Москва, Россия

Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений.

Это очень узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в интернете.

Будут подниматься такие темы, как:

  • повышение конверсии интернет-магазинов
  • ценообразование. Из чего складывается стоимость повышения конверсий сайта? 
  • автоматизация сбора данных для аналитики в контекстной рекламе 
  • специфика продвижения FMCG-бренда на реальном примере. KPI и оценка эффективности
  • анализ телефонных звонков в Universal Analytics 
  • и многое другое

В отличие от других профильных мероприятий, на ConversionConf все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта, а не глубокому разбору одного из направлений интернет-маркетинга. После конференции и маркетологи, и специалисты, и даже владельцы бизнеса, поймут, как применить полученные знания к своим сайтам и что это им даст в денежном эквиваленте.

Подробнее>>

5 марта, Москва. Конференция «ConversionConf 2014»
Обзоры

5 марта, Москва. Конференция «ConversionConf 2014»

05.02.2014

Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений.

Это очень узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в интернете.

Будут подниматься такие темы, как:

  • повышение конверсии интернет-магазинов
  • ценообразование. Из чего складывается стоимость повышения конверсий сайта? 
  • автоматизация сбора данных для аналитики в контекстной рекламе 
  • специфика продвижения FMCG-бренда на реальном примере. KPI и оценка эффективности
  • анализ телефонных звонков в Universal Analytics 
  • и многое другое

В отличие от других профильных мероприятий, на ConversionConf все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта, а не глубокому разбору одного из направлений интернет-маркетинга. После конференции и маркетологи, и специалисты, и даже владельцы бизнеса, поймут, как применить полученные знания к своим сайтам и что это им даст в денежном эквиваленте.

Подробнее>>

Подписка на новости