podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
05.12.2018

Вторая Всероссийская конференция «WOW CONFERENCE 2019 прошла 29-30 ноября 2018 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya

Вторая Всероссийская конференция «WOW CONFERENCE 2019 прошла 29-30 ноября 2018 года в AZIMUT Hotel Smolenskaya

Партнерами WOW Conference выступили компании ЦРТ | ГРУППА КОМПАНИЙ и Skyeng.

Более 60 специалистов по клиентскому сервису смогли пообщаться между собой, задать вопросы экспертам и получить ответы на волнующие их вопросы. На конференции была возможность услышать, как решаются задачи по клиентскому сервису в таких компаниях как Аэрофлот, Леруа Мерлен, Тинькофф Банк, Сбербанк, World Class, Почта России, Мегафон.

DSC_0869.jpg

Одним из лучших кейсов стал кейс Алексея Шуравина руководителя отдела электронных коммуникаций Тинькофф Банк о том, как создать WOW эффект для избалованного клиента?

Алексей Шуравин.jpg

Алексей рассказал о том, что персональный подход к вопросам каждого клиента, предоставление клиентам свободы действий и приятные бонусы в виде подарков и специальных предложений – это составляющие качественного клиентского сервиса компании.

Еще одним ярким выступлением стал доклад Романа Ларушкина, коммерческого директора Central Properties, о мотивации персонала. Роман подчеркнул, что в успешной компании должны работать шейперы – люди, которые знают, как достичь цели, ориентированы на результат и обладают системным мышлением. Эксперт отметил, что важным шагом для создания такой команды будет правильно выбранная система мотивации, в создании которой будут участвовать сами сотрудники.

Роман Ларушкин.jpg

Участники также отметили выступление Кристины Барыш из Почты России с докладом «WOW сервис на основе BIG Data. Практика построения» и кейс «Омниканальность в клиентском сервисе, портрет клиента, работа с аналитикой» Натальи Лукьянченко из Леруа Мерлен.

DSC_0756.jpg

Вопросам диджитализации клиентского сервиса и введения клиентоориентированности в корпоративную культуру на конференции было уделено основное внимание.

Подводя итоги конференции, стоит отметить, что, если компания желает достичь высокого уровня своих показателей – необходимо вкладываться в клиентский сервис: внедрять клиентоориентированность в корпоративную культуру, а также уделять внимание современным технологиям в этой области.

Сайт организатора: http://www.quorum.guru


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



18.12.2018
Опубликована архитектура деловой программы VIII Евразийского ивент форума 2019

Опубликована архитектура деловой программы VIII Евразийского ивент форума 2019 Чем отличаются события новой цифровой эпохи? Какова роль человека в ивент индустрии? Как влияет искусственный интеллект на бизнес-процессы, и какие тренды ивент индустрии ожидаются в 2019 году? На эти вопросы ответят участники VIII Евразийского Ивент Форума в рамках ключевой темы «События в эпоху Нового Возрождения: будущее за человеческим капиталом?»

18.12.2018
Определены основные темы IV Форума Event LIVE

Определены основные темы IV Форума Event LIVE IV Форум Event LIVE – практическое деловое мероприятие для обучения и встреч профессионалов ивент индустрии и их заказчиков, которое состоится в Санкт-Петербурге 17 и 18 января 2019 на площадке КЦ «ПетроКонгресс».

18.12.2018
Бесплатная конференция для московских предпринимателей!

Бесплатная конференция для московских предпринимателей! Уже сегодня, 18 декабря, в Москве пройдёт бесплатная конференция "Маркетинг мертв 3. Продвижение сайта в 2019: про SEO либо хорошо, либо никак". В этот раз темой мероприятия станет продвижение сайтов в 2019 году (SEO): трафик и поисковая оптимизация, SEO-продвижение в YouTube и Вконтакте, индексация и ранжирование и многое другое. Начало мероприятия в в 16:00. Ещё есть свободные места, спешите регистрироваться!

17.12.2018
StartUp: CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019

StartUp: CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019 CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019 – событие, посвященное relationship-маркетингу и направленное на появление и развитие в Казахстане системных практик. Это кросс-платформа для обмена опытом, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса. Мероприятие пройдёт в Алматы (Казахстан) 22 февраля 2019 года.

14.12.2018
17 и 18 января 2019 встречаемся на IV Форуме Event LIVE

17 и 18 января 2019 встречаемся на IV Форуме Event LIVE Участники Форума Event LIVE говорят, что это событие, после которого они делают свои мероприятия еще лучше. А еще участники называют Event LIVE самым эффективным форумом для ивент индустрии с точки зрения проведения переговоров.