podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
12.12.2018

Как сделать ваше продвижение в соцсетях в три раза эффективнее?

Как сделать ваше продвижение в соцсетях в три раза эффективнее?

Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая состоится в Москве 14-15 февраля.
12 спикеров в течение двух дней поделятся самыми актуальными технологиями и свежими кейсами в сфере PR и продвижения в новых медиаканалах:
  • как создавать вирусные посты,
  • как конструировать инфоповоды для продвижения в социальных сетях,
  • как победить умную ленту и увеличить охваты ваших публикаций,
  • как писать тексты для социальных сетей,
  • сторителлинг в социальных сетях – пошаговая методика,
  • как работать с блогерами и микроблогерами,
  • 7 шагов к идеальному контенту в Инстаграм,
  • чем наполнять и как продвигать youtube-канал,
  • управление репутацией в социальных сетях,
  • live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией,
  • аккаунты руководителей в соцсетях – работа над ошибками,
  • комьюнити-менеджмент: как развивать и продвигать вашу группу и т.д.
 
И фирменная фишка конференции – нетворкинг-сессия, на которой все участники не просто обменяются контактами, а реально познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и SMM как Тимура Асланова, Майя Богданова, Эльнара Петрова, Влад Титов, Михаил Умаров и другие.
Посмотреть программу конференции и купить билет можно на сайте http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smm2019/february/
Начните 2019 год с получения полного арсенала инструментов эффективной PR-работы в социальных сетях и ваши результаты действительно утроятся!

Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



17.07.2019
Взломать систему. Как продавать практически без возражений

Взломать систему. Как продавать практически без возражений
Такой мастер-класс проведет  бизнес-тренер Альберт Тютин на общероссийской практической конференции «Продажи-2019» в Москве 11-13 сентября.

16.07.2019
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика 23 – 25 октября 2019 года в Москве, в DoubleTree by Hilton компания Quorum проведет XI Национальную Конференцию «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика». Ведущие эксперты  докажут, что есть иной путь развития событий, а также, поделятся своим опытом и лайфхаками, как привлечь и удержать работника предприятия

15.07.2019
Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля

Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля В сегодняшней подборке бесплатных семинаров и конференций - семь бизнес-событий, которые пройдут с 22 по 28 июля и попасть на которые можно совершенно бесплатно. Целевая аудитория - маркетологи, предприниматели, владельцы бизнеса, разработчики мобильных приложений и бухгалтеры. Надеемся, что наш обзор будет вам полезен!

12.07.2019
Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят?

Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят? Организуя мероприятие, каждый event-менеджер рассчитывает на то, что он окажется успешным и соберёт нужное количество участников. Для этого важно охватить как можно большую аудиторию. В этом статье из цикла «Лето event-менеджера» мы расскажем о том, как привлекать участников с помощью инфопартнёрства, чем оно отличается от ко-маркетинга и как собрать свою базу инфопартнёров.

11.07.2019
XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM

XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM Как грамотно коммуницировать C&B с сотрудником? Как правильно настроить C&B под разные поколения и категории сотрудников? Какие бенефиты must have сегодня?