С 9 по 11 октября 2019 года в Воронеже а площадке кинотеатра «Спартак» пройдёт уже традиционное крупномасштабное мероприятие в медицинской отрасли – 47-й форум-выставка «Здравоохранение».
Форум-выставка «Здравоохранение» проходит дважды в год и преследует две основные цели:
1 – создание качественной обучающей платформы, в рамках которой специалисты отрасли смогут повысить уровень компетенций;
2 – создание интерактивной выставочной экспозиции, в которую входит демонстрация компаниями-участниками новых технологических достижений, эксклюзивных медицинских услуг, а также уникального медицинского оборудования и расходных материалов.
В рамках форума пройдут медицинские конференции по следующим направлениям:
-
организация здравоохранения (400 человек);
-
общая врачебная практика и терапия (300 человек);
-
гинекология (400 человек);
-
амбулаторная-поликлиническая помощь (150 человек);
-
функциональная диагностика (220 человек);
-
реабилитация в травматологии и ортопедии (200 человек);
-
кардиология (220 человек);
-
инфекционные болезни (150 человек);
-
эндоскопия (150 человек);
-
хирургия (120 человек);
-
дерматология (120 человек);
-
психология (100 человек);
-
оториноларингология (50 человек);
-
эндокринология (50 человек)
Конференции уже поданы на аккредитацию в Координационный совет по развитию НМО.
В Воронежской области форум «Здравоохранение» проводится на регулярной основе в рамках федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами», что повышает уровень значимости мероприятия в ЦЧР.
В 46-м Здравоохранении приняли участие 70 экспонентов из различных городов России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Рязань, Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Видное, Воронеж. Среди экспонентов форума были представители крупнейших фармацевтических компаний: «Сан Фарма», «Abbott», «Bayer», «Takeda»; Российских фармацевтических компаний: НАО «Северная звезда», «Пептоген», ЗАО «Канонфарма Продакшн» и другие.
Таким образом, «Здравоохранение» - это площадка для профессионального роста, демонстрации и закрепления бренда на рынке, поиска новых клиентов и партнёров.
Детализируем: 3 дня, 27 часов и 1 620 минут самообразования и непрерывной работы над делом своей жизни.