21-22 мая в РЭУ имени Г.В. Плеханова (Москва) и онлайн пройдёт 5-я Международная конференция "Социальный маркетинг". Цель мероприятия - обсудить последние тенденции в сфере социального маркетинга, технологии выстраивания образа компаний как социально-ответственных партнёров, взаимодействия с социальными и некоммерческими проектами. Участие - бесплатное, требуется предварительная регистрация!
Программа конференции разбита на два дня:
21 мая - Социальный маркетинг - конференция по развитию социальных технологий и маркетингу
22 мая - Маркетинг социальных проектов - обучение, разбор кейсов, примеры успешных интеграций
Среди заявленных тем к обсуждению:
Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
Как связан рост общей динамики бизнеса и отраслей с НКО, социальными проектами и СМИ в новых условиях?
Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе?
Какие точки роста у бизнеса, государства и общества?
Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?
Дата и место проведения: 21-22 мая 2019 года, Москва, ул.Мясницкая, 11, НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»
21-22 мая в РЭУ имени Г.В. Плеханова (Москва) и онлайн пройдёт 5-я Международная конференция "Социальный маркетинг". Цель мероприятия - обсудить последние тенденции в сфере социального маркетинга, технологии выстраивания образа компаний как социально-ответственных партнёров, взаимодействия с социальными и некоммерческими проектами. Участие - бесплатное, требуется предварительная регистрация!
Программа конференции разбита на два дня:
21 мая - Социальный маркетинг - конференция по развитию социальных технологий и маркетингу
22 мая - Маркетинг социальных проектов - обучение, разбор кейсов, примеры успешных интеграций
Среди заявленных тем к обсуждению:
Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
Как связан рост общей динамики бизнеса и отраслей с НКО, социальными проектами и СМИ в новых условиях?
Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе?
Какие точки роста у бизнеса, государства и общества?
Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?
Дата и место проведения: 21-22 мая 2019 года, Москва, ул.Мясницкая, 11, НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»