Москва, Россия

B2B MARKETING FORUM 2018 - уникальный ежегодный проект для руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. На форуме для вас выступят практики из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представители ведущих международных аналитических корпораций. Формат деловой программы - с упором на практику и применимость информации в работе.

 

Программа форума

 

29-30 ноября в Москве для вас (и нас тоже) выступят директора по маркетингу из компаний: SEGEZHA GROUP, СЕВЕРСТАЛЬ, КАМАЗ, VOLVO PENTA, IBM, SIEMENS, DHL, ВТБ ФАКТОРИНГ, КОНЦЕРН КАЛАШНИКОВ, RENAULT РОССИЯ, SYNGENTA AG и многие другие!

 

Ключевые темы 2018:

·         Эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний. 

·         Account Based Marketing

·         Взаимодействие Sales и Marketing в B2B Компаниях.

·         SMM и нативная реклама. Как повысить эффективность каналов для B2B?

·         Мессенджеры, чат-боты и виртуальные помощники в B2B маркетинге.

·         E-com технологии для B2B компаний и капиталоемких производств.

·         Смена модели B2B на B2B2C. Коммуникация не с бизнесом, а с человеком.

·         От скриптов к умным продажам. Почему вашим продавцам важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?

·         Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом.

·         Лояльность клиентов в В2В секторе: как повысить продажи через сервис и качество услуг?

·         И многое другое…

 

Условия участия и регистрация  

Льготная регистрация действует до 26 октября!

 

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum

 

Оргкомитет форума

Степан Павлов

info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12

B2B MARKETING FORUM 2018 II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B
Обзоры

B2B MARKETING FORUM 2018 II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B

21.11.2018

B2B MARKETING FORUM 2018 - уникальный ежегодный проект для руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. На форуме для вас выступят практики из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представители ведущих международных аналитических корпораций. Формат деловой программы - с упором на практику и применимость информации в работе.

 

Программа форума

 

29-30 ноября в Москве для вас (и нас тоже) выступят директора по маркетингу из компаний: SEGEZHA GROUP, СЕВЕРСТАЛЬ, КАМАЗ, VOLVO PENTA, IBM, SIEMENS, DHL, ВТБ ФАКТОРИНГ, КОНЦЕРН КАЛАШНИКОВ, RENAULT РОССИЯ, SYNGENTA AG и многие другие!

 

Ключевые темы 2018:

·         Эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний. 

·         Account Based Marketing

·         Взаимодействие Sales и Marketing в B2B Компаниях.

·         SMM и нативная реклама. Как повысить эффективность каналов для B2B?

·         Мессенджеры, чат-боты и виртуальные помощники в B2B маркетинге.

·         E-com технологии для B2B компаний и капиталоемких производств.

·         Смена модели B2B на B2B2C. Коммуникация не с бизнесом, а с человеком.

·         От скриптов к умным продажам. Почему вашим продавцам важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?

·         Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом.

·         Лояльность клиентов в В2В секторе: как повысить продажи через сервис и качество услуг?

·         И многое другое…

 

Условия участия и регистрация  

Льготная регистрация действует до 26 октября!

 

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum

 

Оргкомитет форума

Степан Павлов

info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12

Подписка на новости