1. Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Киев, Украина
2-3 октября 2013
Основной идеей мероприятия, как ясно из названия, станут маркетинговые инициативы, направленные на работу с постоянными клиентами, и их эффективность. Опытные маркетологи знают, что продать товар тому, кто уже делал покупки в компании, примерно в шесть раз легче, чем новому клиенту. Но как выбрать подходящую методику? Об этом и будут рассказывать на форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Хедлайнерами мероприятия заявлены два зарубежных спикера. Тема доклада Калфы Дибея, топ-менеджера консалтингового агентства Emerge – как отследить эмоции покупателей и спрогнозировать их иррациональные поступки. Кароль Куль из Pharma Partner поделится секретами превращения клиентской базы в дополнительный источник дохода. Существенная часть докладов базируется на практических кейсах и личном опыте спикеров.
2. 13th Trade Marketing Forum Russia 2013
Москва, Holiday Inn Лесная
16-18 октября 2013
Trade Marketing Forum не нуждается в представлении. Это мероприятие является одной из старейших профессиональных конференций для отечественных маркетологов и ритейлеров и в этом году будет проводиться уже в 13-й раз. Среди заявленных спикеров — представители крупнейших российских и иностранных брэндов, в т.ч. PROCTER&GAMBLE, COCA-COLA, MARS FOOD RUSSIA, HENKEL, РУСАГРО, АШАН, Х5 RETAIL GROUP и других.
Особенностью форума является его акцент на отечественную потребительскую аудиторию, что подтверждают темы докладов из программы мероприятия. В отдельный день – 16 октября – организаторы выделили проблемы категорийного менеджмента, что породило своего рода конференцию внутри конференции. Как бы то ни было, форум, безусловно, является ярким событием, требующим присутствия каждого уважающего себя специалиста.
3. X Customer Management Forum
Москва, Ренессанс Москва Олимпик
22-23 октября 2013
Основной темой форума станет управление отношениями с клиентами, создание и поддержка лояльности, управление клиентским сервисом и клиентоориентированность. Парадоксально, но в условиях современной конкуренции выигрывает не тот, к то предлагает клиенту какой-то уникальный сервис или товар, а тот, кто делает обычные вещи необыкновенно хорошо.
Если вы из тех, кому важен каждый клиент, то эта конференция для вас. Два дня представители российского и иностранного бизнеса будут говорить о том, как удерживать клиентов, как вернуть ушедшего клиента, как разработать программы лояльности и как решать проблемы с жалобами и претензиями, возникающие рано или поздно в работе каждой организации.
4. Конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»
Москва, Московская Биржа
24 октября 2013
Узкопрофильная конференция, посвящённая маркетингу финансовых услуг, состоится уже в четвёртый раз. Если вы работаете в сфере банковских, страховых или иных финансовых услуг, для вас не секрет, что их продвижение требует большой аккуратности, т.к. зачастую базируется на репутации компании. Участие в этом мероприятии – редкая возможность обменяться опытом, выявить эффективные способы продвижения, а также познакомиться с практическим опытом коллег и конкурентов.
Среди заявленных спикеров замечены как сотрудники сетевых площадок, посвященных финансам, и интернет-агентств, так и представители банков. Интересным представляется блок докладов «Доставка финансовых услуг, бренд и репутация», а также панельная дискуссия «Реклама», направленная на обсуждение тонкостей продвижения финансовых услуг в интернете.
5. VI Конференция «Маркетинг образовательных услуг»
Москва, Novotel Moscow City
14-15 октября 2013
Ещё одно узкопрофильное мероприятие для маркетологов, специализирующихся на продвижении образовательных услуг. Конференция затрагивает практические вопросы, связанные с маркетингом деятельности учебных заведений: от проведения дня открытых дверей до вывода сайта в топ-10 по целевым запросам.
Конференция разбита на два дня: в рамках первого участники прослушают доклады спикеров и разберут конкретные кейсы по привлечению студентов и слушателей курсов. Второй день пройдёт в формате выездных секций на базе московских учебных заведений и знакомства с работой их отделов маркетинга изнутри.