Можно ли продвигать юридическую фирму без продвижения персоналий? Что важнее - репутация или бренд? Что происходит с брендом фирмы, если уходит ведущий юрист? Ответы на эти вопросы вы найдёте на бизнес-завтраке, который пройдёт 4 декабря в Москве. К участию приглашаются партнёры и маркетологи юридических фирм. Спешите регистрироваться - количество мест ограничено!
В программе мероприятия:
- Бренд или не бренд – как понять? Есть ли личные бренды на юридическом рынке?
- Что происходит с брендом фирмы с уходом ведущего юриста?
- Юрист – бренд: мечта headhunterа или кошмар?
- Что важнее репутация или бренд?
- Тема на заказ: присылайте свою тему seminar@cliff.ru.
Спикер бизнес-завтрака - Инга Скворцова, директор по маркетингу Юридической фирмы "Клифф".
Стоимость участия - 1000 рублей.
Официальная страница мероприятия:
https://www.cliff.ru/seminars/seminars_237.html