8 ноября в Москве пройдёт конференция по маркетинговой аналитике "МатеМаркетинг 2018". Основными темами мероприятия станут маркетинговая аналитика, алгоритмический маркетинг и предиктивная аналитика. Организаторы делают упор на практическую направленность конференции и работу с реальными задачами. Что важно для регионов - предусмотрена возможность онлайн-участия. А также до 1 ноября ещё действуют скидки за раннюю регистрацию!

Среди заявленных тем докладов:
  • Брошенная корзина 80 уровня
  • Алгоритмическое управление маркетинговыми задачами
  • Кастомизированные CRM-стратегии
  • Цена маркетинговой ошибки в низкомаржинальном бизнесе
  • Предсказываем отток мобильных пользователей
  • Канальная и акционная аналитика промо-активностей
  • Опыт применения машинного обучения в Яндекс.Такси
  • Развитие аналитики в ритейле. От Excel до OLAP кубов
  • Построение внутренней системы управления тегами и аналитики
  • Эксперименты и математическая статистика
  • Скоринг пользователей для интернет-магазина
  • и другое
С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте мероприятия.

В качестве спикеров выступают практикующие эксперты из таких компаний, как Biglion, АК БАРС Банк, OZON, OWOX BI, Яндекс.Такси, NetPeak, Amazon, S7 Airlines и других лидеров в своей отрасли. Помимо лекционных треков, запланированы различные воркшопы и мастер-классы, которые пройдут в два потока.

Стоимость участия в конференции:

при регистрации и оплате до 1 ноября
  • Очное участие - 16000 рублей
  • Онлайн-трансляция - 8000 рублей
  • Видеозаписи докладов и воркшопов - 20000 рублей
при регистрации и оплате после 1 ноября
  • Очное участие - 21000 рублей
  • Онлайн-трансляция - 14000 рублей
  • Видеозаписи докладов и воркшопов - 20000 рублей
Официальная страница мероприятия: https://matemarketing.ru



StartUp: МатеМаркетинг 2018
Обзоры

StartUp: МатеМаркетинг 2018

29.10.2018
8 ноября в Москве пройдёт конференция по маркетинговой аналитике "МатеМаркетинг 2018". Основными темами мероприятия станут маркетинговая аналитика, алгоритмический маркетинг и предиктивная аналитика. Организаторы делают упор на практическую направленность конференции и работу с реальными задачами. Что важно для регионов - предусмотрена возможность онлайн-участия. А также до 1 ноября ещё действуют скидки за раннюю регистрацию!

Среди заявленных тем докладов:
  • Брошенная корзина 80 уровня
  • Алгоритмическое управление маркетинговыми задачами
  • Кастомизированные CRM-стратегии
  • Цена маркетинговой ошибки в низкомаржинальном бизнесе
  • Предсказываем отток мобильных пользователей
  • Канальная и акционная аналитика промо-активностей
  • Опыт применения машинного обучения в Яндекс.Такси
  • Развитие аналитики в ритейле. От Excel до OLAP кубов
  • Построение внутренней системы управления тегами и аналитики
  • Эксперименты и математическая статистика
  • Скоринг пользователей для интернет-магазина
  • и другое
С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте мероприятия.

В качестве спикеров выступают практикующие эксперты из таких компаний, как Biglion, АК БАРС Банк, OZON, OWOX BI, Яндекс.Такси, NetPeak, Amazon, S7 Airlines и других лидеров в своей отрасли. Помимо лекционных треков, запланированы различные воркшопы и мастер-классы, которые пройдут в два потока.

Стоимость участия в конференции:

при регистрации и оплате до 1 ноября
  • Очное участие - 16000 рублей
  • Онлайн-трансляция - 8000 рублей
  • Видеозаписи докладов и воркшопов - 20000 рублей
при регистрации и оплате после 1 ноября
  • Очное участие - 21000 рублей
  • Онлайн-трансляция - 14000 рублей
  • Видеозаписи докладов и воркшопов - 20000 рублей
Официальная страница мероприятия: https://matemarketing.ru



Подписка на новости