Москва, Россия

Мы выбрали для вас десять самых интересных событий в сфере маркетинга, рекламы и PR, которые пройдут в ноябре 2018 года. Целевая аудитория - диджитал-маркетологи, директора по маркетингу B2B и B2C компаний, пиарщики и специалисты по связям с общественностью, руководители и владельцы бизнеса. Надеемся, что наш обзор будет вам полезен!





Digital Research Conference & Master Classes 2018

Когда: 8-9 ноября
Где: Москва
Организатор: Marketing One
Стоимость: по запросу
Для кого: директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров по исследованиям и инсайтам зарубежных и российских компаний

Двухдневное мероприятие, посвященное тому, как меняются маркетинговые стратегии со временем и ростом технического прогресса. В первый день пройдут 12 мастер-классов на тему ожиданий брендов от маркетинговых исследований. Второй день - это конференция из 12 докладов от лидеров рынка об опросных и безопросных методах исследований и новинкам исследовательских технологий.







OFFSTAGE 2018 - конференция по театральному маркетингу и работе со зрителем

Когда: 8 ноября
Где: Москва
Организаторы: Strategium
Стоимость: 16 000 рублей
Для кого: представителей театрального сообщества, коммуникационных агентств, организаторов фестивалей и концертов

Задача конференции - обсудить вопросы эффективных методов продвижения театрального продукта, опираясь на опыт коллег по цеху, представителей других направлений на рынке интертеймента, партнёров и смежных организаций.








EmarketingSib2018

Когда: 14-15 ноября
Где: Новосибирск
Организатор: Obuv Rossii Conference
Стоимость: 4000 - 6000 рублей
Для кого: интернет-маркетологов

Темой конференции станут инструменты интернет-продвижения, новые фишки и тренды интернет-маркетинга. Среди спикеров мероприятия - Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Вячеслав Прохоров (Одноклассники), Валентин Васин (Сбербанк России), Юлия Шугаева (Яндекс) и другие. В рамках конференции пройдут мастер-классы по лидогенерации, e-mail-маркетингу, веб-аналитики, омниканальному маркетингу и методам повышения конверсии.








Russian Internet Week - RIW 2018

Когда: 21-23 ноября
Где: Москва
Стоимость: от 10 000 рублей
Организатор: РАЭК
Для кого: интернет-маркетологов, специалистов по продвижению в интернете, директоров по маркетингу

Главное осеннее событие российского интернета, посвященное интернет-маркетингу, затронет пять отраслей цифровой экономики: интернет, телеком, медиа, технологии, софт. Мероприятие рассчитано как на начинающих специалистов, так и на профессионалов. В программе: тренды и перспективы цифровой экономики, юзабилити, искусственный интеллект, интернет-магазины, нейросети в бизнесе и другое. Форматы - доклады, мастер-классы, круглые столы, выставка.

Страница мероприятия







OPTIMIZATION-2018

Когда: 26-27 ноября
Где: Москва
Организатор: Ашманов и партнёры
Стоимость: 7000 рублей
Для кого: директоров по маркетингу, руководителей компаний, оптимизаторов, представителей поисковых систем

Главная конференция по  оптимизации пройдёт уже в 17 раз. В первый день фокус внимания будет сосредоточен на SEO. Темой второго дня станут другие каналы и инструменты интернет-маркетинга. Среди спикеров мероприятия - представители таких компаний, как Google, Ашманов и партнёры, OneTwoTrip, UsabilityLab, Nimax, Яндекс, Mail.ru и других лидеров рынка.

Страница мероприятия






Российский Форум Маркетинга 2018

Когда: 28 ноября -1 декабря
Где: Москва
Организатор: Prime Time Forums
Стоимость: по запросу
Для кого: профессиональных маркетологов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса

50 бизнесменов и маркетологов поделятся своими секретами ведения бизнеса, ответят на вопросы участников конференции и определят тенденции рынка на будущее. В первый день участников ждут тренды, кейсы и шоу-лекции, а также мастер-классы. В программе второго дня - мини MBA на тему "Управления функцией маркетинга в компании". Третий день посвящен персональному разбору кейсов.








iFresh 2018

Когда: 29-30 ноября
Где: Санкт-Петербург
Организатор: TRINET.Group
Стоимость: 5000-9000 рублей
Для кого: владельцев бизнеса, интернет-маркетологов

Среди тем конференции - SMM, контекстная и нативная реклама, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне, видео-  и контент-маркетинг. Площадку разделят на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Приходите получать самые свежие знания по интернет-маркетингу и завязывать профессиональные знакомства!

Страница мероприятия






Пресс-служба 2018: новые технологии PR-работы

Когда: 29-30 ноября
Где: Москва
Организатор: ИД "Имидж-Медиа"
Стоимость: 9800 - 15800 рублей
Для кого: директоров по связям с общественности, PR-специалистов, руководителей пресс-служб, пресс-секретарей

Конференция пройдёт в два потока: "Связи с общественностью в государственных структурах" и "Связи с общественностью в бизнесе". В программе: коммуникации для PR-специалистов, эффективная стратегия работы для PR-службы, продуктовый пиар, корпоративный PR, новые инструменты внутренних коммуникаций, работа с жалобами населения в социальных сетях, подготовка руководителя к телеинтервью и другое.

Страница мероприятия








B2B MARKETING FORUM 2018. Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B

Когда: 29-30 ноября
Где: Москва
Организатор: InterForum
Стоимость: 43 900 рублей
Для кого: директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B

Конференция направлена на изучение различных подходов к измерению эффективности вложений в маркетинг и необходимости развития digital-инструментов для компаний, работающих с небольшим количеством крупных клиентов. Помимо кейсов в программе запланированы talk-show с участниками, мастер-класс по созданию и продвижению контента для B2B компаний, аналитика рынка от крупнейших международных консалтинговых компаний.

Страница мероприятия








SpikeyFall

Когда: 26 октября
Где: Санкт-Петербург
Организатор: BrickTop
Стоимость: 3500 - 12500 рублей. До 28 сентября действуют скидки!
Для кого: диджитал-маркетологов

Ещё одно питерское мероприятие, посвященное интернет-маркетингу. Организаторы обещают новые продукты digital-маркетинга, эффективные стратегии и успешные кейсы. Деловая программа конференции разделена на два потока. Среди тем, которые планируется затронуть: digital- и it-технологии, веб-аналитика, эффективность интернет-ресурсов, автоматизация бизнес-процессов, построение личного бренда в сети.

Страница мероприятия








Ещё больше конференций, форумов, семинаров и других бизнес-событий, посвященных маркетингу, рекламе и электронной коммерции, вы найдёте на нашем сайте в разделах "Конференции по маркетингу/брендингу" и "Конференции по рекламе/PR". Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

Обзор конференций по маркетингу, рекламе и PR (ноябрь 2018)
Обзоры

Обзор конференций по маркетингу, рекламе и PR (ноябрь 2018)

16.10.2018
Мы выбрали для вас десять самых интересных событий в сфере маркетинга, рекламы и PR, которые пройдут в ноябре 2018 года. Целевая аудитория - диджитал-маркетологи, директора по маркетингу B2B и B2C компаний, пиарщики и специалисты по связям с общественностью, руководители и владельцы бизнеса. Надеемся, что наш обзор будет вам полезен!





Digital Research Conference & Master Classes 2018

Когда: 8-9 ноября
Где: Москва
Организатор: Marketing One
Стоимость: по запросу
Для кого: директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров по исследованиям и инсайтам зарубежных и российских компаний

Двухдневное мероприятие, посвященное тому, как меняются маркетинговые стратегии со временем и ростом технического прогресса. В первый день пройдут 12 мастер-классов на тему ожиданий брендов от маркетинговых исследований. Второй день - это конференция из 12 докладов от лидеров рынка об опросных и безопросных методах исследований и новинкам исследовательских технологий.







OFFSTAGE 2018 - конференция по театральному маркетингу и работе со зрителем

Когда: 8 ноября
Где: Москва
Организаторы: Strategium
Стоимость: 16 000 рублей
Для кого: представителей театрального сообщества, коммуникационных агентств, организаторов фестивалей и концертов

Задача конференции - обсудить вопросы эффективных методов продвижения театрального продукта, опираясь на опыт коллег по цеху, представителей других направлений на рынке интертеймента, партнёров и смежных организаций.








EmarketingSib2018

Когда: 14-15 ноября
Где: Новосибирск
Организатор: Obuv Rossii Conference
Стоимость: 4000 - 6000 рублей
Для кого: интернет-маркетологов

Темой конференции станут инструменты интернет-продвижения, новые фишки и тренды интернет-маркетинга. Среди спикеров мероприятия - Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Вячеслав Прохоров (Одноклассники), Валентин Васин (Сбербанк России), Юлия Шугаева (Яндекс) и другие. В рамках конференции пройдут мастер-классы по лидогенерации, e-mail-маркетингу, веб-аналитики, омниканальному маркетингу и методам повышения конверсии.








Russian Internet Week - RIW 2018

Когда: 21-23 ноября
Где: Москва
Стоимость: от 10 000 рублей
Организатор: РАЭК
Для кого: интернет-маркетологов, специалистов по продвижению в интернете, директоров по маркетингу

Главное осеннее событие российского интернета, посвященное интернет-маркетингу, затронет пять отраслей цифровой экономики: интернет, телеком, медиа, технологии, софт. Мероприятие рассчитано как на начинающих специалистов, так и на профессионалов. В программе: тренды и перспективы цифровой экономики, юзабилити, искусственный интеллект, интернет-магазины, нейросети в бизнесе и другое. Форматы - доклады, мастер-классы, круглые столы, выставка.

Страница мероприятия







OPTIMIZATION-2018

Когда: 26-27 ноября
Где: Москва
Организатор: Ашманов и партнёры
Стоимость: 7000 рублей
Для кого: директоров по маркетингу, руководителей компаний, оптимизаторов, представителей поисковых систем

Главная конференция по  оптимизации пройдёт уже в 17 раз. В первый день фокус внимания будет сосредоточен на SEO. Темой второго дня станут другие каналы и инструменты интернет-маркетинга. Среди спикеров мероприятия - представители таких компаний, как Google, Ашманов и партнёры, OneTwoTrip, UsabilityLab, Nimax, Яндекс, Mail.ru и других лидеров рынка.

Страница мероприятия






Российский Форум Маркетинга 2018

Когда: 28 ноября -1 декабря
Где: Москва
Организатор: Prime Time Forums
Стоимость: по запросу
Для кого: профессиональных маркетологов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса

50 бизнесменов и маркетологов поделятся своими секретами ведения бизнеса, ответят на вопросы участников конференции и определят тенденции рынка на будущее. В первый день участников ждут тренды, кейсы и шоу-лекции, а также мастер-классы. В программе второго дня - мини MBA на тему "Управления функцией маркетинга в компании". Третий день посвящен персональному разбору кейсов.








iFresh 2018

Когда: 29-30 ноября
Где: Санкт-Петербург
Организатор: TRINET.Group
Стоимость: 5000-9000 рублей
Для кого: владельцев бизнеса, интернет-маркетологов

Среди тем конференции - SMM, контекстная и нативная реклама, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне, видео-  и контент-маркетинг. Площадку разделят на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Приходите получать самые свежие знания по интернет-маркетингу и завязывать профессиональные знакомства!

Страница мероприятия






Пресс-служба 2018: новые технологии PR-работы

Когда: 29-30 ноября
Где: Москва
Организатор: ИД "Имидж-Медиа"
Стоимость: 9800 - 15800 рублей
Для кого: директоров по связям с общественности, PR-специалистов, руководителей пресс-служб, пресс-секретарей

Конференция пройдёт в два потока: "Связи с общественностью в государственных структурах" и "Связи с общественностью в бизнесе". В программе: коммуникации для PR-специалистов, эффективная стратегия работы для PR-службы, продуктовый пиар, корпоративный PR, новые инструменты внутренних коммуникаций, работа с жалобами населения в социальных сетях, подготовка руководителя к телеинтервью и другое.

Страница мероприятия








B2B MARKETING FORUM 2018. Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B

Когда: 29-30 ноября
Где: Москва
Организатор: InterForum
Стоимость: 43 900 рублей
Для кого: директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B

Конференция направлена на изучение различных подходов к измерению эффективности вложений в маркетинг и необходимости развития digital-инструментов для компаний, работающих с небольшим количеством крупных клиентов. Помимо кейсов в программе запланированы talk-show с участниками, мастер-класс по созданию и продвижению контента для B2B компаний, аналитика рынка от крупнейших международных консалтинговых компаний.

Страница мероприятия








SpikeyFall

Когда: 26 октября
Где: Санкт-Петербург
Организатор: BrickTop
Стоимость: 3500 - 12500 рублей. До 28 сентября действуют скидки!
Для кого: диджитал-маркетологов

Ещё одно питерское мероприятие, посвященное интернет-маркетингу. Организаторы обещают новые продукты digital-маркетинга, эффективные стратегии и успешные кейсы. Деловая программа конференции разделена на два потока. Среди тем, которые планируется затронуть: digital- и it-технологии, веб-аналитика, эффективность интернет-ресурсов, автоматизация бизнес-процессов, построение личного бренда в сети.

Страница мероприятия








Ещё больше конференций, форумов, семинаров и других бизнес-событий, посвященных маркетингу, рекламе и электронной коммерции, вы найдёте на нашем сайте в разделах "Конференции по маркетингу/брендингу" и "Конференции по рекламе/PR". Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

Подписка на новости