21-22 мая в РЭУ имени Г.В. Плеханова (Москва) и онлайн пройдёт 5-я Международная конференция "Социальный маркетинг". Цель мероприятия - обсудить последние тенденции в сфере социального маркетинга, технологии выстраивания образа компаний как социально-ответственных партнёров, взаимодействия с социальными и некоммерческими проектами. Участие - бесплатное, требуется предварительная регистрация!

Программа конференции разбита на два дня:
  • 21 мая - Социальный маркетинг - конференция по развитию социальных технологий и маркетингу
  • 22 мая - Маркетинг социальных проектов - обучение, разбор кейсов, примеры успешных интеграций
Среди заявленных тем к обсуждению:
  • Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
  • Как связан рост общей динамики бизнеса и отраслей с НКО, социальными проектами и СМИ в новых условиях?
  • Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе?
  • Какие точки роста у бизнеса, государства и общества?
  • Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
  • Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
  • Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?
Дата и место проведения:  21-22 мая 2019 года, Москва, ул.Мясницкая, 11, НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»

Официальная страница мероприятия: http://somarconference.pro/

Маркетологи, обратите внимание!
Обзоры

Маркетологи, обратите внимание!

15.05.2019
21-22 мая в РЭУ имени Г.В. Плеханова (Москва) и онлайн пройдёт 5-я Международная конференция "Социальный маркетинг". Цель мероприятия - обсудить последние тенденции в сфере социального маркетинга, технологии выстраивания образа компаний как социально-ответственных партнёров, взаимодействия с социальными и некоммерческими проектами. Участие - бесплатное, требуется предварительная регистрация!

Программа конференции разбита на два дня:
  • 21 мая - Социальный маркетинг - конференция по развитию социальных технологий и маркетингу
  • 22 мая - Маркетинг социальных проектов - обучение, разбор кейсов, примеры успешных интеграций
Среди заявленных тем к обсуждению:
  • Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
  • Как связан рост общей динамики бизнеса и отраслей с НКО, социальными проектами и СМИ в новых условиях?
  • Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе?
  • Какие точки роста у бизнеса, государства и общества?
  • Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
  • Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
  • Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?
Дата и место проведения:  21-22 мая 2019 года, Москва, ул.Мясницкая, 11, НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»

Официальная страница мероприятия: http://somarconference.pro/

Подписка на новости