Москва, Россия

21-22 мая в Москве пройдет антиконференция d$anticonf2019, посвященная продажам на digital-рынке. Специфика мероприятия состоит в плотной интеграции полученных знаний в личные бизнес-планы участников. Антиконференция соберет на одной площадке руководителей топовых агентств индустрии: Redmadrobot, Kokoc Group, CreativePeople, AGIMA, ADV, Notamedia, RUWARD, Тэглайн и многих других.

В первый день участники мероприятия узнают, как агентству продавать свои услуги, как устроены продажи в разных сегментах рынка, какие методики продаж работают, а какие нет.

Во второй день состоится презентация исследования «Потребности клиентов в Digital». После его обсуждения участникам предстоит работа в группах с экспертом и фасилитатором для формирования практических инструментов продаж каждой компании.

По итогу двух дней участники получат актуальные инсайды о рынке и устройстве продаж в агентствах, разберут выводы представленного исследования о потребностях клиентов и их методах выбора подрядчика, смогут пересмотреть собственные подходы и сформировать новое знание через практику экспертов и под пристальным надзором фасилитаторов.

21-22 мая состоится интенсив по продажам d$anticonf
Обзоры

21-22 мая состоится интенсив по продажам d$anticonf

15.05.2019
21-22 мая в Москве пройдет антиконференция d$anticonf2019, посвященная продажам на digital-рынке. Специфика мероприятия состоит в плотной интеграции полученных знаний в личные бизнес-планы участников. Антиконференция соберет на одной площадке руководителей топовых агентств индустрии: Redmadrobot, Kokoc Group, CreativePeople, AGIMA, ADV, Notamedia, RUWARD, Тэглайн и многих других.

В первый день участники мероприятия узнают, как агентству продавать свои услуги, как устроены продажи в разных сегментах рынка, какие методики продаж работают, а какие нет.

Во второй день состоится презентация исследования «Потребности клиентов в Digital». После его обсуждения участникам предстоит работа в группах с экспертом и фасилитатором для формирования практических инструментов продаж каждой компании.

По итогу двух дней участники получат актуальные инсайды о рынке и устройстве продаж в агентствах, разберут выводы представленного исследования о потребностях клиентов и их методах выбора подрядчика, смогут пересмотреть собственные подходы и сформировать новое знание через практику экспертов и под пристальным надзором фасилитаторов.

Подписка на новости