Мероприятие будет полезно директорам по продажам, маркетологам, специалистам по рекламе и digital-технологиям компаний-застройщиков и агентств.
В программе мероприятия:
- Три забытых "П" при продажи объектов недвижимости
- Особенности пути к покупке квартиры: исследование Clickstream и поисковая аналитика
- Максимизация эффективности рекламных кампаний в недвижимости с помощью агентства
- KPI рекламных кампаний и способы контроля качества работы агентства
- Практическое применение сквозной аналитики в сфере недвижимости
Дата и место проведения:
27 июня 2018 года, Санкт-Петербург, ул.Достоевского, 19/21, лит.Б, М, Н. Интеллектуальный кластер "Игры разума", зал DELOS
Официальная страница мероприятия: http://realestate-marketing.ru/