Место проведения: г. Екатеринбург, отель Хаятт Ридженси Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 8
В эпоху диджитализации меняются задачи как Общих центров обслуживания, так и руководителей ОЦО: они должны все более четко определять приоритеты в своей работе, оперативно реагировать на запросы своих клиентов, делать все для повышения уровня сервиса и развития нового функционала, переходить от сервисной функции к аналитической и методологической поддержке, а со временем и к роли полноценного бизнес-партнера. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в сентябре.
Кроме того, участники мероприятия смогут посетить Общий центр обслуживания компании Газпром нефть – Газпромнефть Бизнес-сервис, который работает с 1 января 2009 года.
Ключевые темы конференции:
-
Как меняются задачи и функционал ОЦО в процессе развития
-
Современный руководитель ОЦО: приоритетные задачи и навыки
-
Как трансформировать работу ОЦО в эпоху диджитал
-
Новые инструменты для повышения эффективности ОЦО
-
Организация рабочего пространства в ОЦО
-
Как оценить и повысить уровень сервиса
-
Как правильно работать с персоналом ОЦО
Среди спикеров мероприятия:
-
Алексей Романов, директор Единого клиентского центра, Газпромнефть Бизнес-сервис
-
Наталья Старикова, руководитель ОЦО, УралХим
-
Роб ван ден Вэйнхаард, руководитель финансового ОЦО, Leiden University
-
Олег Терентьев, руководитель ОЦО, Tele2
-
Лариса Заторская, руководитель ЦЕС, ОМК Центр Единого Сервиса
-
Ольга Дубровская, руководитель управления по эффективности деятельности, Норникель - Общий центр обслуживания
-
Анна Калачева, директор департамента правового сопровождения и администрирования продаж, Цеппелин Русланд
-
Дмитрий Пересветов, директор, МФ ОЦО Ростелеком
По вопросам участия, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru
Актуальная информация на сайте: https://goo.gl/Tn1YYA