Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Альберт Тютин на общероссийской практической конференции «Продажи-2019» в Москве 11-13 сентября.

 

В программе мастер-класса: 

  • Природа возражений. Как они связаны с циклом созревания клиента. Как это знание использовать для их профилактики 
  • Нам ничего не надо… У нас уже есть поставщики… Отправьте ваше предложение по почте… Если нам понадобится, мы сами свяжемся… Три вещи, которые уберегут ваших сейлзов от этих слов 
  • У вас есть только 5 минут… Расскажите мне – я передам… С чего вы взяли, что мы захотим с вами работать? Что такое позиционная борьба, или Как не вляпаться в бета-ловушки. 
  • Чем вы лучше других? Почем мы должны выбрать именно вас? Чем вы отличаетесь от остальных? Приемы «Таблица сравнительного анализа» и «Экспертный обзор существующих решений» 
  • Нам надо подумать… Давайте свяжемся через пару недель… В отсутствие дедлайна решение предпочитают отложить. Как создать эффект срочности. Приемы «Окно возможностей», «Тестовая закупка/Пилотный проект» 
  • Профилактика ценовых возражений 

 

Зайдите на сайт конференции https://clck.ru/GkgpB и отправьте нам заявку на участие.

#prodazhi2019

Взломать систему. Как продавать практически без возражений
Обзоры

Взломать систему. Как продавать практически без возражений

17.07.2019

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Альберт Тютин на общероссийской практической конференции «Продажи-2019» в Москве 11-13 сентября.

 

В программе мастер-класса: 

  • Природа возражений. Как они связаны с циклом созревания клиента. Как это знание использовать для их профилактики 
  • Нам ничего не надо… У нас уже есть поставщики… Отправьте ваше предложение по почте… Если нам понадобится, мы сами свяжемся… Три вещи, которые уберегут ваших сейлзов от этих слов 
  • У вас есть только 5 минут… Расскажите мне – я передам… С чего вы взяли, что мы захотим с вами работать? Что такое позиционная борьба, или Как не вляпаться в бета-ловушки. 
  • Чем вы лучше других? Почем мы должны выбрать именно вас? Чем вы отличаетесь от остальных? Приемы «Таблица сравнительного анализа» и «Экспертный обзор существующих решений» 
  • Нам надо подумать… Давайте свяжемся через пару недель… В отсутствие дедлайна решение предпочитают отложить. Как создать эффект срочности. Приемы «Окно возможностей», «Тестовая закупка/Пилотный проект» 
  • Профилактика ценовых возражений 

 

Зайдите на сайт конференции https://clck.ru/GkgpB и отправьте нам заявку на участие.

#prodazhi2019

Подписка на новости