Москва, Россия

CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019 – событие, посвященное relationship-маркетингу и направленное на появление и развитие в Казахстане системных практик. Это кросс-платформа для обмена опытом, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса. Мероприятие пройдёт в Алматы (Казахстан) 22 февраля 2019 года.

В программе форума:
  • Сервис-дизайн или дизайн-мышление
  • Индекс лояльности (NPS) и Индекс удовлетворенности потребителей (CSI)
  • Карта путешествия потребителя (CJM)
  • Программы лояльности
  • Редизайн сервиса, каналов обслуживания и продаж
  • Создание и развитие специализированной службы по управлению клиентским опытом или сервисом
  • Внедрение новых стандартов качества сервиса
  • Использование аналитики для создания лучшего клиентского опыта в системах CRM, а также решений на базе datascience и Big Data
  • Вовлечение сотрудников компании в создании отличного сервиса
Целевая аудитория мероприятия:
  • Владельцы бизнеса.
  • Директора по развитию бизнеса.
  • Управленцы высшего и среднего звена в сфере маркетинга, HR, программ лояльности, по корпоративным коммуникациям.
  • Руководители по инновациям и стратегическому планированию.
  • Руководители по клиентскому опыту.
  • Сервис-дизайнеры
  • Маркетинг-директора компании, ориентированной на маркетинг отношений.
  • Руководители любого уровня, который отвечает за внедрение стратегии клиентоцентричности, сервиса
Предусмотрены различные пакеты участия. Стоимость каждого пакета предоставляется по запросу организаторами мероприятия.

Официальная страница форума: http://www.ceforum.kz/


StartUp: CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019
Обзоры

StartUp: CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019

17.12.2018
CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019 – событие, посвященное relationship-маркетингу и направленное на появление и развитие в Казахстане системных практик. Это кросс-платформа для обмена опытом, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса. Мероприятие пройдёт в Алматы (Казахстан) 22 февраля 2019 года.

В программе форума:
  • Сервис-дизайн или дизайн-мышление
  • Индекс лояльности (NPS) и Индекс удовлетворенности потребителей (CSI)
  • Карта путешествия потребителя (CJM)
  • Программы лояльности
  • Редизайн сервиса, каналов обслуживания и продаж
  • Создание и развитие специализированной службы по управлению клиентским опытом или сервисом
  • Внедрение новых стандартов качества сервиса
  • Использование аналитики для создания лучшего клиентского опыта в системах CRM, а также решений на базе datascience и Big Data
  • Вовлечение сотрудников компании в создании отличного сервиса
Целевая аудитория мероприятия:
  • Владельцы бизнеса.
  • Директора по развитию бизнеса.
  • Управленцы высшего и среднего звена в сфере маркетинга, HR, программ лояльности, по корпоративным коммуникациям.
  • Руководители по инновациям и стратегическому планированию.
  • Руководители по клиентскому опыту.
  • Сервис-дизайнеры
  • Маркетинг-директора компании, ориентированной на маркетинг отношений.
  • Руководители любого уровня, который отвечает за внедрение стратегии клиентоцентричности, сервиса
Предусмотрены различные пакеты участия. Стоимость каждого пакета предоставляется по запросу организаторами мероприятия.

Официальная страница форума: http://www.ceforum.kz/


Подписка на новости