10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.
Спикеры ПЛАС-Форума 2019:
-
Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, глава Представительства МЕТРО АГ в Москве
-
Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company, Москва
-
Дмитрий Русаков, заместитель директора департамента по работе с федеральными органами государственной власти, Х5 Retail Group
-
Анна Тищенко, основатель и ведущий эксперт Агентства «Retail Practical Management». Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group. Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента.
-
Виталий Порубов, руководитель направления "Стратегии и инновации" IT, X5 Retail Group
-
Евгений Бахин, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
-
Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл
-
Мария Ольхина, коммерческий директор, Утконос
-
Мария Михайлова, исполнительный директор, Национальная платежная ассоциация
-
Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin
-
Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group
-
Игорь Тарасенко, директор по электронной коммерции, Иль де Ботэ
-
Игорь Зубов, Вице-президент eCommerce Russia, Ассоциация (НАДТ)
-
Галина Баландина, руководитель Центра поддержки внешнеэкономической деятельности и развития регионов
-
Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ритейла, Nielsen Россия
-
Эрик Финнос, генеральный директор James Edition
-
Борис Каптелов, операционный директор, ЮЛА
-
Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress
-
Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг, Российский экспортный центр
-
Сергей Барсуков, президент компании «Профиндустрия-Центр» (Profindustry)
-
Сергей Кулик, начальник Управления продуктов наличного денежного обращения Департамента стандартных расчетных продуктов, Газпромбанк
-
Елена Степанова, руководитель отдела казначейских операций, ДИКСИ
-
Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia
-
Дарья Капустина, эксперт казначейства, АШАН
-
Алексей Соколов, учредитель и генеральный директор, EWAS Retail Solutions
*приглашен к участию
Среди участников ПЛАС-Форума: ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла, топ-менеджеры розничных сетей и интернет-магазинов, представители банковских структур РФ и СНГ, представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК и FMCG, туроператоров, топ-менеджеры компаний – вендоров решений и оборудования и другие.
Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме
Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.
Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.
Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!
Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров. Спонсоры и партнеры 2019
При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (B2C), авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума).