CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019 – событие, посвященное relationship-маркетингу и направленное на появление и развитие в Казахстане системных практик. Это кросс-платформа для обмена опытом, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса. Мероприятие пройдёт в Алматы (Казахстан) 22 февраля 2019 года.
В программе форума:
Сервис-дизайн или дизайн-мышление
Индекс лояльности (NPS) и Индекс удовлетворенности потребителей (CSI)
Карта путешествия потребителя (CJM)
Программы лояльности
Редизайн сервиса, каналов обслуживания и продаж
Создание и развитие специализированной службы по управлению клиентским опытом или сервисом
Внедрение новых стандартов качества сервиса
Использование аналитики для создания лучшего клиентского опыта в системах CRM, а также решений на базе datascience и Big Data
Вовлечение сотрудников компании в создании отличного сервиса
Целевая аудитория мероприятия:
Владельцы бизнеса.
Директора по развитию бизнеса.
Управленцы высшего и среднего звена в сфере маркетинга, HR, программ лояльности, по корпоративным коммуникациям.
Руководители по инновациям и стратегическому планированию.
Руководители по клиентскому опыту.
Сервис-дизайнеры
Маркетинг-директора компании, ориентированной на маркетинг отношений.
Руководители любого уровня, который отвечает за внедрение стратегии клиентоцентричности, сервиса
Предусмотрены различные пакеты участия. Стоимость каждого пакета предоставляется по запросу организаторами мероприятия.
CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019 – событие, посвященное relationship-маркетингу и направленное на появление и развитие в Казахстане системных практик. Это кросс-платформа для обмена опытом, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса. Мероприятие пройдёт в Алматы (Казахстан) 22 февраля 2019 года.
В программе форума:
Сервис-дизайн или дизайн-мышление
Индекс лояльности (NPS) и Индекс удовлетворенности потребителей (CSI)
Карта путешествия потребителя (CJM)
Программы лояльности
Редизайн сервиса, каналов обслуживания и продаж
Создание и развитие специализированной службы по управлению клиентским опытом или сервисом
Внедрение новых стандартов качества сервиса
Использование аналитики для создания лучшего клиентского опыта в системах CRM, а также решений на базе datascience и Big Data
Вовлечение сотрудников компании в создании отличного сервиса
Целевая аудитория мероприятия:
Владельцы бизнеса.
Директора по развитию бизнеса.
Управленцы высшего и среднего звена в сфере маркетинга, HR, программ лояльности, по корпоративным коммуникациям.
Руководители по инновациям и стратегическому планированию.
Руководители по клиентскому опыту.
Сервис-дизайнеры
Маркетинг-директора компании, ориентированной на маркетинг отношений.
Руководители любого уровня, который отвечает за внедрение стратегии клиентоцентричности, сервиса
Предусмотрены различные пакеты участия. Стоимость каждого пакета предоставляется по запросу организаторами мероприятия.