23-25 апреля 2019 года компания Marketing One впервые проводит конференцию о том, как создавать и запускать продукты-бестселлеры. Целевая аудитория мероприятия - бренд-менеджеры и менеджеры по рекламе. Мероприятие рассчитано на два дня + день мастер-класса по диджитал-стратегиям. Не пропустите!
В программе мероприятия:
Когда нужно запускать новинки?
Практикум: Как создавать идеи для бестселлеров?
Инструменты NPD: какие и как использовать?
Ко-бренды и нишевые бренды: быстрый рост при малых затратах
Ценообразование и финансы: считаем экономику
Agile методы разработки новинок
Стратегия запуска в оффлайн и онлайн: как добиваться синергии и строить сквозную аналитику?
Лайфхаки: как сэкономить рекламный бюджет?
Целевой маркетинг или Персонифицируй это!
Практикум: Рвём шаблоны! Методы создания креативных идей без агентств
Новые каналы, инструменты и подходы продвижения
Спикеры конференции - бренд-менеджеры, директора по маркетингу и топ-менеджеры российских и зарубежных компаний - лидеров рынка.
Стоимость участия (в зависимости от выбранного пакета): 20 600 - 64 400 рублей.
23-25 апреля 2019 года компания Marketing One впервые проводит конференцию о том, как создавать и запускать продукты-бестселлеры. Целевая аудитория мероприятия - бренд-менеджеры и менеджеры по рекламе. Мероприятие рассчитано на два дня + день мастер-класса по диджитал-стратегиям. Не пропустите!
В программе мероприятия:
Когда нужно запускать новинки?
Практикум: Как создавать идеи для бестселлеров?
Инструменты NPD: какие и как использовать?
Ко-бренды и нишевые бренды: быстрый рост при малых затратах
Ценообразование и финансы: считаем экономику
Agile методы разработки новинок
Стратегия запуска в оффлайн и онлайн: как добиваться синергии и строить сквозную аналитику?
Лайфхаки: как сэкономить рекламный бюджет?
Целевой маркетинг или Персонифицируй это!
Практикум: Рвём шаблоны! Методы создания креативных идей без агентств
Новые каналы, инструменты и подходы продвижения
Спикеры конференции - бренд-менеджеры, директора по маркетингу и топ-менеджеры российских и зарубежных компаний - лидеров рынка.
Стоимость участия (в зависимости от выбранного пакета): 20 600 - 64 400 рублей.