Москва, Россия

С точки зрения бизнес-событий ноябрь в этом году обещает быть весьма насыщенным. Чтобы не потеряться во всевозможных конференциях и форумах, портал All-Events предлагает вашему вниманию обзор самых интересных мероприятий для интернет-маркетологов.

1. Finplace 2 


Когда: 7 ноября
Где: Москва

TOP-5 конференций по маркетингу в ноябре 2013 г.

Каждый, кто занимался продвижением банковских услуг в интернете, знает, что это непростая задача. Какие каналы будут работать, а какие нет? Как воздействовать на интернет-аудиторию и повысить её доверие к продаже финансовых услуг в интернете? Нужно ли использовать мобильные приложения для продвижения продукта? Способны ли фотографии котиков в корпоративном аккаунте увеличить продажи кредитных продуктов?

Конференция Finplace призвана ответить на эти вопросы. Мероприятие проводится уже во второй раз и объединяет представителей банковского сектора и digital-отрасли для обмена опытом. Спикерами конференции являются представители рекламных агентств и специалисты по интернет-рекламе и продвижению (CityAds Media, SalesLeads.ru, UsabilityLab и др), банков (ВТБ, Эксперт Банк, Открытие, РУССЛАВБАНК и т.д.) и информационных интернет-ресурсов (e-MoneyNews, «Банковское обозрение»).

Подробная программа: http://finplace.ru/shedule
Официальный сайт: http://finplace.ru

2. iMetrics-2013


Когда: 14 ноября
Где: Москва

Организаторами профессиональной конференции iMetrics выступают два крупных интернет-агенства - AdLabs и iConText, в генеральных партнёрах ходят Яндекс и Google. При такой мощной поддержке ожидать, что мероприятие пройдёт незамеченным, не приходится. Тем более, что основная тема конференции – веб-аналитика – это тот самый базис, на котором строится весь современный интернет-маркетинг.

Первый день отведён под доклады, второй – под мастер-классы. Хэдлайнером конференции заявлен Тим Эш, западный интернет-маркетолог и предприниматель. Из отечественных спикеров можно отметить разработчика Яндекс.Метрики Евгения Куршева, Юрия Рыбакова из iConText и Станислава Видяева из Google Analytics.

Подробная программа: http://imetrics.ru/program/
Официальный сайт: http://imetrics.ru

dreamstimefree_173571-small.jpg

3. 3-я ежегодная конференция "Социальные медиа"


Когда: 21 ноября

Где: Москва

Обойтись без социальных медиа при продвижении товара сейчас практически невозможно. Уверены, что правильно их используете? Если отвечая на этот вопрос, вы задумались, приходите на 3-ю ежегодную конференцию «Социальные медиа». Организаторы собрали внушительный пул спикеров, среди которых представители таких монстров, как Одноклассники, PepsiCo, Связной, Билайн, МТС и другие.

Главным событием конференции станет мастер-класс от Ли Оддена, CEO TopRank Online Marketing, занимающего второе место в рейтинге Top 10 Social Media Blogs по версии крупнейшего онлайн-журнала о социальных медиа Social Media Examiner (справедливости ради, надо сказать, что, занятое в 2011 году, это место принадлежит не конкретно Оддену, а его блогу http://www.toprankblog.com , который Ли ведёт вместе с соавторами). В любом случае послушать заокеанского гуру будет любопытно.

Больше информации – на официальном сайте мероприятия.

4. Digital Marketing Conference


Когда: 22-23 ноября
Где: Москва

Эта двухдневная конференция организована рекламным агентством Grape и РИА «Новости». Её отличие от остальных подобных мероприятий в том, что спикерами конференции выступают только иностранные специалисты, так что за небольшие деньги можно приобщиться к опыту зарубежных digital-маркетологов и рекламистов.

Первый день отведён под доклады и панельные дискуссии, второй – под мастер-классы и разбор реальных кейсов. Все выступления и мастер-классы сопровождаются синхронным переводом.

Подробная программа: http://digitalconference.ru/program
Официальный сайт: http://digitalconference.ru

5. Digital без силикона


Когда: 29 ноября
Где: Москва

Наверное, это одно из самых крупных мероприятий осени, посвящённое интернет-маркетингу. Конференция пройдёт в четырёх потоках, поэтому каждый из посетителей сможет составить для себя индивидуальную программу. Фишкой мероприятия является то, что на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы. В любом случае, «Digital без силикона» - это отличная возможность пообщаться с коллегами, потенциальными клиентами или партнёрами.

Подробная программа: http://digitalevent.ru/program/
Официальный сайт: http://digitalevent.ru

Надеемся, что наш обзор был вам полезен!

TOP-5 самых интересных событий ноября для интернет-маркетолога
Обзоры

TOP-5 самых интересных событий ноября для интернет-маркетолога

05.11.2013

С точки зрения бизнес-событий ноябрь в этом году обещает быть весьма насыщенным. Чтобы не потеряться во всевозможных конференциях и форумах, портал All-Events предлагает вашему вниманию обзор самых интересных мероприятий для интернет-маркетологов.

1. Finplace 2 


Когда: 7 ноября
Где: Москва

TOP-5 конференций по маркетингу в ноябре 2013 г.

Каждый, кто занимался продвижением банковских услуг в интернете, знает, что это непростая задача. Какие каналы будут работать, а какие нет? Как воздействовать на интернет-аудиторию и повысить её доверие к продаже финансовых услуг в интернете? Нужно ли использовать мобильные приложения для продвижения продукта? Способны ли фотографии котиков в корпоративном аккаунте увеличить продажи кредитных продуктов?

Конференция Finplace призвана ответить на эти вопросы. Мероприятие проводится уже во второй раз и объединяет представителей банковского сектора и digital-отрасли для обмена опытом. Спикерами конференции являются представители рекламных агентств и специалисты по интернет-рекламе и продвижению (CityAds Media, SalesLeads.ru, UsabilityLab и др), банков (ВТБ, Эксперт Банк, Открытие, РУССЛАВБАНК и т.д.) и информационных интернет-ресурсов (e-MoneyNews, «Банковское обозрение»).

Подробная программа: http://finplace.ru/shedule
Официальный сайт: http://finplace.ru

2. iMetrics-2013


Когда: 14 ноября
Где: Москва

Организаторами профессиональной конференции iMetrics выступают два крупных интернет-агенства - AdLabs и iConText, в генеральных партнёрах ходят Яндекс и Google. При такой мощной поддержке ожидать, что мероприятие пройдёт незамеченным, не приходится. Тем более, что основная тема конференции – веб-аналитика – это тот самый базис, на котором строится весь современный интернет-маркетинг.

Первый день отведён под доклады, второй – под мастер-классы. Хэдлайнером конференции заявлен Тим Эш, западный интернет-маркетолог и предприниматель. Из отечественных спикеров можно отметить разработчика Яндекс.Метрики Евгения Куршева, Юрия Рыбакова из iConText и Станислава Видяева из Google Analytics.

Подробная программа: http://imetrics.ru/program/
Официальный сайт: http://imetrics.ru

dreamstimefree_173571-small.jpg

3. 3-я ежегодная конференция "Социальные медиа"


Когда: 21 ноября

Где: Москва

Обойтись без социальных медиа при продвижении товара сейчас практически невозможно. Уверены, что правильно их используете? Если отвечая на этот вопрос, вы задумались, приходите на 3-ю ежегодную конференцию «Социальные медиа». Организаторы собрали внушительный пул спикеров, среди которых представители таких монстров, как Одноклассники, PepsiCo, Связной, Билайн, МТС и другие.

Главным событием конференции станет мастер-класс от Ли Оддена, CEO TopRank Online Marketing, занимающего второе место в рейтинге Top 10 Social Media Blogs по версии крупнейшего онлайн-журнала о социальных медиа Social Media Examiner (справедливости ради, надо сказать, что, занятое в 2011 году, это место принадлежит не конкретно Оддену, а его блогу http://www.toprankblog.com , который Ли ведёт вместе с соавторами). В любом случае послушать заокеанского гуру будет любопытно.

Больше информации – на официальном сайте мероприятия.

4. Digital Marketing Conference


Когда: 22-23 ноября
Где: Москва

Эта двухдневная конференция организована рекламным агентством Grape и РИА «Новости». Её отличие от остальных подобных мероприятий в том, что спикерами конференции выступают только иностранные специалисты, так что за небольшие деньги можно приобщиться к опыту зарубежных digital-маркетологов и рекламистов.

Первый день отведён под доклады и панельные дискуссии, второй – под мастер-классы и разбор реальных кейсов. Все выступления и мастер-классы сопровождаются синхронным переводом.

Подробная программа: http://digitalconference.ru/program
Официальный сайт: http://digitalconference.ru

5. Digital без силикона


Когда: 29 ноября
Где: Москва

Наверное, это одно из самых крупных мероприятий осени, посвящённое интернет-маркетингу. Конференция пройдёт в четырёх потоках, поэтому каждый из посетителей сможет составить для себя индивидуальную программу. Фишкой мероприятия является то, что на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы. В любом случае, «Digital без силикона» - это отличная возможность пообщаться с коллегами, потенциальными клиентами или партнёрами.

Подробная программа: http://digitalevent.ru/program/
Официальный сайт: http://digitalevent.ru

Надеемся, что наш обзор был вам полезен!

Подписка на новости