Москва, Россия

Конференция "Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости", организованная маркетинговым агентством Media108, пройдёт в Санкт-Петербурге 27 июня. Она будет посвящена взаимодействию застройщика с потенциальными покупателями и подрядчиками, а также применению современных сервисов, баз данных и систем аналитики для повышения конверсии. Участие бесплатное! Количество мест ограничено.

Мероприятие будет полезно директорам по продажам, маркетологам, специалистам по рекламе и digital-технологиям компаний-застройщиков и агентств.

В программе мероприятия:
  • Три забытых "П" при продажи объектов недвижимости
  • Особенности пути к покупке квартиры: исследование Clickstream и поисковая аналитика
  • Максимизация эффективности рекламных кампаний в недвижимости с помощью агентства
  • KPI рекламных кампаний и способы контроля качества работы агентства
  • Практическое применение сквозной аналитики в сфере недвижимости
Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено, для участия требуется подтверждение от организатора.

Дата и место проведения:
27 июня 2018 года, Санкт-Петербург, ул.Достоевского, 19/21, лит.Б, М, Н. Интеллектуальный кластер "Игры разума", зал DELOS

Официальная страница мероприятия:  http://realestate-marketing.ru/


Интернет-маркетинг на рынке недвижимости. Узнайте об этом всё 27 июня!
Обзоры

Интернет-маркетинг на рынке недвижимости. Узнайте об этом всё 27 июня!

22.06.2018
Конференция "Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости", организованная маркетинговым агентством Media108, пройдёт в Санкт-Петербурге 27 июня. Она будет посвящена взаимодействию застройщика с потенциальными покупателями и подрядчиками, а также применению современных сервисов, баз данных и систем аналитики для повышения конверсии. Участие бесплатное! Количество мест ограничено.

Мероприятие будет полезно директорам по продажам, маркетологам, специалистам по рекламе и digital-технологиям компаний-застройщиков и агентств.

В программе мероприятия:
  • Три забытых "П" при продажи объектов недвижимости
  • Особенности пути к покупке квартиры: исследование Clickstream и поисковая аналитика
  • Максимизация эффективности рекламных кампаний в недвижимости с помощью агентства
  • KPI рекламных кампаний и способы контроля качества работы агентства
  • Практическое применение сквозной аналитики в сфере недвижимости
Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено, для участия требуется подтверждение от организатора.

Дата и место проведения:
27 июня 2018 года, Санкт-Петербург, ул.Достоевского, 19/21, лит.Б, М, Н. Интеллектуальный кластер "Игры разума", зал DELOS

Официальная страница мероприятия:  http://realestate-marketing.ru/


Подписка на новости