ольга Никулова, директор по персоналу, ВЕРОФАРМ

  • Алина Манцева, директор по персоналу по региону Россия и Евразия, АстраЗенека

 

По вопросам участия в деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»,  возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

 

Мы в соцсетях: https://goo.gl/qVQs57

Актуальная информация на сайте: https://goo.gl/yinzE3


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



19.04.2019
Вы получили образовательную лицензию – что дальше?

Вы получили образовательную лицензию – что дальше? Вебинары под таким названием пройдут уже 24-25 апреля и станут полезным подспорьем для руководителей и административных работников образовательных учреждений, а также для индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере образования. Как организовать внутреннюю деятельность учебного центра? Как защитить свои учебные разработки? Как подготовиться к лицензионной проверке контролирующих органов? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в ходе вебинаров. Спешите регистрироваться!

19.04.2019
На пороге транспортной революции: итоги конференции «Транспортное планирование и моделирование»

На пороге транспортной революции: итоги конференции «Транспортное планирование и моделирование» В Петербурге завершилась IV международная научно-практическая конференция «Транспортное планирование и моделирование. Умный транспорт для умного города». Мероприятие вызвало большой интерес: его посетили более 300 человек, что почти в два раза больше, чем в прошлом году.

18.04.2019
TOP-7 самых интересных маркетинговых конференций и форумов (май 2019)

TOP-7 самых интересных маркетинговых конференций и форумов (май 2019) Из всего многообразия конференций по маркетингу, рекламе и PR, которые пройдут в мае 2019 года, мы выбрали семь бизнес-событий, которые кажутся нам наиболее значимыми и интересными. Надеемся, что наша подборка вам понравится!

18.04.2019
StartUp: МарТех на Неве

StartUp: МарТех на Неве 24 апреля 2019 года в Санкт-Петербурге пройдёт конференция "МарТех на Неве", посвященная современным маркетинговым технологиям. Организаторами мероприятия выступают CoMagic и Риалвеб. Что приятно - участие в конференции бесплатное. Количество мест ограничено, спешите регистрироваться!

17.04.2019
Контроль бухгалтера: должная предосторожность

Контроль бухгалтера: должная предосторожность Юридическая фирма "Клифф" приглашает собственников и руководителей компаний, а также членов коллегиальных органов управления компанией на бесплатный вебинар, посвящённый видам контроля за бухгалтерией. Мероприятие пройдет 23 апреля. Участие бесплатное!