Москва, Россия

Продвижение медицинских товаров и услуг в интернете связано с большим числом рекламных ограничений из-за требований ФАС. Тем интереснее для маркетологов, работающих в этой сфере, будет конференция, которую проводит 20 июня компания CoMagic вместе со своими партнёрами. Что особенно приятно, участие в мероприятии - бесплатное. Спешите регистрироваться!

Среди тем, заявленных для обсуждения на конференции:
  • Выбор стратегии продвижения медицинской тематики с помощью таргетированной рекламы
  • Сквозная аналитика для медицинских клиник на примере CRM МИС Инфоклиника
  • On-line сервисы для эффективных маркетинговых коммуникаций медицинского учреждения
  • Soft Skills: как внутренний маркетинг помогает удерживать конкурентов
  • Медицинские услуги сегодня и завтра. Основные тренды и новые возможности
  • Фармацевтические онлайн-сервисы как инструмент аналитики
  • В погоне за лидами или Как загрузить врачей крупной сетевой клиники при ограничениях бюджета
  • Коллтрекинг кампаний с длинным периодом конвертации
  • Аналитика воронки продаж и анализ рекламных кампаний на примере кейсов медицинских клиник
  • и другое
С подробной программой можно ознакомиться на сайте конференции.

Спикерами мероприятия станут эксперты из таких компаний, как myTarget, CoMagic, Смарт Дельта Системс, Здоровье.Mail.ru, Яндекс, VBI, Bolseo, Smart Analytics Russia и др.

Участие в конференции бесплатное, требуется предварительная регистрация. Количество мест ограничено. Организаторы вправе отказать в посещении мероприятия.

Дата и место проведения: 20 июня 2019 года, Москва, офис Mail.Ru (БЦ SkyLight, Ленинградский пр-т, 39, стр.79, Кинозал)
Официальная страница конференции: https://www.comagic.ru/support/events/martech_med/


StartUp: МарТех.Медицина
Обзоры

StartUp: МарТех.Медицина

05.06.2019
Продвижение медицинских товаров и услуг в интернете связано с большим числом рекламных ограничений из-за требований ФАС. Тем интереснее для маркетологов, работающих в этой сфере, будет конференция, которую проводит 20 июня компания CoMagic вместе со своими партнёрами. Что особенно приятно, участие в мероприятии - бесплатное. Спешите регистрироваться!

Среди тем, заявленных для обсуждения на конференции:
  • Выбор стратегии продвижения медицинской тематики с помощью таргетированной рекламы
  • Сквозная аналитика для медицинских клиник на примере CRM МИС Инфоклиника
  • On-line сервисы для эффективных маркетинговых коммуникаций медицинского учреждения
  • Soft Skills: как внутренний маркетинг помогает удерживать конкурентов
  • Медицинские услуги сегодня и завтра. Основные тренды и новые возможности
  • Фармацевтические онлайн-сервисы как инструмент аналитики
  • В погоне за лидами или Как загрузить врачей крупной сетевой клиники при ограничениях бюджета
  • Коллтрекинг кампаний с длинным периодом конвертации
  • Аналитика воронки продаж и анализ рекламных кампаний на примере кейсов медицинских клиник
  • и другое
С подробной программой можно ознакомиться на сайте конференции.

Спикерами мероприятия станут эксперты из таких компаний, как myTarget, CoMagic, Смарт Дельта Системс, Здоровье.Mail.ru, Яндекс, VBI, Bolseo, Smart Analytics Russia и др.

Участие в конференции бесплатное, требуется предварительная регистрация. Количество мест ограничено. Организаторы вправе отказать в посещении мероприятия.

Дата и место проведения: 20 июня 2019 года, Москва, офис Mail.Ru (БЦ SkyLight, Ленинградский пр-т, 39, стр.79, Кинозал)
Официальная страница конференции: https://www.comagic.ru/support/events/martech_med/


Подписка на новости