B2B MARKETING FORUM 2018 - уникальный ежегодный проект для руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. На форуме для вас выступят практики из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представители ведущих международных аналитических корпораций. Формат деловой программы - с упором на практику и применимость информации в работе.
29-30 ноября в Москве для вас (и нас тоже) выступят директора по маркетингу из компаний: SEGEZHA GROUP, СЕВЕРСТАЛЬ, КАМАЗ, VOLVO PENTA, IBM, SIEMENS, DHL, ВТБ ФАКТОРИНГ, КОНЦЕРН КАЛАШНИКОВ, RENAULT РОССИЯ, SYNGENTA AG и многие другие!
Ключевые темы 2018:
· Эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
· Account Based Marketing
· Взаимодействие Sales и Marketing в B2B Компаниях.
· SMM и нативная реклама. Как повысить эффективность каналов для B2B?
· Мессенджеры, чат-боты и виртуальные помощники в B2B маркетинге.
· E-com технологии для B2B компаний и капиталоемких производств.
· Смена модели B2B на B2B2C. Коммуникация не с бизнесом, а с человеком.
· От скриптов к умным продажам. Почему вашим продавцам важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?
· Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом.
· Лояльность клиентов в В2В секторе: как повысить продажи через сервис и качество услуг?
· И многое другое…
Льготная регистрация действует до 26 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума
Степан Павлов
телефон +7 (495) 125-04-12