podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
05.11.2013

TOP-5 самых интересных событий ноября для интернет-маркетолога

С точки зрения бизнес-событий ноябрь в этом году обещает быть весьма насыщенным. Чтобы не потеряться во всевозможных конференциях и форумах, портал All-Events предлагает вашему вниманию обзор самых интересных мероприятий для интернет-маркетологов.

1. Finplace 2 


Когда: 7 ноября
Где: Москва

TOP-5 конференций по маркетингу в ноябре 2013 г.

Каждый, кто занимался продвижением банковских услуг в интернете, знает, что это непростая задача. Какие каналы будут работать, а какие нет? Как воздействовать на интернет-аудиторию и повысить её доверие к продаже финансовых услуг в интернете? Нужно ли использовать мобильные приложения для продвижения продукта? Способны ли фотографии котиков в корпоративном аккаунте увеличить продажи кредитных продуктов?

Конференция Finplace призвана ответить на эти вопросы. Мероприятие проводится уже во второй раз и объединяет представителей банковского сектора и digital-отрасли для обмена опытом. Спикерами конференции являются представители рекламных агентств и специалисты по интернет-рекламе и продвижению (CityAds Media, SalesLeads.ru, UsabilityLab и др), банков (ВТБ, Эксперт Банк, Открытие, РУССЛАВБАНК и т.д.) и информационных интернет-ресурсов (e-MoneyNews, «Банковское обозрение»).

Подробная программа: http://finplace.ru/shedule
Официальный сайт: http://finplace.ru

2. iMetrics-2013


Когда: 14 ноября
Где: Москва

Организаторами профессиональной конференции iMetrics выступают два крупных интернет-агенства - AdLabs и iConText, в генеральных партнёрах ходят Яндекс и Google. При такой мощной поддержке ожидать, что мероприятие пройдёт незамеченным, не приходится. Тем более, что основная тема конференции – веб-аналитика – это тот самый базис, на котором строится весь современный интернет-маркетинг.

Первый день отведён под доклады, второй – под мастер-классы. Хэдлайнером конференции заявлен Тим Эш, западный интернет-маркетолог и предприниматель. Из отечественных спикеров можно отметить разработчика Яндекс.Метрики Евгения Куршева, Юрия Рыбакова из iConText и Станислава Видяева из Google Analytics.

Подробная программа: http://imetrics.ru/program/
Официальный сайт: http://imetrics.ru

dreamstimefree_173571-small.jpg

3. 3-я ежегодная конференция "Социальные медиа"


Когда:
21 ноября

Где: Москва

Обойтись без социальных медиа при продвижении товара сейчас практически невозможно. Уверены, что правильно их используете? Если отвечая на этот вопрос, вы задумались, приходите на 3-ю ежегодную конференцию «Социальные медиа». Организаторы собрали внушительный пул спикеров, среди которых представители таких монстров, как Одноклассники, PepsiCo, Связной, Билайн, МТС и другие.

Главным событием конференции станет мастер-класс от Ли Оддена, CEO TopRank Online Marketing, занимающего второе место в рейтинге Top 10 Social Media Blogs по версии крупнейшего онлайн-журнала о социальных медиа Social Media Examiner (справедливости ради, надо сказать, что, занятое в 2011 году, это место принадлежит не конкретно Оддену, а его блогу http://www.toprankblog.com , который Ли ведёт вместе с соавторами). В любом случае послушать заокеанского гуру будет любопытно.

Больше информации – на официальном сайте мероприятия.

4. Digital Marketing Conference


Когда: 22-23 ноября
Где: Москва

Эта двухдневная конференция организована рекламным агентством Grape и РИА «Новости». Её отличие от остальных подобных мероприятий в том, что спикерами конференции выступают только иностранные специалисты, так что за небольшие деньги можно приобщиться к опыту зарубежных digital-маркетологов и рекламистов.

Первый день отведён под доклады и панельные дискуссии, второй – под мастер-классы и разбор реальных кейсов. Все выступления и мастер-классы сопровождаются синхронным переводом.

Подробная программа: http://digitalconference.ru/program
Официальный сайт: http://digitalconference.ru

5. Digital без силикона


Когда: 29 ноября
Где: Москва

Наверное, это одно из самых крупных мероприятий осени, посвящённое интернет-маркетингу. Конференция пройдёт в четырёх потоках, поэтому каждый из посетителей сможет составить для себя индивидуальную программу. Фишкой мероприятия является то, что на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы. В любом случае, «Digital без силикона» - это отличная возможность пообщаться с коллегами, потенциальными клиентами или партнёрами.

Подробная программа: http://digitalevent.ru/program/
Официальный сайт: http://digitalevent.ru

Надеемся, что наш обзор был вам полезен!


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



24.03.2019
myDigitalDay Context - конференция по контекстному таргетингу

myDigitalDay Context - конференция по контекстному таргетингу 27 марта в офисе Mail.ru Group пройдет конференция myDigitalDay Context, посвященная контекстному таргетингу. Вы узнаете подробнее о настройке рекламной кампании с контекстным таргетингом, особенностях составления семантического ядра, а также об успешных примерах продвижения от представителей индустрии. Участие - бесплатное, требуется предварительная регистрация!

21.03.2019
TOP-7 конференций и форумов по праву в апреле 2019!

TOP-7 конференций и форумов по праву в апреле 2019! Мы выбрали для вас семь самых интересных юридических конференций и форумов, которые пройдут в апреле 2019 года. Мы постарались включить самые разнообразные тематики: от налоговых тонкостей и защиты прав интеллектуальной собственности до особенностей применения законодательства в фармацевтической сфере и построения системы комплаенса в компании. Надеемся, что каждый, кто работает в юридической отрасли, найдёт в нашем обзоре мероприятие, которое покажется интересным и достойным посещения!

20.03.2019
Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации

Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации С таким докладом выступит партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

20.03.2019
Уже скоро пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес

Уже скоро пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес На одной сцене выступят спикеры - основатели быстрорастущих компаний, директора по инновациям и интернет-маркетологи: Pyrus, mail.ru, VR concept, Sendpulse, TopGun, X5 Retail Group, М.Видео, BAYER, Leroy Merlin, Cinemood и многие другие. Уникальное мероприятие для обмена опытом, новыми идеями и технологиями, которые трансформируют компании и подходы к работе с клиентами.

20.03.2019
StartUp: CyberSpring 2019

StartUp: CyberSpring 2019 22 мая 2019 года в рамках выставки технологий, услуг, инноваций для интернет-торговли ECOM EXPO'19 в КВЦ "Сокольники" пройдет конференция CyberSpring 2019, посвященная привлечению клиентов из интернета. Конференция будет полезна владельцам интернет-магазинов, онлайн- и офлайн-бизнеса, маркетологам и начинающим предпринимателям, которые хотят охватить интернет-аудиторию. Основные тематики: поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама (PPC), таргетированная реклама в соцсетях, мессенджер-маркетинг и аналитика.