podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
21.06.2019

Лето event-менеджера. Знакомство со спикерами

Лето event-менеджера. Знакомство со спикерами

Лето — прекрасная возможность познакомиться с потенциальными спикерами для ваших будущих конференций. В сегодняшней публикации мы расскажем о том, как и где найти хороших докладчиков, как войти с ними в контакт и заложить фундамент долговременного сотрудничества.

Наверняка у каждого ивент-менеджера деловых мероприятий существует свой пул спикеров его мечты (если нет, сейчас самое время его подготовить). Для его формирования хороши все способы: поиск публикаций на нужную тематику, анализ мероприятий конкурентов и научных событий на схожие темы, опросы потенциальной аудитории мероприятия, кого они хотели бы послушать, деловые интервью и прочее.

Итак, вы составили список интересных докладчиков. Мы рекомендуем закладывать в него больше фамилий, чем того требует регламент мероприятия. Как выйти на связь со спикерами?

Вот несколько способов, которые вам помогут:
  • Личная почта спикера на корпоративном или стороннем домене
Отлично работает для публичных личностей и тех специалистов, которые работают в открытых компаниях. Как правило, e-mail можно найти на сайте компании или учебного заведения. Личную почту на стороннем домене также легко найти в интернете, если спикер открыт для предложений.
  • Корпоративная почта компании.
Этот способ можно использовать, если вам не удалось найти личную почту. Он менее эффективен, потому что обычно письмо разбирает секретарь, а не целевой адресат, особенно, если он занимает топовые позиции. Важно указывать в теле письма, кому именно адресован e-mail, тогда у него больше шансов быть увиденным. И не стесняйтесь позвонить и уточнить, получено ли письмо.
  • Социальные сети
В эпоху интернета почти каждого человека можно найти в социальных сетях. Возможно, для этого придётся проверить не только Facebook, Linkedin и ВКонтакте, но и менее очевидные варианты вроде Твиттера (где обитает, например, много IT-специалистов), MySpace или Одноклассников. Этот вариант однако требует от ивент-менеджера некоторой деликатности: многие воспринимают социальные сети как приватное пространство и не терпят фамильярности. Обязательно уточните, удобно ли собеседнику обсуждать деловые вопросы в таком формате и не настаивайте на дальнейшем диалоге, если тот откажется.
  • Профессиональные форумы, чаты, телеграм-каналы
На каждом профессиональном форуме есть возможность контакта с его участниками в приватной форме. Если вы знаете, что ваш потенциальный докладчик является членом такого интернет-сообщества, не поленитесь зарегистрироваться на тех форумах, где он бывает. Как правило, в ходе такого общения демонстрируются профессиональные компетенции и это открывает возможности для переговоров о выступлении на конференции.
  • Рекомендации знакомых
Если ни один из вышеперечисленных способов не работает или направленный запрос остаётся без ответа, попробуйте найти человека, который может порекомендовать или представить вас спикеру. Идеальный вариант — общие знакомые, но если их нет, можно обратиться за рекомендациями к кому-то из профессионального сообщества или знакомых спикера.
  • Личное знакомство на мероприятиях, где бывает ваша цель.
Мероприятия могут быть как деловыми, так и неформальными. Не стоит при первой встрече сразу набрасываться на спикера с деловыми предложениями — ваша задача сейчас просто установить контакт. Получите его визитку, обменяйтесь телефонами или просто добавьте в друзья в социальных сетях — говорить о делах лучше в правильном месте и в правильное время.


Мы не будем говорить о том, что при приглашении спикера важно разбираться в его профессиональной сфере хотя бы на уровне любопытного новичка. Важно постараться понять, что это за человек, проговорить те вопросы, которые вы хотели бы задать ему, и подготовить ответы на те, которые, как вам кажется, он мог бы задать вам. Банальность: не опаздывайте на оговоренные встречи. Проявляйте интерес к профессиональной деятельности спикера и не стесняйтесь говорить о своих профессиональных успехах — это позволит ему понять, что с вами стоит иметь дело. Хорошо иметь заранее подготовленный список тем будущей конференции, тогда обсуждение конкретного доклада будет хорошо ложиться в общую программу. Не пренебрегайте резюмирующими письмами после встречи — это покажет, что вы серьёзно подходите к подготовке мероприятия, ещё раз уточнит достигнутые договоренности (или выявит разногласия), а также станет фундаментом для дальнейших обсуждений.

Вам повезло и спикер проявил интерес к будущему мероприятию. Это может договоренность как о конкретном выступлении, так и согласие о потенциальном сотрудничестве. Если вы нашли спикера под уже запланированную конференцию, лето — самое время, чтобы начать подготовку доклада. Регламент, требования к презентации, брифы — эти вещи кажутся очевидными, но не для тех, кто выступает редко или вообще впервые. Особенно это важно, если ваше мероприятие проходит в нестандартном формате, жестко ограниченном временными рамками. Держите спикера в курсе вашей подготовки к мероприятию и ненавязчиво интересуйтесь его успехами. Но не надо бомбардировать докладчика миллионами писем, одного-двух будет достаточно. Если можно, оговорите с ним временные чек-пойнты и следите за тем, чтобы он их соблюдал.

Во взаимодействии спикера и организатора ивентов самый важный фактор — взаимное уважение и соблюдение достигнутых договоренностей. Отношения, начавшиеся с летнего коктейля на крышной вечеринке, вполне могут перерасти в долголетнее сотрудничество и стать залогом ярких и интересных мероприятий, о которых All-Events с радостью напишет. Удачи!


Посмотрите также:




Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



23.07.2019
Самые интересные бизнес-события по маркетингу, рекламе и PR (II полугодие 2019 года)

Самые интересные бизнес-события по маркетингу, рекламе и PR (II полугодие 2019 года) В обзор вошли самые значимые и интересные события второй половины 2019 года, посвященные маркетингу, рекламе и PR. Обзор будет интересен как топ-менеджерам, так и начинающим специалистам,  работающим в этой сфере. На многие мероприятия можно попасть бесплатно при условии предварительной регистрации. Не упустите свой шанс!

22.07.2019
Самые интересные конференции и форумы по digital transformation (II полугодие 2019 года)

Самые интересные конференции и форумы по digital transformation (II полугодие 2019 года) Мы подготовили для вас большой обзор бизнес-событий, посвященных цифровой трансформации предприятий, которые пройдут во втором полугодии 2019 года. В него вошло 15+ специализированных конференций и форумов. Часть из них затрагивает общие вопросы, а другая посвящена конкретным отраслям - финансы, образование, нефтегазовая отрасль, сельское хозяйство, промышленость и другое. Сохраняйте в закладки!

22.07.2019
Бесплатные семинары и конференции c 29 июля по 4 августа

Бесплатные семинары и конференции c 29 июля по 4 августа Свежая подборка бесплатных онлайн и оффлайн бизнес-мероприятий от All-Events! Обзор будет интересен предпринимателям, маркетологам, SEO-специалистам, блоггерам, владельцам бизнеса и тем, кто задумывается над открытием собственного мини-отеля/хостела. Не пропустите!

20.07.2019
REDIS — ресторанные дискуссии

REDIS — ресторанные дискуссии 20-21 августа 2019 года в Москве при поддержке Профессионального Ресторанного Альянса «РЕАЛ» состоится вторая ежегодная неформальная встреча владельцев, инвесторов, топ-менеджеров и специалистов ресторанного бизнеса «REDIS — РЕСТОРАННЫЕ ДИСКУССИИ».

19.07.2019
Управление знаниями. Стандарты и практики

Управление знаниями. Стандарты и практики ГК «Деловые информационные системы», Ассоциация KM-Alliance и Финансовый университет при Правительстве РФ приглашает посетить ежегодную экспертную сессию «Управление знаниями. Стандарты и практики», которая будет проходить в Москве 16-18 октября 2019 года.