28-29 июня 2018 года в Москве прошла 5-я ежегодная конференция на тему: "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ". В мероприятии приняли участие более 120 участников из крупнейших российских и иностранных компаний. В ходе конференции удалось выявить какие комплаенс-риски, связанные с системой управления, могут ожидать, подробно обсудить аспекты оценки эффективности системы комплаенс. Также участникам удалось обменяться практическим опытом построения эффективной комплаенс-службы в компании.

Первый день конференции был открыт приветственным словом председателей – Дмитрия Кириллова, адвоката, руководителя налоговой практики A-PRO, и Юрия Трунцевского, ведущего научного сотрудника отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор.

Вступительным выступлением было Алексея Колотвина, директора по вопросам соблюдения законодательства и деловой этики, СНГ компании Takeda по теме: «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ: статус 2018».

Значимым было выступление Сергея Еремина, старшего юриста Herbert Smith Freehills об особенностях проведения внутреннего расследования в международных и российских компаниях: что можно сделать своими силами, когда привлекать юристов, как не упустить момент для организации уголовно-правовой защиты.

Не менее интересным было выступление Галины Рябовой, руководителя направления Solar Dozor, компании Ростелеком Solar о применении контроля корпоративных коммуникаций для снижения рисков внутреннего мошенничества.

Особенно хотелось бы отметить выступление Юрия Смакоуза, заместителя директора The Risk Advisory Group об антикоррупционной проверке благонадёжности контрагентов: практических вопросах в условиях России и стран ближнего зарубежья.

Значительный блок вопросов был рассмотрен в рамках мастер-класса «Why Ethics&Compliance? Корпоративная этическая программа как основа антикоррупционного комплаенса» от сотрудников компании Vimpelcom: Ильсура Ахметшина, вице-президента по комплаенсу, Александра Саломатина, заместителя директора по комплаенсу, Петра Андросенко, заместителя директора по комплаенсу, Юлии Глубокой, заместителя директора по комплаенсу.

Анна Махина, директор правового департамента ГК «Петропавловск» выделила в своем выступлении основные аспекты разработки и включении антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами. Оговорке о «современном рабстве».

С темой о реализации мероприятий по обучению сотрудников политикам и процедурам антикоррупционной комплаенс-программы выступила Елена Желтовская, директор по комплаенс компании Astrazeneca.

Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его место в организации отметила в своем выступлении Юлия Ромашкина, директор по комплаенс Группы МТС.

Практический пример проведения внутреннего комплаенс-расследования в компании МЕГАПОЛИС представил вниманию слушателей Горбатов Дмитрий, руководитель управления корпоративного регулирования и контроля ТК «МЕГАПОЛИС».

О кодексе деловой этики как элементе антикоррупционной программы рассказала Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер Россия, Украина, Беларусь компании Unilever.

Практические аспекты проведения Due Diligence. Работы с существующими и новыми контрагентами в рамках современного правового поля выделил Cергей Кошелев, руководитель службы комплаенс компании Lamoda Group.

Ответы на многие вопросы о системе комплаенс-контроля в составе юридической службы: взгляде со стороны юриста представил Никита Полозов, региональный юридический советник, Россия, Украина и СНГ компании Brown-Forman.

Вероника Журавлёва, руководитель направления комплаенс компании СИБУР посвятила свое выступление Практическому кейсу: Реинжинирингу функции комплаенс в компании СИБУР.

Подробно о «Горячей линии» по вопросам противодействию коррупции практических вопросах функционирования осветила в своем докладе Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа компании NOKIA.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как РусГидро, Российские сети, ПАО Камаз, Tele2, Saint-Gobain, Х5 Retail Group, METRO Cash and Carry, IKEA, СУЭК.

Диалог Менеджмент Партнерс благодарит всех докладчиков, спонсоров и участников конференции.

Также традиционно Диалог Менеджмент Партнерс в конце июня 2019 года будет проводить шестую ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Тел.: + 7 495 649 84 14


28-29 июня 2018 года в Москве прошла 5-я ежегодная конференция на тему: "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ"
Обзоры

28-29 июня 2018 года в Москве прошла 5-я ежегодная конференция на тему: "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ"

11.07.2018

28-29 июня 2018 года в Москве прошла 5-я ежегодная конференция на тему: "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ". В мероприятии приняли участие более 120 участников из крупнейших российских и иностранных компаний. В ходе конференции удалось выявить какие комплаенс-риски, связанные с системой управления, могут ожидать, подробно обсудить аспекты оценки эффективности системы комплаенс. Также участникам удалось обменяться практическим опытом построения эффективной комплаенс-службы в компании.

Первый день конференции был открыт приветственным словом председателей – Дмитрия Кириллова, адвоката, руководителя налоговой практики A-PRO, и Юрия Трунцевского, ведущего научного сотрудника отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор.

Вступительным выступлением было Алексея Колотвина, директора по вопросам соблюдения законодательства и деловой этики, СНГ компании Takeda по теме: «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ: статус 2018».

Значимым было выступление Сергея Еремина, старшего юриста Herbert Smith Freehills об особенностях проведения внутреннего расследования в международных и российских компаниях: что можно сделать своими силами, когда привлекать юристов, как не упустить момент для организации уголовно-правовой защиты.

Не менее интересным было выступление Галины Рябовой, руководителя направления Solar Dozor, компании Ростелеком Solar о применении контроля корпоративных коммуникаций для снижения рисков внутреннего мошенничества.

Особенно хотелось бы отметить выступление Юрия Смакоуза, заместителя директора The Risk Advisory Group об антикоррупционной проверке благонадёжности контрагентов: практических вопросах в условиях России и стран ближнего зарубежья.

Значительный блок вопросов был рассмотрен в рамках мастер-класса «Why Ethics&Compliance? Корпоративная этическая программа как основа антикоррупционного комплаенса» от сотрудников компании Vimpelcom: Ильсура Ахметшина, вице-президента по комплаенсу, Александра Саломатина, заместителя директора по комплаенсу, Петра Андросенко, заместителя директора по комплаенсу, Юлии Глубокой, заместителя директора по комплаенсу.

Анна Махина, директор правового департамента ГК «Петропавловск» выделила в своем выступлении основные аспекты разработки и включении антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами. Оговорке о «современном рабстве».

С темой о реализации мероприятий по обучению сотрудников политикам и процедурам антикоррупционной комплаенс-программы выступила Елена Желтовская, директор по комплаенс компании Astrazeneca.

Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его место в организации отметила в своем выступлении Юлия Ромашкина, директор по комплаенс Группы МТС.

Практический пример проведения внутреннего комплаенс-расследования в компании МЕГАПОЛИС представил вниманию слушателей Горбатов Дмитрий, руководитель управления корпоративного регулирования и контроля ТК «МЕГАПОЛИС».

О кодексе деловой этики как элементе антикоррупционной программы рассказала Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер Россия, Украина, Беларусь компании Unilever.

Практические аспекты проведения Due Diligence. Работы с существующими и новыми контрагентами в рамках современного правового поля выделил Cергей Кошелев, руководитель службы комплаенс компании Lamoda Group.

Ответы на многие вопросы о системе комплаенс-контроля в составе юридической службы: взгляде со стороны юриста представил Никита Полозов, региональный юридический советник, Россия, Украина и СНГ компании Brown-Forman.

Вероника Журавлёва, руководитель направления комплаенс компании СИБУР посвятила свое выступление Практическому кейсу: Реинжинирингу функции комплаенс в компании СИБУР.

Подробно о «Горячей линии» по вопросам противодействию коррупции практических вопросах функционирования осветила в своем докладе Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа компании NOKIA.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как РусГидро, Российские сети, ПАО Камаз, Tele2, Saint-Gobain, Х5 Retail Group, METRO Cash and Carry, IKEA, СУЭК.

Диалог Менеджмент Партнерс благодарит всех докладчиков, спонсоров и участников конференции.

Также традиционно Диалог Менеджмент Партнерс в конце июня 2019 года будет проводить шестую ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Тел.: + 7 495 649 84 14


Подписка на новости