Москва, Россия

Портал All-Events подготовил для вас очередную подборку самых интересных мероприятий в сфере интернет-маркетинга, которые пройдут в октябре 2013 года. Не упустите!


1. Конференция «CyberMarketing-2013»
 Москва, event-холл «Инфо-Пространство»
11октября 2013 

CyberMarketing является узкоспециализированным мероприятием, адресованным, в большей степени, не столько интернет-маркетологам, сколько специалистам по SEO. В рамках конференции планируется всего семь докладов, однако, по уверениям организаторов, каждый из них является концентрированной выжимкой необходимых знаний по теме. 
Интернет-маркетологам мы рекомендуем заострить внимание на докладах Станислава Ставского «SEO KPI – оценка эффективности продвижения в органическом поиске» и Константина Леоновича «Социальные ссылки – SEO + трафик».



2. Конференция «Новейшие технологии интернет-маркетинга и SEO»
Online
15 октября 2013 

Если вы сомневаетесь, нужна ли вам ещё одна конференция, вот всего лишь две причины, почему стоит зарегистрироваться на это мероприятие:
  1. Формат (конференция проходит онлайн)
  2. Цена, а вернее её отсутствие, поскольку мероприятие проводится бесплатно.
Как и предыдущее событие, конференция, в основном, ориентирована на SEO-специалистов, но интернет-маркетологи тоже найдут для себя много интересного. В конце концов, формат конференции не требует вашего постоянного внимания. Вполне возможно прослушать только те доклады, которые помогут в вашей ежедневной работе. Из таких мы рекомендуем выступления Дмитрия Иванова «Анализ эффективности каналов продаж на сайте» (начнётся в 11:45) и Алексея Милованова «Как за счёт инструментов e-mail маркетинга увеличить средний чек от каждого клиента» (начало в 16:35). 
Мы надеемся, что большое количество желающих участвовать в конференции (согласно счётчику на сайте мероприятия, уже зарегистрировались более 7000 человек) не вызовет технические трудности у организаторов и это мероприятие не станет единичным случаем.



3. Неделя российского интернета RIW-2013
Москва, «Экспоцентр»
17-19 октября 2013

Этой осенью крупнейшее событие российского интернета проводится уже в шестой раз, но впервые её участниками станут представители IT-компаний стран СНГ и дальнего зарубежья. В рамках общей и профессиональной программ организаторы обещают более сотни конференционных мероприятий. 
Окончательно программа ещё не сформирована и пока отсутствует на официальном сайте мероприятия, что, конечно, не добавляет событию очков. Однако, памятуя опыт прошлых лет, можно сказать, что даже бесплатное участие в выставке без возможности прослушать доклады конференции позволяет вдоволь пообщаться в кулуарах с мэтрами и коллегами.



4. Optimization 2013 
Киев, Украина 
18-19 октября 2013

Крупнейшее интернет-событие украинского интернет-рынка проводится уже в пятый раз и каждый год собирает большое количество слушателей. Доклады читаются в двух залах, что, с одной стороны, позволяет выбрать наиболее интересные для себя темы, а с другой – кусать локти, что не можешь находиться в двух местах одновременно, поскольку часто эти доклады совпадают по времени.
Спикеры конференции предпочитают говорить о практических вещах: в заявленных для докладов темах – разборы кейсов и многочисленные примеры из практики. Для тех же маркетологов, кто смотрит в будущее, мы рекомендуем доклад Николая Шестакова, CEO и совладельца Creara Media «Интернет. Десктопы vs Мобильные. Война 2013-2014», в котором он рассматривает основные тренды развития мобильного интернета, приходящего на смену стационарному, и связанные с этим возможности маркетинга.



5. ТРИМ-2013 (Технологии регионального интернет-маркетинга) 
Ростов-на-Дону 
31 октября  1 ноября 2013

Эта региональная конференция проходит уже в третий раз и будет «интересна маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, сотрудникам интернет-агентств и студентам старших курсов профильных специальностей» (из описания на сайте мероприятия). Среди докладчиков – Дмитрий Сатин, Александр Митник, представители Яндекса, Google, интернет-агентств. 

В целом, тематика докладов подтверждает мысль, закравшуюся при прочтении пресс-релиза организаторов: конференция, в основном, предназначена для новичков в сфере интернет-маркетинга. Тем не менее, профессионалы тоже могут найти для себя кое-что интересное. Помимо уже упомянутого Дмитрия Сатина, чьи доклады всегда очень увлекательны и полезны, мы рекомендуем также выступление Сергея Котырева (UMI CMS) на тему «Тестирование каналов продвижения сервиса. Успехи и обломы», а также «Эффективные Landing Page» Алексея Иванова из ISEE Marketing. Все три доклада пройдут во второй день конференции.




Рекомендуем интернет-маркетологам посетить в октябре!
Обзоры

Рекомендуем интернет-маркетологам посетить в октябре!

30.09.2013
Портал All-Events подготовил для вас очередную подборку самых интересных мероприятий в сфере интернет-маркетинга, которые пройдут в октябре 2013 года. Не упустите!


1. Конференция «CyberMarketing-2013»
 Москва, event-холл «Инфо-Пространство»
11октября 2013 

CyberMarketing является узкоспециализированным мероприятием, адресованным, в большей степени, не столько интернет-маркетологам, сколько специалистам по SEO. В рамках конференции планируется всего семь докладов, однако, по уверениям организаторов, каждый из них является концентрированной выжимкой необходимых знаний по теме. 
Интернет-маркетологам мы рекомендуем заострить внимание на докладах Станислава Ставского «SEO KPI – оценка эффективности продвижения в органическом поиске» и Константина Леоновича «Социальные ссылки – SEO + трафик».



2. Конференция «Новейшие технологии интернет-маркетинга и SEO»
Online
15 октября 2013 

Если вы сомневаетесь, нужна ли вам ещё одна конференция, вот всего лишь две причины, почему стоит зарегистрироваться на это мероприятие:
  1. Формат (конференция проходит онлайн)
  2. Цена, а вернее её отсутствие, поскольку мероприятие проводится бесплатно.
Как и предыдущее событие, конференция, в основном, ориентирована на SEO-специалистов, но интернет-маркетологи тоже найдут для себя много интересного. В конце концов, формат конференции не требует вашего постоянного внимания. Вполне возможно прослушать только те доклады, которые помогут в вашей ежедневной работе. Из таких мы рекомендуем выступления Дмитрия Иванова «Анализ эффективности каналов продаж на сайте» (начнётся в 11:45) и Алексея Милованова «Как за счёт инструментов e-mail маркетинга увеличить средний чек от каждого клиента» (начало в 16:35). 
Мы надеемся, что большое количество желающих участвовать в конференции (согласно счётчику на сайте мероприятия, уже зарегистрировались более 7000 человек) не вызовет технические трудности у организаторов и это мероприятие не станет единичным случаем.



3. Неделя российского интернета RIW-2013
Москва, «Экспоцентр»
17-19 октября 2013

Этой осенью крупнейшее событие российского интернета проводится уже в шестой раз, но впервые её участниками станут представители IT-компаний стран СНГ и дальнего зарубежья. В рамках общей и профессиональной программ организаторы обещают более сотни конференционных мероприятий. 
Окончательно программа ещё не сформирована и пока отсутствует на официальном сайте мероприятия, что, конечно, не добавляет событию очков. Однако, памятуя опыт прошлых лет, можно сказать, что даже бесплатное участие в выставке без возможности прослушать доклады конференции позволяет вдоволь пообщаться в кулуарах с мэтрами и коллегами.



4. Optimization 2013 
Киев, Украина 
18-19 октября 2013

Крупнейшее интернет-событие украинского интернет-рынка проводится уже в пятый раз и каждый год собирает большое количество слушателей. Доклады читаются в двух залах, что, с одной стороны, позволяет выбрать наиболее интересные для себя темы, а с другой – кусать локти, что не можешь находиться в двух местах одновременно, поскольку часто эти доклады совпадают по времени.
Спикеры конференции предпочитают говорить о практических вещах: в заявленных для докладов темах – разборы кейсов и многочисленные примеры из практики. Для тех же маркетологов, кто смотрит в будущее, мы рекомендуем доклад Николая Шестакова, CEO и совладельца Creara Media «Интернет. Десктопы vs Мобильные. Война 2013-2014», в котором он рассматривает основные тренды развития мобильного интернета, приходящего на смену стационарному, и связанные с этим возможности маркетинга.



5. ТРИМ-2013 (Технологии регионального интернет-маркетинга) 
Ростов-на-Дону 
31 октября  1 ноября 2013

Эта региональная конференция проходит уже в третий раз и будет «интересна маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, сотрудникам интернет-агентств и студентам старших курсов профильных специальностей» (из описания на сайте мероприятия). Среди докладчиков – Дмитрий Сатин, Александр Митник, представители Яндекса, Google, интернет-агентств. 

В целом, тематика докладов подтверждает мысль, закравшуюся при прочтении пресс-релиза организаторов: конференция, в основном, предназначена для новичков в сфере интернет-маркетинга. Тем не менее, профессионалы тоже могут найти для себя кое-что интересное. Помимо уже упомянутого Дмитрия Сатина, чьи доклады всегда очень увлекательны и полезны, мы рекомендуем также выступление Сергея Котырева (UMI CMS) на тему «Тестирование каналов продвижения сервиса. Успехи и обломы», а также «Эффективные Landing Page» Алексея Иванова из ISEE Marketing. Все три доклада пройдут во второй день конференции.




Подписка на новости