Москва, Россия

С 1 августа подорожает стоимость участия в ряде интересных летних и осенних бизнес-мероприятий. Чтобы сэкономить ваши деньги и напомнить о ярких конференциях, мы сделали подборку таких событий. Оставайтесь с нами и будьте бережливыми!

Продажи-2018

Когда: 22-24 августа
Где: Москва
Организатор: Image-Media
Для кого: владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей сбытовых подразделений

Трехдневная конференция от "Имидж-Медиа" посвящена теме увеличения продаж и новым управленческим приемам в этой сфере. 24 доклада от лидеров рынка, актуальные кейсы и примеры применения конкретных методик, проверенные на практике методы. Доклады будут освещать как универсальные принципы и приемы, так и отраслевую специфику для различных компаний.

Стоимость участия (в зависимости от пакета участия):
  • при оплате до 1 августа - 11900-44900 рублей
  • при оплате после 1 августа - 12900-49900 рублей
Страница мероприятия






Управление магазином-2018

Когда: 22-24 августа
Где: Москва
Организатор: Image-Media
Для кого: владельцев и директоров магазинов, управляющих магазинов и розничных сетей малого и среднего формата, предпринимателей, занимающихся розничной торговлей

В программе конференции: эволюция бонусной и дисконтной системы, категорийный менеджмент, технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами, хэдхантинг в сфере продаж, работа с персоналом, увеличение среднего чека, оффлайн и онлайн розница, изменения на потребительских рынках и другое.

Стоимость участия (в зависимости от пакета участия):
  • при оплате до 1 августа - 11900-44900 рублей
  • при оплате после 1 августа - 12900-49900 рублей
Страница мероприятия






Event Show 2018

Когда: 3-4 октября
Где: Москва
Организатор: Ведомости
Для кого: заказчиков мероприятий, руководителей отделов по связям с общественностью и пиару, поставщиков услуг для event-рынка, руководителей маркетинговых, коммуникационных и event-агентств, представителей площадок

Ключевые игроки поделятся лучшим международным и российским опытом проведения мероприятий, проанализируют последние изменения событийного рынка, обсудят передовые технологии и эффективные стратегии продвижения событий, как зацепить аудиторию и чем удивить искушенного зрителя, какими станут мероприятия в ближайшем будущем и что позволит стать лидером в изменившемся мире.

Стоимость участия:
  • при оплате до 1 августа - 21 000 рублей + НДС
  • при оплате до 31 августа - 23 000 рублей + НДС
  • при оплате после 31 августа - 25 000 рублей + НДС
Страница мероприятия






Fashion Retail Russia

Когда: 4-5 октября
Где: Москва
Организатор: BBCG
Для кого: CEO и руководителей торговых сетей одежды

Главными темами деловой программы форума станут клиентский опыт и кастомизация, прогрессивный маркетинг в fashion-бизнесе, креативные стратегии развития для fashion-производителя, круговая экономика и экология в индустрии моды, инновации и современные технологии, новые лидеры мнений, sales mix на рынке, перегруженном распродажами, fashion-образование в России и другое.

Стоимость участия:
для представителя компании розничной торговли, поставщика или дистрибьютора одежды, обуви, аксессуаров
  • при оплате до 1 августа - 44 500 рублей
  • при оплате после 1 августа - 49 500 рублей
для представителя b2b-компании (торговое оборудование, транспортные услуги, IT-решения и т.д.)
  • при оплате до 1 августа - 74 500 рублей
  • при оплате после 1 августа - 79 500 рублей
Страница мероприятия






Social Media Fest-2018

Когда: 18-19 октября
Где: Москва
Организатор: Image-Media
Для кого: директоров по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров

Конференция проводится уже в третий раз и традиционно посвящена работе пиарщиков с социальными сетями. Планируется рассмотреть такие темы, как тренды в социальных сетях на 2019 год, пиар и Инстаграм, страница бренда в Фейсбуке, противодействие информационным атакам и троллингу, выигрышная контент-стратегия для социальных сетей, травля в интернете, Youtube как инструмент PR и другое.

Стоимость участия (в зависимости от пакета участия):
  • при оплате до 1 августа - 9900-21900 рублей
  • при оплате до 1 сентября - 10900-24900 рублей
  • при оплате до 1 октября - 11900-27900 рублей
  • при оплате после 1 октября - 12900-30900
Страница мероприятия






Пресс-служба 2018: новые технологии PR-работы

Когда: 29-30 ноября
Где: Москва
Организатор: Image-Media
Для кого: директоров по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров

Конференция разбита на два потока докладов: "Связи с общественностью в государственных структурах" и "Связи с общественностью в бизнесе". Можно выбрать любой или переходить с потока на поток. Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.

Стоимость участия (в зависимости от пакета участия):
  • при оплате до 1 августа - 10900-31900 рублей
  • при оплате до 1 сентября - 11400-33900 рублей
  • при оплате до 1 октября - 11900-35900 рублей
  • при оплате до 1 ноября - 12400-37900 рублей
  • при оплате после 1 ноября - 12900-39900
Страница мероприятия






Надеемся, что наш обзор был для вас полезен!
Раннее бронирование до конца июля!
Обзоры

Раннее бронирование до конца июля!

25.07.2018
С 1 августа подорожает стоимость участия в ряде интересных летних и осенних бизнес-мероприятий. Чтобы сэкономить ваши деньги и напомнить о ярких конференциях, мы сделали подборку таких событий. Оставайтесь с нами и будьте бережливыми!

Продажи-2018

Когда: 22-24 августа
Где: Москва
Организатор: Image-Media
Для кого: владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей сбытовых подразделений

Трехдневная конференция от "Имидж-Медиа" посвящена теме увеличения продаж и новым управленческим приемам в этой сфере. 24 доклада от лидеров рынка, актуальные кейсы и примеры применения конкретных методик, проверенные на практике методы. Доклады будут освещать как универсальные принципы и приемы, так и отраслевую специфику для различных компаний.

Стоимость участия (в зависимости от пакета участия):
  • при оплате до 1 августа - 11900-44900 рублей
  • при оплате после 1 августа - 12900-49900 рублей
Страница мероприятия






Управление магазином-2018

Когда: 22-24 августа
Где: Москва
Организатор: Image-Media
Для кого: владельцев и директоров магазинов, управляющих магазинов и розничных сетей малого и среднего формата, предпринимателей, занимающихся розничной торговлей

В программе конференции: эволюция бонусной и дисконтной системы, категорийный менеджмент, технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами, хэдхантинг в сфере продаж, работа с персоналом, увеличение среднего чека, оффлайн и онлайн розница, изменения на потребительских рынках и другое.

Стоимость участия (в зависимости от пакета участия):
  • при оплате до 1 августа - 11900-44900 рублей
  • при оплате после 1 августа - 12900-49900 рублей
Страница мероприятия






Event Show 2018

Когда: 3-4 октября
Где: Москва
Организатор: Ведомости
Для кого: заказчиков мероприятий, руководителей отделов по связям с общественностью и пиару, поставщиков услуг для event-рынка, руководителей маркетинговых, коммуникационных и event-агентств, представителей площадок

Ключевые игроки поделятся лучшим международным и российским опытом проведения мероприятий, проанализируют последние изменения событийного рынка, обсудят передовые технологии и эффективные стратегии продвижения событий, как зацепить аудиторию и чем удивить искушенного зрителя, какими станут мероприятия в ближайшем будущем и что позволит стать лидером в изменившемся мире.

Стоимость участия:
  • при оплате до 1 августа - 21 000 рублей + НДС
  • при оплате до 31 августа - 23 000 рублей + НДС
  • при оплате после 31 августа - 25 000 рублей + НДС
Страница мероприятия






Fashion Retail Russia

Когда: 4-5 октября
Где: Москва
Организатор: BBCG
Для кого: CEO и руководителей торговых сетей одежды

Главными темами деловой программы форума станут клиентский опыт и кастомизация, прогрессивный маркетинг в fashion-бизнесе, креативные стратегии развития для fashion-производителя, круговая экономика и экология в индустрии моды, инновации и современные технологии, новые лидеры мнений, sales mix на рынке, перегруженном распродажами, fashion-образование в России и другое.

Стоимость участия:
для представителя компании розничной торговли, поставщика или дистрибьютора одежды, обуви, аксессуаров
  • при оплате до 1 августа - 44 500 рублей
  • при оплате после 1 августа - 49 500 рублей
для представителя b2b-компании (торговое оборудование, транспортные услуги, IT-решения и т.д.)
  • при оплате до 1 августа - 74 500 рублей
  • при оплате после 1 августа - 79 500 рублей
Страница мероприятия






Social Media Fest-2018

Когда: 18-19 октября
Где: Москва
Организатор: Image-Media
Для кого: директоров по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров

Конференция проводится уже в третий раз и традиционно посвящена работе пиарщиков с социальными сетями. Планируется рассмотреть такие темы, как тренды в социальных сетях на 2019 год, пиар и Инстаграм, страница бренда в Фейсбуке, противодействие информационным атакам и троллингу, выигрышная контент-стратегия для социальных сетей, травля в интернете, Youtube как инструмент PR и другое.

Стоимость участия (в зависимости от пакета участия):
  • при оплате до 1 августа - 9900-21900 рублей
  • при оплате до 1 сентября - 10900-24900 рублей
  • при оплате до 1 октября - 11900-27900 рублей
  • при оплате после 1 октября - 12900-30900
Страница мероприятия






Пресс-служба 2018: новые технологии PR-работы

Когда: 29-30 ноября
Где: Москва
Организатор: Image-Media
Для кого: директоров по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров

Конференция разбита на два потока докладов: "Связи с общественностью в государственных структурах" и "Связи с общественностью в бизнесе". Можно выбрать любой или переходить с потока на поток. Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.

Стоимость участия (в зависимости от пакета участия):
  • при оплате до 1 августа - 10900-31900 рублей
  • при оплате до 1 сентября - 11400-33900 рублей
  • при оплате до 1 октября - 11900-35900 рублей
  • при оплате до 1 ноября - 12400-37900 рублей
  • при оплате после 1 ноября - 12900-39900
Страница мероприятия






Надеемся, что наш обзор был для вас полезен!

Подписка на новости