podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
05.12.2018

Вторая Всероссийская конференция «WOW CONFERENCE 2019 прошла 29-30 ноября 2018 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya

Вторая Всероссийская конференция «WOW CONFERENCE 2019 прошла 29-30 ноября 2018 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya

Партнерами WOW Conference выступили компании ЦРТ | ГРУППА КОМПАНИЙ и Skyeng.

Более 60 специалистов по клиентскому сервису смогли пообщаться между собой, задать вопросы экспертам и получить ответы на волнующие их вопросы. На конференции была возможность услышать, как решаются задачи по клиентскому сервису в таких компаниях как Аэрофлот, Леруа Мерлен, Тинькофф Банк, Сбербанк, World Class, Почта России, Мегафон.

DSC_0869.jpg

Одним из лучших кейсов стал кейс Алексея Шуравина руководителя отдела электронных коммуникаций Тинькофф Банк о том, как создать WOW эффект для избалованного клиента?

Алексей Шуравин.jpg

Алексей рассказал о том, что персональный подход к вопросам каждого клиента, предоставление клиентам свободы действий и приятные бонусы в виде подарков и специальных предложений – это составляющие качественного клиентского сервиса компании.

Еще одним ярким выступлением стал доклад Романа Ларушкина, коммерческого директора Central Properties, о мотивации персонала. Роман подчеркнул, что в успешной компании должны работать шейперы – люди, которые знают, как достичь цели, ориентированы на результат и обладают системным мышлением. Эксперт отметил, что важным шагом для создания такой команды будет правильно выбранная система мотивации, в создании которой будут участвовать сами сотрудники.

Роман Ларушкин.jpg

Участники также отметили выступление Кристины Барыш из Почты России с докладом «WOW сервис на основе BIG Data. Практика построения» и кейс «Омниканальность в клиентском сервисе, портрет клиента, работа с аналитикой» Натальи Лукьянченко из Леруа Мерлен.

DSC_0756.jpg

Вопросам диджитализации клиентского сервиса и введения клиентоориентированности в корпоративную культуру на конференции было уделено основное внимание.

Подводя итоги конференции, стоит отметить, что, если компания желает достичь высокого уровня своих показателей – необходимо вкладываться в клиентский сервис: внедрять клиентоориентированность в корпоративную культуру, а также уделять внимание современным технологиям в этой области.

Сайт организатора: http://www.quorum.guru


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



20.03.2019
Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации

Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации С таким докладом выступит партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

20.03.2019
Уже скоро пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес

Уже скоро пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес На одной сцене выступят спикеры - основатели быстрорастущих компаний, директора по инновациям и интернет-маркетологи: Pyrus, mail.ru, VR concept, Sendpulse, TopGun, X5 Retail Group, М.Видео, BAYER, Leroy Merlin, Cinemood и многие другие. Уникальное мероприятие для обмена опытом, новыми идеями и технологиями, которые трансформируют компании и подходы к работе с клиентами.

20.03.2019
StartUp: CyberSpring 2019

StartUp: CyberSpring 2019 22 мая 2019 года в рамках выставки технологий, услуг, инноваций для интернет-торговли ECOM EXPO'19 в КВЦ "Сокольники" пройдет конференция CyberSpring 2019, посвященная привлечению клиентов из интернета. Конференция будет полезна владельцам интернет-магазинов, онлайн- и офлайн-бизнеса, маркетологам и начинающим предпринимателям, которые хотят охватить интернет-аудиторию. Основные тематики: поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама (PPC), таргетированная реклама в соцсетях, мессенджер-маркетинг и аналитика.

20.03.2019
Самые интересные конференции апреля по маркетингу, рекламе и PR!

Самые интересные конференции апреля по маркетингу, рекламе и PR! В нашей ежемесячной подборке - десять конференций и форумов, посвященных рекламе, PR, маркетингу и брендингу, запланированных на апрель 2019 года. Для ряда событий ещё действуют скидки за раннее бронирование. В фокусе мероприятий - веб-аналитика, SMM, запуск новых продуктов, PR, интернет-реклама, партнёрский маркетинг и многое другое!

18.03.2019
Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 25 по 31 марта

Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 25 по 31 марта В сегодняшней подборке - семинары и конференции о сторителлинге, налоге для самозанятых, SEO-аудите, SMM, маркетинге и антимаркетинге, искусственном интеллекте и персональных данных. Мы выбрали для вас самые интересные бизнес-мероприятия, которые пройдут в последнюю неделю марта, и надеемся, что наш обзор будет для вас интересным и полезным!