podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
07.05.2019

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Дата: 7 июня 2019 года

Место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11

Организатор: группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru

 

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности — вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

 

Ключевые пункты программы:


1. Актуальная тема

Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису, OZON.travel, поделится опытом компании в сокращении затрат на сервис за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Даниил расскажет, как автоматизировать входящие ответы, определить тупиковые ветви в IVR и сделать понятными для клиента статусы в личном кабинете.

 

2. Спецдоклад

Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ, сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.

 

3. Панельная дискуссия

Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота во взаимодействии с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний OZON.travel, PONY EXPRESS, СК «Согласие», Divan.ru и др.

 

Среди спикеров мероприятия:

·         Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса, Почта России

·         Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Группа компаний "Калашников"

·         Сергей Спевак, CDO, GIPFEL

·         Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису, OZON.travel

·         Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси»

·         Владимир Корчагов, вице-президент, Askona

·         Елизавета Рыбинская, директор по управлению клиентским опытом, Яндекс. Маркет

·         Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ

·         Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo

 

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

 

Facebook: https://clck.ru/FsmRx

Стоимость участия уточнять на сайте: https://clck.ru/Fsj5r


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку

SOCIAL MEDIA FEST - 2019



20.06.2019
Бесплатный бизнес-завтрак по вопросам привлечения капитала в бизнес

Бесплатный бизнес-завтрак по вопросам привлечения капитала в бизнес Уже в ближайшую среду, 26 июня 2019 года, Финская торгово-промышленная палата и Юридическая фирма "Клифф" проводят бесплатный бизнес-завтрак для собственников и руководителей бизнеса "Выпуск облигаций как способ финансирования бизнеса". Как средней компании привлечь средства с помощью облигационных займов и что лучше - заём у банка или облигации? Приходите на семинар - и узнайте! Спешите регистрироваться!

19.06.2019
StartUp: Hydra

StartUp: Hydra Hydra - конференция, посвященная разработке параллельных и распределенных систем, которая пройдёт в Санкт-Петербурге 11-12 июля. Современная кибернетика немыслима без многопоточности и множества процессов, выполняемых параллельно. Конференция станет первым мероприятием, целиком и полностью построившим программу на вопросах, связанных с распределенными системами, в том числе и прикладного характера.

18.06.2019
Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях?

Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях? На этой неделе в четверг 20 июня в Москве стартует ежегодная двухдневная конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях». 26 спикеров и три тематических потока докладов по самым актуальным темам:

18.06.2019
Конференции по маркетингу, рекламе и PR в июле 2019 года

Конференции по маркетингу, рекламе и PR в июле 2019 года Самый жаркий месяц года традиционно влияет на активность организаторов событий. Однако для тех, кто не променял работу на пляжи, мы нашли несколько крупных интересных бизнес-событий по маркетингу, рекламе и PR, которые будут интересны всем, кто работает в этой сфере. Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

17.06.2019
Обзор конференций по цифровой трансформации в июле 2019 года

Обзор конференций по цифровой трансформации в июле 2019 года Даже в разгар сезона отпусков мы предлагаем вам подборку наиболее интересных событий в сфере цифровой трансформации. Спешите принять участие!