Продвижение медицинских товаров и услуг в интернете связано с большим числом рекламных ограничений из-за требований ФАС. Тем интереснее для маркетологов, работающих в этой сфере, будет конференция, которую проводит 20 июня компания CoMagic вместе со своими партнёрами. Что особенно приятно, участие в мероприятии - бесплатное. Спешите регистрироваться!
Среди тем, заявленных для обсуждения на конференции:
- Выбор стратегии продвижения медицинской тематики с помощью таргетированной рекламы
- Сквозная аналитика для медицинских клиник на примере CRM МИС Инфоклиника
- On-line сервисы для эффективных маркетинговых коммуникаций медицинского учреждения
- Soft Skills: как внутренний маркетинг помогает удерживать конкурентов
- Медицинские услуги сегодня и завтра. Основные тренды и новые возможности
- Фармацевтические онлайн-сервисы как инструмент аналитики
- В погоне за лидами или Как загрузить врачей крупной сетевой клиники при ограничениях бюджета
- Коллтрекинг кампаний с длинным периодом конвертации
- Аналитика воронки продаж и анализ рекламных кампаний на примере кейсов медицинских клиник
- и другое
Спикерами мероприятия станут эксперты из таких компаний, как myTarget, CoMagic, Смарт Дельта Системс, Здоровье.Mail.ru, Яндекс, VBI, Bolseo, Smart Analytics Russia и др.
Участие в конференции бесплатное, требуется предварительная регистрация. Количество мест ограничено. Организаторы вправе отказать в посещении мероприятия.
Дата и место проведения: 20 июня 2019 года, Москва, офис Mail.Ru (БЦ SkyLight, Ленинградский пр-т, 39, стр.79, Кинозал)
Официальная страница конференции:
https://www.comagic.ru/support/events/martech_med/