8 ноября в Москве пройдёт конференция по маркетинговой аналитике "МатеМаркетинг 2018". Основными темами мероприятия станут маркетинговая аналитика, алгоритмический маркетинг и предиктивная аналитика. Организаторы делают упор на практическую направленность конференции и работу с реальными задачами. Что важно для регионов - предусмотрена возможность онлайн-участия. А также до 1 ноября ещё действуют скидки за раннюю регистрацию!
Среди заявленных тем докладов:
- Брошенная корзина 80 уровня
- Алгоритмическое управление маркетинговыми задачами
- Кастомизированные CRM-стратегии
- Цена маркетинговой ошибки в низкомаржинальном бизнесе
- Предсказываем отток мобильных пользователей
- Канальная и акционная аналитика промо-активностей
- Опыт применения машинного обучения в Яндекс.Такси
- Развитие аналитики в ритейле. От Excel до OLAP кубов
- Построение внутренней системы управления тегами и аналитики
- Эксперименты и математическая статистика
- Скоринг пользователей для интернет-магазина
- и другое
В качестве спикеров выступают практикующие эксперты из таких компаний, как Biglion, АК БАРС Банк, OZON, OWOX BI, Яндекс.Такси, NetPeak, Amazon, S7 Airlines и других лидеров в своей отрасли. Помимо лекционных треков, запланированы различные воркшопы и мастер-классы, которые пройдут в два потока.
Стоимость участия в конференции:
при регистрации и оплате до 1 ноября
- Очное участие - 16000 рублей
- Онлайн-трансляция - 8000 рублей
- Видеозаписи докладов и воркшопов - 20000 рублей
- Очное участие - 21000 рублей
- Онлайн-трансляция - 14000 рублей
- Видеозаписи докладов и воркшопов - 20000 рублей