Москва, Россия

Мы выбрали семь бизнес-событий, посвященных рекламе, PR, маркетингу и брендингу, которые пройдут в марте 2019 года и которые стоят вашего внимания. В подборке - форумы и конференции для интернет-маркетологов, event-менеджеров, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и пиарщиков. На некоторые мероприятия ещё действуют скидки за раннее бронирование!



The CEO's PR. Формирование позитивного информационного поля первого лица

Когда: 1 марта
Где: Москва
Организатор: Auditorium
Стоимость: 27 965 - 36 190 рублей
Для кого: PR-специалистов, пресс-секретарей, руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью

Единственный в России форум, посвященный вопросам эффективного сопровождения первого лица компании в СМИ, социальных сетях и внутри предприятия. Спикеры расскажут, как формировать положительный образ первого лица, как продвигать его в социальных сетях, чем руководствоваться при подаче материалов, как взаимодействовать со СМИ, как работать с негативом и как измерить KPI при продвижении первых лиц.







Корпоративные события 2019

Когда: 14 марта
Где: Москва
Организаторы: Интер-Экспо
Стоимость: 10 000 рублей
Для кого: специалистов event-индустрии

Форум и выставка "Корпоративные события 2019" призваны объединить всех участников ивент-индустрии. В рамках деловой программы спикеры расскажут о том, как подготовить любое корпоративное событие, выиграть тендер на организацию мероприятия, подготовить презентацию события и продать её клиенту, а также дадут практические рекомендации как представителям компании-заказчика, так и ивент-специалистам.








Sold Out 2019

Когда: 16-18 марта
Где: Санкт-Петербург
Организатор: Event-маркетинг от А до Я
Стоимость: 5900-22000 рублей. До 8 марта действуют скидки за раннюю оплату!
Для кого: event-менеджеров, представителей рекламных, PR- и event-агентств, организаторам мероприятий

Ещё одна конференция, посвященное организации бизнес- и не только мероприятий. В программе: организация событий в регионах, работа с райдерами артистов, оборудование для мероприятий, современная режиссура в event, организация проектной работы, интеграция партнёра в программы лояльности, мероприятия как способ привлечения клиентов, театральный маркетинг и многое другое. Организаторы обещают много реальных кейсов и нетворкинга.








Автоматизация маркетинга - КАМ 2019

Когда: 20 марта
Где: Москва
Организатор: Marketing People
Стоимость: 5000-35000 рублей
Для кого: маркетологов, руководителей отделов маркетинга предприятий, представителей агентств и компаний-разработчиков сервисов автоматизации

Конференция посвящена сервисам, инструментам и методикам автоматизации, которыми важно пользоваться в 2019 году. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, а также познакомят участников мероприятия с кейсами по автоматизации ведущих компаний рынка и сегмента МСБ.

Страница мероприятия







II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Когда: 21-22 марта
Где: Москва
Организатор: Interforum
Стоимость: 41310-45900 рублей
Для кого: бренд-менеджеров, маркетологов и трейд-маркетологов, директоров по развитию продаж, руководителей отделов маркетинга торговых компаний

Формат деловой программы форума - ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы). Среди затрагиваемых тем - новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей, mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта, трейд-маркетинг в рознице, оценка эффективности акций, развитие продаж, клиентская аналитика в ритейл и другое.

Страница мероприятия






V бизнес-конференция "Я - директор по маркетингу"

Когда: 22 марта
Где: Москва
Организатор: MarketingOne
Стоимость: 10500 - 50000 рублей
Для кого: директоров по маркетингу

Конференция пройдёт в два потока - "Что менять в отделе маркетинга" и "Что менять в себе самом". Первый поток посвящён новым тенденциям в работе отдела маркетинга, цифровой трансформации, требованиям к директору по маркетингу и новому функционалу должности; второй будет сосредоточен на саморазвитии и креативности. В программе дополнительного дня (21 марта) - мастер-класс "Agile в управлении маркетингом".








Digital Spring 2019

Когда: 28 марта
Где: Санкт-Петербург
Организатор: Интернет-агентство BrickTop
Стоимость: 500-2000 рублей
Для кого: специалистов по интернет-рекламе, интернет-маркетологов

В этом году акцент мероприятия будет сделан на внедрение виртуальной реальности в маркетинг и digital-среду. Конференция пройдёт в два поток: маркетинг и VR/AR/MR. Спикеры-практики поделятся своими успешными кейсами, расскажут о применении новейших интерактивных технологий в бизнесе и эффективных инструментах в аналитике, SMM, видеомаркетинге, контекстной и нативной рекламе. В программе мероприятия предусмотрены мастер-классы и другие интерактивы для участников конференции.





Ещё больше конференций, форумов, семинаров и других бизнес-событий, посвященных маркетингу, рекламе и электронной коммерции, вы найдёте на нашем сайте в разделах "Конференции по маркетингу/брендингу" и "Конференции по рекламе/PR". Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

Самые интересные мартовские конференции по маркетингу, рекламе и PR
Обзоры

Самые интересные мартовские конференции по маркетингу, рекламе и PR

26.02.2019
Мы выбрали семь бизнес-событий, посвященных рекламе, PR, маркетингу и брендингу, которые пройдут в марте 2019 года и которые стоят вашего внимания. В подборке - форумы и конференции для интернет-маркетологов, event-менеджеров, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и пиарщиков. На некоторые мероприятия ещё действуют скидки за раннее бронирование!



The CEO's PR. Формирование позитивного информационного поля первого лица

Когда: 1 марта
Где: Москва
Организатор: Auditorium
Стоимость: 27 965 - 36 190 рублей
Для кого: PR-специалистов, пресс-секретарей, руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью

Единственный в России форум, посвященный вопросам эффективного сопровождения первого лица компании в СМИ, социальных сетях и внутри предприятия. Спикеры расскажут, как формировать положительный образ первого лица, как продвигать его в социальных сетях, чем руководствоваться при подаче материалов, как взаимодействовать со СМИ, как работать с негативом и как измерить KPI при продвижении первых лиц.







Корпоративные события 2019

Когда: 14 марта
Где: Москва
Организаторы: Интер-Экспо
Стоимость: 10 000 рублей
Для кого: специалистов event-индустрии

Форум и выставка "Корпоративные события 2019" призваны объединить всех участников ивент-индустрии. В рамках деловой программы спикеры расскажут о том, как подготовить любое корпоративное событие, выиграть тендер на организацию мероприятия, подготовить презентацию события и продать её клиенту, а также дадут практические рекомендации как представителям компании-заказчика, так и ивент-специалистам.








Sold Out 2019

Когда: 16-18 марта
Где: Санкт-Петербург
Организатор: Event-маркетинг от А до Я
Стоимость: 5900-22000 рублей. До 8 марта действуют скидки за раннюю оплату!
Для кого: event-менеджеров, представителей рекламных, PR- и event-агентств, организаторам мероприятий

Ещё одна конференция, посвященное организации бизнес- и не только мероприятий. В программе: организация событий в регионах, работа с райдерами артистов, оборудование для мероприятий, современная режиссура в event, организация проектной работы, интеграция партнёра в программы лояльности, мероприятия как способ привлечения клиентов, театральный маркетинг и многое другое. Организаторы обещают много реальных кейсов и нетворкинга.








Автоматизация маркетинга - КАМ 2019

Когда: 20 марта
Где: Москва
Организатор: Marketing People
Стоимость: 5000-35000 рублей
Для кого: маркетологов, руководителей отделов маркетинга предприятий, представителей агентств и компаний-разработчиков сервисов автоматизации

Конференция посвящена сервисам, инструментам и методикам автоматизации, которыми важно пользоваться в 2019 году. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, а также познакомят участников мероприятия с кейсами по автоматизации ведущих компаний рынка и сегмента МСБ.

Страница мероприятия







II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Когда: 21-22 марта
Где: Москва
Организатор: Interforum
Стоимость: 41310-45900 рублей
Для кого: бренд-менеджеров, маркетологов и трейд-маркетологов, директоров по развитию продаж, руководителей отделов маркетинга торговых компаний

Формат деловой программы форума - ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы). Среди затрагиваемых тем - новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей, mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта, трейд-маркетинг в рознице, оценка эффективности акций, развитие продаж, клиентская аналитика в ритейл и другое.

Страница мероприятия






V бизнес-конференция "Я - директор по маркетингу"

Когда: 22 марта
Где: Москва
Организатор: MarketingOne
Стоимость: 10500 - 50000 рублей
Для кого: директоров по маркетингу

Конференция пройдёт в два потока - "Что менять в отделе маркетинга" и "Что менять в себе самом". Первый поток посвящён новым тенденциям в работе отдела маркетинга, цифровой трансформации, требованиям к директору по маркетингу и новому функционалу должности; второй будет сосредоточен на саморазвитии и креативности. В программе дополнительного дня (21 марта) - мастер-класс "Agile в управлении маркетингом".








Digital Spring 2019

Когда: 28 марта
Где: Санкт-Петербург
Организатор: Интернет-агентство BrickTop
Стоимость: 500-2000 рублей
Для кого: специалистов по интернет-рекламе, интернет-маркетологов

В этом году акцент мероприятия будет сделан на внедрение виртуальной реальности в маркетинг и digital-среду. Конференция пройдёт в два поток: маркетинг и VR/AR/MR. Спикеры-практики поделятся своими успешными кейсами, расскажут о применении новейших интерактивных технологий в бизнесе и эффективных инструментах в аналитике, SMM, видеомаркетинге, контекстной и нативной рекламе. В программе мероприятия предусмотрены мастер-классы и другие интерактивы для участников конференции.





Ещё больше конференций, форумов, семинаров и других бизнес-событий, посвященных маркетингу, рекламе и электронной коммерции, вы найдёте на нашем сайте в разделах "Конференции по маркетингу/брендингу" и "Конференции по рекламе/PR". Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

Подписка на новости